Форум » Прочие персонажи » Самоубийца (пейринг Thomas Hostnik/Milan Fras (Laibach)) » Ответить

Самоубийца (пейринг Thomas Hostnik/Milan Fras (Laibach))

Ketzer: Вечер властно накрыл тихую пустоту улиц. Я проблуждал сегодня весь день по городу, боясь вернуться к самому себе и произнести вслух свое пугающее и сладкое решение. Высказанное суть решенное суть осуществленное. Меня всегда влекло к смерти. Только в детстве, незагаженном воспоминаниями и жизнью, мои мысли были светлыми и легкими настолько, что их вряд ли можно было назвать мыслями. Они не были о смерти. В восемь лет я сорвал ромашку, и до меня по-детски неосознанно дошло: смысл жизни – великий блеф. У всех смысл жизни один – смерть. И все мы к ней планомерно идем. Вот то сокровенное, что хранит нас целыми и невредимыми для смерти, вот та неистовая сила, что толкает нас к ней. На уроке политграмоты, разглядывая фотографию Мавзолея, я понял главное: я есть – это жизнь, меня нет – это смерть. И мысль о смерти, как о неком божестве, требующем служения, заполнила меня. Может быть, я сам всего лишь чья-то мысль о смерти. В некотором роде, мне повезло с окружением. Псевдосоциалистическая эпоха личной разрозненности, когда быть коммунистом означало есть от пуза и спать вполглаза, а не быть им – тихариться по углам и прикидываться собственной тенью, породила целое поколение людей отрешенных от реальности, живущих в своем мире отнюдь не сладких грез. Мысли были едва ли не единственным, что правительство не могло проконтролировать, однако внешние проявления мыслительной деятельности уничтожались безжалостно. Потом Советы и сами перестали думать, действуя в соответствии с махровыми штампами. Мы поняли это, когда нам запретили использовать наше название и логотип. Более того, даже выступать мы должны были анонимно. Какая тупость! Мы были лишены имени, но не сущности, поэтому мы и переживем многих. Только я вряд ли это увижу. Не стоит думать, что не люблю жизнь, просто смерть я люблю больше. Когда мне говорили: Бога нет! – я пожимал плечами – я это давно знал. Мне не нужно было спасения, я плавал в бесконечных безднах своего духа, плескаясь в иррациональном. Вместо бога я выбрал себе смерть. И когда я видел похоронную процессию, меня одолевала зависть. А как же любовь, спросите вы? То, что должно, по идее, привязывать нас к крошечному, личному, кусочку бытия? Я любил себя более всего. Моя любовь не могла реализоваться в убогих рамках жизни. Но у меня был шанс реализовать ее в смерти. Ха, самоубийство как высшая форма любви к себе. Итак, подытоживая – стремление к смерти неопознано и пути его неисповедимы. Последняя остановка на пути к смерти – я влюбился. Это случилось настолько стихийно и нелепо, что вся моя тщательно спланированная жизнь - акция смерти - едва не полетела в Тартары. Хотя… Почему остановка? Влюбленность и была вновь придуманным и в то же время древним, как мир, изощреннейшим способом самоубийства. Милан мне нравился с самого начала. Я почуял в нем мир – изломанный, жестокий и острый – не мир, а осколок. Этот мир мне чем-то импонировал, он был так похож на мой собственный. Этого было достаточно, чтобы возбудить сначала какое-то нездешнее любопытство, относительная духовная близость дала толчок, и я почуял смерть. Основное различие между нами состояло том, что я сделал смерть своей жизнью, он же видел смерть абсолютно во всем. Он жил в экзистенциальном морге. Когда он напишет потом « Das ist das Ende» он выскажет то, что видел стократ, и что поражало его своей нелепостью. Он был пропитан ощущением конца, однако любил обставлять завершенность с неуловимой эстетикой и явным пафосом homo vitus. Отсюда и пошли хоралы и оперные моменты. Мне было все равно, я уже был там… Часто во время наших странных вечеринок, забившись в угол, я следил за Миланом... И тайная недостижимость любви — любви в высшем смысле этого слова — мучила меня... И еще более меня мучило то, что я называл это любовью. И именно за это чувство недостижимого, так неожиданно возникшее на моем незамысловатом земном пути я и уцепился. Этот легкий, мимолетный знак об ирреальном говорил мне о том, что вот теперь наконец надо свести счеты с жизнью. Пора. Притяжения тел мы не ощущали. Гуляя по ночным улицам и обнимаясь после удачных концертов, мы лишь чувствовали сладостное тепло обреченности. Однако сегодня, под осушающей душу ночной мглой, я вдруг осознал, что последнее прикосновение, которое мне бы хотелось испытать, должно быть его прикосновением. Не есть ли это величайший аспект физической любви – прикосновение? Seit wann, Sohne der Wahrheit, seid ihr Bruder der Nacht? Он обнял меня, спокойно, без напряжения внезапно вспыхнувшей страсти, и огни витрин окрасили его руки в кровавый цвет. Was hat eure Hande blutrot gemacht? Я боялся боли даже перед лицом смерти. «Убей меня быстро», - просил я его, касаясь губами щеки. Милан окатил меня светлым взглядом, покачав головой. Der Ausbruch in der Nacht ist die Blute des Leids, Мit ihr kann nichts entschuldigt sein. Я хотел темноты, а он все смотрел на меня. Скрыться в ночи, от него, от светлых глаз, от такого беспощадного взгляда. Unbeflecktes Bildnis, Lichter ohne Pein, Schauriger Nachte Schutz allein Я оторвался и побежал прочь. Почему только одного прозрачного спокойно-любящего взгляда достаточно, чтобы разнести в щепки любые обязательства перед вечностью? Zum hundertsten Male zersplittert der Spiegel der Welt, eure Mueh’ ist vergeblich; wir haben die Nacht ueberwunden. Я бежал все быстрей, несся по пустым темным улицам, не видя препятствий и не чувствуя преград. Так откуда же взялся это трамвай? Unsеre Schuld ist beglichenм und unser das Licht Продолжаю рассказ вслед за последним написаным стихотворением, бесполезными стараниями Милана обращенного в реквием Laibach – умершего еще не родившись и в то же время продолжающего жить до сих пор. Здесь нет ничего, только угнетающая воля к смерти, не сглаженная теми милыми идеями, которые помогали нам ранее. Мы наблюдали смерть тела, теперь наблюдаем смерть души. Как это все нелепо и жутко. Медленно копошащиеся гноящиеся души, агонизирущие на различных стадиях распада. Мне и страшно, и спокойно одновременно. Я готов кануть в никуда, из одной бессмыслицы в другую…Только одно меня мучает… А что, если моя любовь, непонятная, неземная, все же что-то значила? Что, если была она наполнена каким-то небывалым смыслом и таинством, которое не дает мне покоя сейчас, на краю времени. И встречая вновь прибывших, я с каждым разом боюсь все сильнее, что в неприкаянной и охваченной небытием душе я узнаю Милана… P.S. казните или милуйте...

