Форум » Раммфики » Некрасив » Ответить

Некрасив

die Wut: Очередная картина в «импрессионистском» стиле, наконец доведенная до приличного состояния благодаря неоценимой помощи mbtill’я. Да, заявляю с гордостью, что отныне у меня появился бета-ридер [IMG SRC=/img/sm26.gif] ! Наверное, кое-какие косяки еще остались - результаты моего упрямства, но это уж на моей совести, а в остальном – смотрите сами [IMG SRC=/img/sm10.gif] . Холодно, холодно, никак не удержать… Рих пылает и весь высох от постоянного пламени, сжигающего его изнутри, но он никак не может, не умеет им поделиться. Прижимает Тилля крепко, до боли, прогибает его широкую мощную спину, прячет лицо у него на плече. Молчит. Сказать нельзя, невозможно, поздно, слова наткнутся на тишину. Рихард боится тишины, слишком много места она заняла в нем самом. Страшно заглянуть в себя. Горячо и страшно. Во всем мире холодным остался только Тилль, весь холод – от него. Не уходи, не уходи… Не бросай меня… не бросай… небросайнебросайнебросай… Что угодно. Боль и одиночество, презрение и холод. Продать душу дьяволу. …не бросай меня, не бросай меня, не бросай меня… Прижимает его холодными руками, но тот все равно выскальзывает, поднимается и даже не оборачивается. Идет курить, идет на балкон. Неважно – куда, главное, от него… и не догнать. Рихард прячет лицо в подушку, сжимает зубы, кривится в судороге… Одному – никак, надо к нему, рядом с ним, около него. Они курят, стоя рядом. Рихард с Тиллем, а Тилль один. -Почему? Почему ты со мной? За что ты любишь меня? - почти шепчет Рихард. Ты не любишь меня… Долгое молчание, вязкие мысли, страх ожидания, страх узнать правду... страх. -Ты красив. Тиллю больше нечего сказать. Это – комплимент? Это – не причина любви. Рихард просыпается в холодном поту. Он – некрасив? Он – уродлив? Тилль бил его в темном переулке, ножом по лицу, взрезал тонкую кожу. Только не глаза, только не глаза… Он будет весь в шрамах, потеряет свою красоту. Он готов отдать ее Тиллю. Готов отдать все. Его все – это красота. Его красота – это он. Он готов. Но теперь – он безобразен. Вскакивает с кровати, бежит от Тилля, лежащего рядом, бежит в ванную, к спасительному зеркалу. Он безобразен. Щеки изрезаны, шрамы на лбу, на подбородке, глаза перекошены, тут и там посеревшая кожа затянута и перемешана в глубоких воронках. Он страшен. Он кричит, громко, изливая боль и страх, сжимая побелевшими пальцами холодный мрамор раковины. Тилль просыпается и крепко смыкает веки. Уйти, спрятаться. Откуда крик? Почему? Хочется тишины, покоя, а не этого. Он делает вид, что спит. Крик сменяется бегущими шагами, потом - нервными пальцами на плече. Рихард трясет его, как игрушку, дышит–всхлипывает: -Мне страшно, Тилль! Мне страшно! Тилль притягивает его к себе, обнимает осторожно, рассеянно, сонно. Пару раз проводит рукой по встопорщенному ежику, успокаивающе дышит в лоб. -Я некрасив. Я некрасив?? -Ты красив, Рих. Ты очень красивый. Спи. Дыхание Тилля успокаивает. Надежно, уютно. Смутно, нехорошо. -Я видел себя в зеркале. Я некрасив. -Тебе приснился сон. Глупости. -Нет, это был не сон. До этого – сон, а потом… Что было сном? Страшно, запутался. -Включи свет и посмотри на меня. Пожалуйста! Лампа ярко освещает их лица. -Ты прекрасен. Ты идеален. Ты сам себя путаешь, спи. Счастье… и опять темнота. В темноте красота и безобразие неразличимы. -Я боюсь спать без света! Я боюсь спать без света. В ответ - тишина. Рихард прижимается к Тиллю, Тилль теперь его единственный свет. Но Тилль уже спит, его объятия слабеют, руки становятся холодными, и Рихард никак не может заставить его взять хотя бы частичку тепла, от которого сгорает сам. -Будь ближе. Будь моим. Будь только для меня, внутри меня и нигде, кроме меня. -Я слушаюсь. О, я слушаюсь с удовольствием. Я беспрекословно повинуюсь тебе, мой повелитель. -А если это шутка? -Она будет на твоей совести. -У меня нет совести. -Я отдам тебе свою. Я отдам тебе все. -Мне не нужно все. Свои чувства оставь себе. Я не требую всего, ты вправе решать. -Я давно решил. Меня нельзя поделить. Бери меня целиком или никак. -Ты напрасно погибнешь. -Я счастлив погибнуть в тебе. -Мне не нужна твоя гибель. Мне нужно другое. -Что тебе нужно? -Самое ценное. -Моя красота? -Твоя красота. -Ты получишь ее вместе со мной. Ночной клуб, насквозь пропитавшийся дымом и смрадом. Все плывет в зеленовато-сизом тумане. Тилль, Рихард, Кристиан – у одной стойки, курят и неторопливо переговариваются. Рихард смолит сигарету за сигаретой, пока не кончится пачка, совсем не пьет и все равно кажется пьяным. С некоторых пор он кажется таким постоянно: стал будто какой-то дерганый, глаза нездорово блестят, не переставая бегают, то и дело останавливаясь на Тилле. Жаждущий, немигающий взгляд, от которого становится жутко. Рихард вспоминает… Кажется, это было вчера? Нет, это было давно, просто он вспомнил только вчера. В таком знакомом переулке, залитом ярким дневным светом. Они поссорились, неясно, кто ударил первым. Дрались прямо на тротуаре, а кругом хищно блестели прозрачные витрины. Потом Тилль пригнулся, резко вывернул ему руку, дернул на себя… Это был нечестный, нечестный прием! И ведь Рихард знал его лучше и мог использовать, но не стал, побоявшись за своего противника. А Тилль не побоялся. Швырнул Риха в витрину головой вперед, и стекла сладко зазвенели, разлетаясь блескучими брызгами, впиваясь Рихарду в лицо. Боль пронзала его снова и снова, и было никак не закрыться руками, он только изо всех сил жмурил глаза, молясь, чтобы стекло не попало в них… Рихарда передернуло. Некрасив? Где зеркало? Зеркало! Он