Форум » Раммфики » Days Off » Ответить

Days Off

Ketzer: Тилль задумчиво почесал шишковатую макушку. Неожиданно нагрянувшие берлинские гости выжрали все его немалые запасы водяры, не считая привезенных с собой. Теперь они в хмельном угаре шатунами бродили по двору в поисках бутыли, заныканной предусмотрительным ближним, пугая соседей небритыми рожами, при одном взгляде на которые смутно хотелось пивка. Трубы горят, залить нечем, хмурился Тиль, радеющий за свою репутацию справного хозяина. Белесое небо, напоминающее застиранные голубые трусы, трепыхающиеся на плетне председателя, напомнило Тилю о самогонном аппарате того же самого председателя. Может, попросить на день-другой, отпоить пацанов живым самогоном наперекор той человеконенавистнической водке, что они привезли с собой. Водка приготовлена из отборного технического спирта и канализационной воды в подвале дома номер пять, блять. А че, фляги у него есть, только змеевика, пожалуй, и не хватает. Тиль попер через огороды к председателю, предварительно велев Рихе приволочь от соседей стиральную машинку. Открыла ему дочка председателя, Лизхен, глупейшее голубоглазое существо. Тиль пощекотал заскорузлым пальцем ее худую шейку. Лизхен всегда казалось, что Тиль, наверное, думает животом, и она предложила ему бутерброд. Председатель хотел не дать Тилю бодягу, но тот ласково похлопал по плоской заднице Лизхен, крутившейся около него и окатывавшей его взглядами, полными блудливого кокетства. На пути домой он зашел в магазин, взяв в неоплатный кредит две банки томатной пасты, 10 кэгэ сахару и баллон молока. Нести было трудно. Риха вытащил во двор экспроприированную стиральную машинку. Пауль, чумной от перманентного непросыхания, выкатился под пасмурное осеннее солнце и валялся на жухлой траве, страдая и блюя от недоваренного накануне молока. Можно было просто скурить траву, нет же, Пауль злобно поглядел на Шная, вареная кайфовей. Пошло и проглючило легко, но в этой гладкости явно не хватало тормозов. Пауля ломало и протряхивало. Водки тоже не было. Тиль плюхнул в стиральную машину весь сахар, молоко, дрожжи, добавил томатную пасту и оставил машинку гудеть и сотрясаться от невиданной ею ранее стирки на два часа. Попке, тоже знавший эту народную мудрость – как заставить выбродить бражку за два часа, а не за неделю - ухмыльнулся. На Тиля можно положиться, он такой человек… не подведет. Под покосившимся окном раздался возмущенный гогот. Опухший от недельного пьянства Рихард учил смурного без опохмела Шнайдера сворачивать головы ворованным гусям. Две лохматые птичьи тушки уже недоуменно смотрели мертвыми круглыми глазами на Попке, скопытившегося у забрызганного навозом трабанта. Рих со сладострастным урчанием хрустнул гусиными позвонками, ловко ухватил топор и сильным коротким движением отрубил непутевую пернатую головенку. Белые перья окрасились по краю черно-красным. У Шная с первого раза не получалось, последний оставшийся в живых гусь в его не слишком мощных руках трепыхался, пока Шнай чуть ли не узлом завязал гибкую белую шею. «ггггхххад…»,- прошипел гусак и издох. Бабка, жившая в другой половине хижины, замахала на маявшихся в тесном дворе мужиков рваным полотенцем, крестя и называя христопродавцами, и, страшась спокойных и неторопливых побоев Тиля, скрылась в своей половине. Закусь у них будет. Наконец, все пятеро набились в тесную кухоньку Тиля. По священному закону природы, пары алкоголя, проходя через