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Rita: Респект.

draw: ага, как про раммштайн - так скрабом в жопу. А как про лайбах - так всякие высокиЯ сентЕнции

Ketzer: draw другой уровень.


Achenne: не фанатка Лайбах.... но рассказ - выше всяких похвал. и люблю, когда тексты песен вставляют хотя... мне всегда казалось, что у Л. все эти тоталитарно-милитаристские темы - больше как стеб. но это, разумеется, не к рассказу претензия.

Ketzer: Achenne так я тоже не фанат, скорее, поклонник. знаком давно и вплотную. сначала, когда только впервые послушал - после Кримсона - повелся на музыку. потом стал в текстах разбираться. в плане стиля и ритмики особо - безупречны, немецкий и славянский языки прямо-таки сплелись намертво. в идейном плане привлекает некое отрицание отрицания. возможно, у меня глюки, но само присутствие Томаса делало группу как-то человечнее и задорнее, если сравнивать, например, альбомы Laibach и Jesus Christ Superstars. После 90 года в Laibach на первое место выходит идеология, а как говорил незабвенный Шевчук - если концепция забила концерт, то все пошли пить пиво. вот поэтому несмотря на все мое почтение к ним, как к людям, начинающим с разрушения как с аксиомы, не так-то сложно выловить их все поп-примочки, типа Leben. хотя опять же, этоо скорее исключение, чем правило. их уникальность - не через душу, как Лакимоза, а через плоть проникать прямо в дух человеческий. на рассказ торкнуло после того, как я, шляясь по инету в поисках фашистской формы для слэша с нашей красавицей, набрел на фоту, где все четверо, одетые немецкими офицерами, мирно так стоят на лоне природы. меня протащило, ё-мое, фашисты на выпасе, то же самое, то ролл-с-ройс у пивного ларька или английская королева на комбайне. безупречный путь одомашнивания и издевательской насмешки над нацизмом. как будто говорят «мы пользуем форму, а содержание имейте сами». созидание не как творчество, а как разрушение ныне существующего. к тому же, Милан и Томас были наиболее близки в группе, а духовное сближение во многом определяет телесную привязанность. поэтому - слэш