стремительно кинулся в туалет. Флаке проводил его взглядом, качая головой. -Что еще с ним? - глядя на Тилля в упор. -Откуда я знаю. Тилль отворачивался, упорно не желая говорить и думать о Рихарде. Это стало невыносимым, эта зараза, это изжившее и тягучее чувство. Они не привязаны, а прикованы друг к другу, и даже секс уже не дает разрядки ни тому, ни другому. -Хватит отмалчиваться! Смотреть страшно, что ты с ним сделал. Хоть бы помог ему. -Не делал я с ним ничего, и нечего на меня сваливать. Если тебя это так заботит – сам помогай, а я что могу... -Ты бы хоть попытался. -Засунь свои советы знаешь куда! Думаешь, я не пытался? Изменить уже ничего не выйдет. Не бросать же его, в конце концов! Тилль злобно сгорбился, упирая взгляд в пол. Флаке тоже замолк. Тилль прав, это был – тупик. Мужской туалет – черно-зеленые тона. Рихард кидается к зеркалу. Крик ужаса застывает в горле. Он уродлив. Уродлив. Уродлив. Хуже быть не могло. Лицо разворочено до неузнаваемости. Из зеркала на него смотрит ужасающий хаос цветов: красное, коричневое, серое… Серое – это глаза, но среди багрово-черных кровоподтеков их почти не видно. Он бежит обратно, к Тиллю, к Тиллю, к Тиллю. Боится и жаждет его взгляда, слов, реакции. -Тилль! Тилль поворачивается к нему и вздрагивает. -Я – некрасив? -Ты кто? -То есть? Я – Рихард. Я – некрасив? -Не понимаю. Я не знаю тебя. -Ты издеваешься? Издеваешься? Я же Рихард! Это я! Перестань! -Слушай, что тебе нужно? Автограф? Если да, давай напишу, и уходи. Он не шутит. Это слишком жестоко. Тилль никогда не был жесток – может, невнимателен, может, равнодушен, но не жесток. Рихард молчал, мысли отказывались повиноваться. Он развернулся и побежал - куда-нибудь, к выходу, к свету, подальше оттуда, от Тилля… впервые – от Тилля… Не узнает его? Не признает? О чем они успели переговорить за время его короткого отсутствия? -Он, случайно, на кокаин не подсел?-спросил Кристиан. -Насколько знаю, нет. -Кажется, что он не в себе. -Ага. Не в себе. Не знаю я, что с ним. Рихард подбежал встревоженный и серьезный, мощная грудь ходила ходуном, красивое лицо блестело от пота, высокий ежик растрепался, влажные пряди спадали на лоб. Раньше он никогда не позволял себе появляться на людях в таком виде. -Я – некрасив? -Красив, красив, - вздохнул Тилль, ловя удивленный взгляд Флаке. -То есть? Я – Рихард. Я – некрасив? -Да что с тобой? Перестань дурью маяться. -Ты издеваешься? Издеваешься? Я же Рихард! Это я! Перестань! Рихард кинулся прочь. Тилль и Флаке переглянулись, в глазах Тилля читался явный испуг. -Что это было? - вскочил Флаке, - Отвечай же ты, черт подери, что это было? -Да не знаю я! Он все время про эту красоту болтает! Выдумал, что некрасив!-от волнения голос Тилля срывался на крик. -Да он же попросту спятил! Они кинулись за Рихардом одновременно. Он уже бежал по улице, залитой мягким вечерним светом, бежал быстро, слепо, натыкаясь на людей, задевая их плечами, игнорируя ругательства и недовольные возгласы. Тилль нагнал его быстро, неожиданно ловко лавируя среди пешеходов, схватил за плечи, заговорил сбивчиво и поспешно: -Ну что ты, ну куда, стой, подожди… Рихард повернулся, рванулся с криком, прямо на дорогу, Тилль едва успел ухватить его за руку. -Пусти! Отстань от меня, сволочь! Внезапно вспыхнувшие фары полетели прямо в лицо. Улица закрутилась, смешивая безумную палитру красок в пятно ослепляюще белого света… Он почувствовал сильный толчок, но не успел осознать, куда. В следующую секунду белизна обрела физическую форму. Форму белых больничных стен. Темное окно резко выделялось из этой белизны, ранило глаз. -Окно, - прошептал Рихард. Окно заслонило лицо Тилля. -Как ты, Рихард? Рихард посмотрел испуганно, непонимающе. -Ты узнаешь меня? Рихард отвернулся к стене. Это лицо смущало его, возбуждало в памяти нехорошие воспоминания, подернутые дымкой неизвестности. Но ему нравилось это лицо. Это лицо хотелось целовать, гладить руками, хотя оно не было красиво в обычном понимании этого слова. Красота! Рихард задрожал, ужас нахлынул сплошной лавиной. -Я некрасив? Я некрасив? Тилль молча вынул из кармана заранее приготовленное зеркальце. Врач сказал, что так будет лучше. Но Тилль не мог решиться протянуть его Риху, со смешанным чувством ужаса, жалости и сострадания рассматривая прежде прекрасное лицо. Оно было обезображено, разворочено так, словно сотня бульдозеров прошлась по нему с ревностной добросовестностью. И виноват в этом был он, Тилль. Он сделал это – равнодушием ли, или простым невниманием, но сделал. -Дай мне его! Дай мне зеркало! Покажи! – в нескольких местах скованный гипсом и бинтами, Рихард исступленно вертел головой. -Хорошо, но сначала послушай… -Дай мне зеркало! Немедленно! -Да заткнись ты! - Тилль с внезапной злобой зажал ему рот рукой и заговорил тихо, но твердо, - Что бы ты ни увидел, ты красив. Ты очень красив. Я никогда не видел никого красивее тебя. Потому… что я люблю тебя. Ты – самый красивый, и я тебя люблю. Рихард внезапно перестал дергаться. Он с трудом вникал в эти слова, потом понял – и поверил без малейших сомнений. И когда Тилль наконец протянул зеркало к его лицу, он взглянул в него без страха и нетерпения… Он уже поверил и не сомневался, что увидит там. Свое красивое лицо. Свою красоту. Он был потрясающе красив.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Ketzer: придраться особо не к чему. лично, если к середине рассказа тема красоты и Рихиных комплексов не достанет, то прочитав до конца, в обиде на автора не останешься. четко проведены линии объективного и субьективного восприятия красоты.