змеевик, конденсировались и выступали на конце трубки прозрачными каплями самогона. Потом шустро капали на смоченную в марганце вату, заботливо укрепленную на горлышке трехлитрового баллона. Для очистки, как пояснил Тиль. Все, томясь, зачарованно наблюдали, как наполняется дымчатой жидкостью пустая доселе емкость и сладкие мурашки предвкушения пробегали по их толстокожим спинам. Будет день, будет веселие и будет пища. Рих и Флака колдовали у протвиней с еще недавно живыми гусями. Тиль властно разогнал всех по углам, замечая умиленно, как ожили, заблестели, подернулись мечтательной влагой глаза в ожидании попойки. Эх, мать честная, давай наливай, гуляй по-черному! Хлестали еще горячий лиловатый самогон, обливаясь и отрыгивая, жестяные чайные кружки тряслись в руках. Пауль заулыбался, чувствуя, как отпускает озноб, как распрямляется скукоженное тело, как наливаются силой мышцы и проясняется голова. Попке прекратил умирать и бодро зятянул Mix mir einen Drink, Рих со Шнаем перестали хмуриться и ласково обгрызали хрупкие косточки гусей, со смешками вспоминая их всполошенный гогот. В тесной комнатке стало душно от сивушного дыхания. Разгоряченные здоровые мужики, необремененые интеллектом, прошлись разговором по знакомым, по музыке. Но музыка была работой, и даже разговор о ней требовал некого умственного напряжения. Поэтому заговорили о бабах – универсальная тема однополого общения. Как алкоголь расслабил их тела, делая движения расхлябанными, так разговор о бабах расслабил их мысли, предоставляя им катиться по уже стократ проторенной дорожке. Тиль, до этого наблюдавший за резвившимися парнями с отеческой снисходительностью, первым заявил, что хочет трахаться, спровоцировав приступ громко высказываемых половых фантазий. В захолустной деревеньке не было даже шлюх, подруг у берлинцев тоже тут не было, идти снимать случайных телушек в 4 утра не было смысла. Нет плоти женской, прозрачно-упругой, налитой, как спелое яблоко, тесной и покорно-страстной. А когда нет света женской плоти, плоть мужская существует вслепую. Недолгая свалка под ухмыляющейся голой до непристойности электрической лампочкой – схватка по животным законам похоти, когда справедливо побеждает сильнейший. Самым слабым оказался Пауль – может, не самым слабым, может, просто заиграло до щёкоти растянутое стараниями Алеши очко. Зажурившись, как котенок, со сладкими причмокиваниями, Пауль всасывал незнакомые хуи, пока драли его нещадно. После третьего хера боль пропала, и Пауль, нагнувшись, тупо, с недоумением, смотрел на стекающую по его яйцам сперму, вперемешку с кровью и дерьмом. Он облизывался, пытаясь уткнуться мордашкой в чей-то живот, требуя еще, и еще, и еще… Под утро соседская бабка надела петлю, привязанную прямо под крышей у входа на половину Тиля, и сиганула из чердачного окна. Повиснув и отчаянно дергая худыми жилистыми ногами, она стукнула несколько раз в дверь. Глотающие под аккомпанемент стонов Пауля остатки самогона музыканты толпой вывалились на крыльцо, глядя в уже нечеловеческое лицо еще трепыхающейся бабки. Шнайдер, пьяно ухмыляясь, почесал свои заголенные, вымазанные в Паулевском дерьме яйца и неожиданно, как-то интуитивно, подскочил и свернул затянутую в петлю шею. Победно глянул на Риха. Рих одобрительно ему кивнул.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Kariir: Фу. Не мое это. Для меня упоминание в рассказе дерьма - табу. Юмор юмором, но брезгливость никто не отменял.