DasTier: Ketzer Кримсон?? это который King Crimson? на меня повеяло давно забытой юностью...

Ketzer: DasTier он самый. он еще и нас с тобой переживет в музыкальном плане. а вот насчет давно забытой юности - чистейшей воды кокетство

draw: Ketzer ага, значит, Раммштайн - это приколы, цвЯтоськи лютики, а Лайбах - это мудрые люди? Дык глубже надо в глазки-то дяденькам смотреть. И тогда ты быть может, увидел бы, КТО и КОГО выше уровнем. Ну стоят дядьки все в понтах корявых. Морды и глаза - никакущие. Много дыма из ничего. А вот у Тиля глаза и правда не здешние. Конечно, в большей степени в Муттэровские времена, чем сейчас. А вообще, я воспринимаю личным оскорблением оскорбление того, что я люблю. Мне, например, тоже очень нравится композиция WAT, да и ария Иуды. И, в принципе, ещё пара вещичек. Но этот минимализм. Фи! Да, элегантно. Но это не значит, что Тиль - тупой ублюдок, и над ним надо издеваться. А что касается красавицы. Так тоже людям в глазки-то поглуюже смотреть надо. Мож, я вообще уровнем выше их всех вместе взятых. А красавицы вон, вдоль Тверской стоят. Я давно заметил, что ты стремишься обосрать то, что тебе нравится по-настоящему. Впрочем, это у нас с тобой общая черта. Хотя....хм...слипа я не обсираю. Тиля тоже. Да и большинство слэшэй, фильмов, мультиков и т.п. ,которые мне нравятся - тоже. Рича не считается. Это просто банальная зависть и ревность. Ну хорошо, не похожи, не похожи мы с тобой в этом. Хотя, раз хочешь на них и на меня срать - да за ради бога. К золоту грязь не пристаёт. То есть, там было сказано «к золоту ржавчина не пристаёт». Но я перефразирую.

Ketzer: draw че развозмущался? Лайбах - раммштайн для взрослых. При этом Раммов никто не оскорблял. Любить Лайбахов тебя тоже никто не заставляет. или тебя задела серьезность рассказа? да, я падок на идеи и концепции. более того, падок на людей, их создающих. их морды и глаза меня не интересуют - при желании в любых глазах и в любых мордах можно усмотреть все что угодно. относительно красавицы. в этом слове нет ничего уничижительного. я имел в виду твою весьма впечатляющую внешность, на которую в свое время и повелся. не нравится? ок, больше называть не буду. и еще прошу запомнить - я никогда ни над кем не издевался и не обсирал. не потому что я такой хороший, а потому что гордый и заносчивый до черта. и если ты что-то воспринимаешь как оскорбление - твои проблемы. и раз уж ты такой у нас проницательный, то прошу обратить внимание, что несмотря на ГрОб, Алису, Лайбах, Лакримозу и всех остальных, я был и остаюсь фанатом Раммштайна. и хотя я могу писать о ком угодно, от Шрайка до Леви, я пишу о тебе. поэтому прекращаем злопыхательство. больше я на эту тему говорить не буду.