Achenne: мда.... очередная «Провокация», можно было б так и назвать. Гусей и бабку жалко. Пьяно-колхозные реалии имхо немецкой группе подходят мало. хотя, я ржала, конечно

Ketzer: Kariir это одна из реалий Achenne стиль напоминает, но мысль немного другая. насчет колхозных реалий - в те дремучие времена ГДР захолустные городишки сельского типа не сильно отличались от русских богом забытых деревень. хотя, конечно, я утрирую. интересно - сейчас будут говорить как смешно или отвратительно - мнения, как всегда, разделятся - но никто почему-то не скажет о нелепости и даже где-то трагичности ситуации. эх, видать, не получается у меня описать прозрачно беспросветную шизофреничность бытия.


DasTier: интересно, как бы выглядели рассказы Кетцера на приличном форуме, т.е. со включенным антиматом? что-то вроде «он...‹вырезано›‹вырезано›...и ‹вырезано›‹вырезано› ‹вырезано›...» и еще один технический вопрос: мне всегда казалось, что при повешении, когда висельник прыгает/столкнут с высоты, он не задыхается, а именно ломает шею. так что действия Шнайдера в финале несколько...излишни?

mbtill: Они не излишни, они барочны:) Кетцер вообще барочный писатель:) Я, грешным делом, насчет половины Тиля представил болтающуюся вниз головой половинку тушки Тиля...этак туда-сюда, туда-сюда, как маятник над крыльцом, мементо мори...

Ketzer: DasTier старушка легкая была, поэтому шейные позвонки не сломались. при казнт через повешение в таких случаях палач прыгает и повисает на повешенном. mbtill я, правда не понял, причем тут половина тушки Тилля. но картинка веселая

mbtill: Она ни причем, говорю же, просто глазом зацепился за строчку, начисто выпало второе значение слова «половина»...

mbtill: 2 Ketzer http://rammstein-fiction.....ru/incorporate_titan.htm вот, например. К вопросу о литературе. Я считаю, что это - хорошее литературное произведение.

draw: хих... Знаешь, Кетцер, прочитай, пожалуйста, в теме «Какой ты слэшэр» про «Русификатора». Многое покажется тебе до боли знакомым. Про половину Тиля тоже прикольно. Не сразу дошло, что та половина дома, в которой жил Тиль. И мотивация бабули мне не понятна. Остальное - чего-то, видать, я к тебе привык. Не тронуло. Вапче никак. Хотя, колхозно-россЕйский стиль у тебя отлично получается!

Ketzer: mbtill спасибо, прочту. draw понятное дело, о чем знаю, о том пишу. в Германии не был, их реалий не знаю. что касается классификаций - я частично отношусь ко всем типам. привык и привык, молодец, если не проблевался.

Achenne: Ketzer видишь ли, лично у меня понятия «нелепость» и «трагичность» ассоциируются с чем-то вроде «Шинели» Гоголя. а тут - извини! - не воспринимается реальностью, точно так же я читала сорокинских «четырех», ну не вижу я что-то живое, вроде написано шикарно, не спорю, но... уж больно все гротескно. не верю, короче. и блевать не тянет, ибо - буквы это, профессионально расставленые буквы. а шизофреничности в реальной жизни больше, чем в вот такой, выдуманной. и без дохлых гусей/старушек. еще раз извини, если что не так сказала.

Ketzer: Achenne я всегдо более ценил честность, нежели дипломатичность спасибо. кстати, повесившаяся старушка - с натуры. каждый живет в своем мире, мой - идиотски-искореженный, юродиво-шальной, пылью присыванный. да, как тебе это? второй пост. http://www.livejournal.co...mmunity/napishem/690.html это как экземпляр моего реально-субъективного мира.

Achenne: Ketzer не знаю. мне попадалось, как ни странно, много подобной шЫзы. чего я не особо люблю - нарочитость. Шыза имхо хороша, когда обухом из-за угла, а не сразу - дохлые гуси или некрофилия с червяками. и, извините, я люблю эстетизм. поэтому, возвращаясь к некрофилии - мне милее Sopor Aeternus, чем Cannibal Corpse. Это как пример и тенденция. Все- сугубое имхО.

Ketzer: Achenne ответ принят :)

Achenne: Ketzer

draw: *драу зявает и решительно не понимает, почему он должен проблеваться* окреп желудок-то. И не такое переварить теперь могу. Кетц, кстати, я вот в Германии тоже н ебыл, но у меня не чувствуется призрак хабаровского Утёса или тайги.

Ketzer: draw так я тоже не в деревне живу, и призрака морских просторов или кавказских гор у меня не видать. это общее настроение. кроме того - ирония, гипербола, гротеск, стеб и еще хрен знает что. да и воспринимаяю я Раммов, как простых мужиков от сохи и плуга, в социальном статусе, так сказать. даже появившийся на них некий светский лоск не меняет дело. какая разница, чем в свое время Тиль жену по загривку охаживал - кирзовым сапогом или туфлей за две штуки? а Пауль панковал, ставя ирокез пивом, пия все, что горит. сюжет, я кстати, кто не понял, упер из книги про рок в Восточной Германии.

draw: Ketzer про Пауля ходила фишка, что у него родители - какие-то при посольстве товарищи . То ли атташе, то ли кто они. Ребёнок в семье единственный, заставляем был нещадно обучаться игре на виолончели и даже гимнастике (до 13 лет). У Тиля отец - писатель. Иать - то ли художница, то ли кто она там. Рихард пробовался в журналистике. Интеллигентная профессия, однако! У Флаке - высшее образование, да ещё и пианист он хороший. вот Олли и Шнай - весьма напоминают быдло. Особенно Шнай с его женским колхозом в лице пятерых сестёр.

Ketzer: draw во поэтому и бунтовал ребенок, лез в грязь, типа, за жемчугом творческая интеллигенция не подразумевает должного соцстатуса. я в журналистике тоже пробовался, копание в этом дерьме мне воспитания не прибавило. высшее образование, впрочем, тоже. а сыном Рокфеллера или породистый князям не был. так что, из масс.

draw: по моему скромному имхо тот, кто хотя бы отучился честно, а не просто купил диплом, уже не быдло. А про грязь и жемчуг надо бы моим родственницам рассказаь. А то только и слышу про какую-то неблагодарность и жиробесение

Ketzer: draw *смеюсь над высказыванием насчет диплома и быдла* такова, как говорится, селяви. или будешь как все, либо будешь отхватывать. оно тебя волнует? ты свой выбор сделал.

draw: не, если б это был мой выбор, я бы не тратил 5 лет чёрт знает на что. Или хотя бы не туда пошёл учиться. Хотя, всё, что не делается. Именно в институте я познакомился с людьми, которые потом познакомили меня с раммштайном))))

Ketzer: аналогично. но 5 лет жизни жалко. а красный диплом у меня одно время в сортире на двери висел. потом снял, чтоб не хлопал, когда дверь открываешь - закрываешь. хотя в плане литературы и языков меня поднатаскали.

draw: хих...Ну, я оказался туп и завалил все основные дисциплины. Четвёрки)))По немецкому и английскому. Одна педагогика пять на ура)))) Однако ,мы не об этом. А об интеллигентности и быдле. Вот, допустим, Рих как ни пытается, а видно ,что у него всё равно кровь крестьянская. А Пауль-панк даже внешне аристократичен

Ketzer: draw аристократичен? не думаю. нет среди них аристократов. Пауль просто поаккуратней прочих. вот и пишу соответствующим образом.

draw: Ketzer я не говорю ,что он аристократ. Просто у него пальцы изящнее, сама конституция тела, изящная линия лба. Другая порода - сразу видно. Про средневекового крестьянина Тиля вообще молчу... Кстати, недавно слышал фишку, что Тилло Вульф - самый настоящий граф! это правда?

Ketzer: draw не знаю. пошел выяснять. личный вопрос - draw, ты, часом, к титулам неравнодушен?

Achenne: draw про Тилло я тоже такое слышала.

draw: Ketzer есть в них что-то такое...Такое...Нууу, сказочное, что ли)))) Я жыж романтик.

draw: Ketzer ну, в титулах есть что-то такое...сказочное, что ли)))Я фетишист и по этой части тоже))))

DasTier: draw пишет: цитатаПро средневекового крестьянина Тиля вообще молчу... кстати, есть отличный фик про сред.-век. пейзанина Тиля и вампира Рихарда

martinn: извините, влезу.. DasTier пишет: цитатакстати, есть отличный фик про сред.-век. пейзанина Тиля и вампира Рихарда ага, есть, только вот я никак не могу понять, чем же там всё кончилось... то ли я скачал его не до конца, то ли там и правда какой обрыв текста идёт.. а то странно - 20 страниц всё путем, и вдруг бах, и кончилось, вот. Может, кто объяснит? *martin натараторился и уселся ждать ответа* ;-))

draw: DasTier небось опять на инглише? Я так не играю.

Ketzer: martinn DasTier народ, дайте ссылу. ежели есть про Feeling B фики - тоже приветствуется. особо «вкусное» описание пьянок.

DasTier: martinn там 4 разных конца - на выбор. draw угу, все лучшее в Рамм-слэше написано на инглише Ketzer точно помню, что был минимум 1 фик. кажется, автор - autiotalo, но ссылку прямо сразу не скажу. надо поискать...



полная версия страницы