draw: Ketzer ага, значит, мы тут все ребёнки, раз Лайбах для взрослых? Ничего он не для взрослых, точно также как и раммштайн много граней имеет. А про лица и глаза я имел в виду не их красоту, а их, скажем так, удельный вес. По крайней мере, голос Тиля, хоть и не такой скрипучий и низкий как у ...этого...как его....в общем, в Лайбахе (к слову, однообразный голос), но всё равно давит сильнее. Хотя, кого-то, конечно, и от Баси нашего прёт. Сколько людей, столько вкусов. Тут не дело в голосе. А возмутил меня, ты прав, контраст. Раз фанат, так и пиши о них нормально, а не с шутками-прибаутками, русифицизмами и матами. Как бы я не терпел Ричу, но я и его в том числе поклонник, как человека, приближённого к ТЛ. Поэтому я из него не делаю пидовку. И не поливаю матерным дерьмом, и скраб ему в жопу не пихаю. Ну и прочее там. Не спорю, «Игра в города» или как там было - это было здорово, прикольно и отлично! Но вот что-то не видел я у тебя про раммштайн такого же, как вот это - про Лайбах. Считаю это несправедливым. Хотя, это мои проблемы. Да и хер с ними со всеми. Как грится, лучше бы ты был фанатом этих Лайбахов, раз ты ТАКОЙ фанат. Что касается красавицы. А что, назвать красавцем язык не поворачивается? Или деффкой был бы краше? Что касается Шрайка, так про него ты тоже грязь не писал, а всё очень даже красивенько и эротичненько. Так что в этом смысле ты перефразируешь одну известную поговорку «лучше быть бедным и здоровым или всё-таки богатым и больным»? Велика же честь, а! Я уж лучше буду богатым и больным. Поклонничек, блин. Подожду, пока про меня действительно красивые вещи писать начнут.

Ketzer: draw *веселюсь* у нас с тобой разные понятия о грязи. мне красиво писать малоинтересно, я это и так умею. о тебе уже писал вроде нормально, когда с Леви парил. погоди чуток, скоро тебя и Тиля допишу. только вот не знаю, ты в покер играть умеешь?

draw: Ketzer так там что, будет красиво?????? Ой...*уселся с размаху* Удивляяяяете, батенька! В покер играть не умею. Меня в дурака-то еле научили играть. Не люблю карты. А это принципиально? Ну придумай, что умею.

Ketzer: draw насчет карт нормально все. как получится. уже несколько раз переписывал. такая херня получается. то опять со смехуечками, то сплошной гедонизм, то идеи типа Лайбахов, то Ницше с Сорокиным кусками идет. заебись... пардон.

draw: Ketzer а чем тебе не понравился Ницше? Не тот уровень?

Ketzer: draw он трудносовместим с чем либо. если писать - по полностью по нему. малосексуален, секс у него только ради потомства. да ладно, справлюсь, сегодня в ночную может чего-то «смогу»

Achenne: во-первых, согласна с Драу. Дурачества и приколизма в Л. и Р. - приблизительно поровну, точно так же как и серьезности. во-вторых... а недолюбливаю Л. именно за политизированность. именно потому, что согласна с Шевчуком.

draw: Achenne пишет: цитатаво-первых, согласна с Драу. Дурачества и приколизма в Л. и Р. - приблизительно поровну, точно так же как и серьезности. бырррр, вот тут не понял. СОГЛАСНА или НЕ согласна? Ты имеешь в виду, в них, как в группах? или в них, как в героях Кетцера?

Ketzer: Achenne насчет дурачества и приколизма согласен. но и дурачиться можно серьезно, что Л. и делают. кроме того, я уже объяснил, чем они меня привлекают.

Achenne: Ketzer а раммы несерьезно дурачатся?! лично я всегда песни типа heirate mich (да, моя любимая, а что?!) всерьез вполне воспримала. и вообще, она мне и ДИ и Сопор разом напоминает... heirate mich... draw согласна, что подход к раммам=стеб а к л.=всерьез = несправедливость. сорри, что коряво. у меня четыре пары+практика

Ketzer: Achenne нет конечно. они не построили собственное государство с собственными деньгам и идеологией, как Лайбахи. что-то я читал о этом, Современное Словенское Искусство. что касается милитаризма и идеологии... вот он, его величество стеб! напугать и поржать, когда все обоссутся от страха. относительно несправедливости - воспринимаю это как посягательство на мою авторскую свободу.



полная версия страницы