Marilda: Я тоже придираться не собираюсь, однако из рассказа неясно - от чего всё-таки спятил Рихард? И кто ему таки покоцал фейс - он сам в глюканатическом припадке, или Тилльский из садизма (об какую-то витрину)? И, главное, за шо ?

die Wut: Ketzer пишет: цитатаесли к середине рассказа тема красоты и Рихиных комплексов не достанет Надеюсь, не достала . Marilda Ну, по идее, это должен домыслить читатель . Не зря же говорят, что критик - это тот, кто объясняет автору, что он имел в виду. Собственно, я могу объяснить, но для этого мне придется так же разбираться во всем, как и любому читателю, потому что, когда писала, я сама не совсем понимала, что, зачем и почему - просто казалось, так надо. И потом, мое восприятие - это только мое восприятие, каждый может понять рассказ по-своему - и я не буду оспаривать ничье мнение .


Federfleisch: Marilda пишет: цитатаоднако из рассказа неясно - от чего всё-таки спятил Рихард? И кто ему таки покоцал фейс - он сам в глюканатическом припадке, или Тилльский из садизма (об какую-то витрину)? И, главное, за шо А так ли необходимо, чтобы это было ясно? На мой взгляд, очень красивый приём, три параллельно существующих варианта, выбирай любой, суть-то всё равно одна и та же... Вообще, тема красоты и уродства, иллюзорных и реальных, сама по себе очень благодарная, равно как тема разрушения красоты, а если ещё и раскрыта изящно, как в данном конкретном примере... Единственное - персонажи, мне кажется, всё-таки излишне невротичны Хотя здесь это уместно по задумке... и кроме того, это общая особенность русскоязычного рамм-слэша За »- У меня нет совести. -Я отдам тебе свою.» - отдельное спасибо и респект

Marilda: Federfleisch пишет: цитатаА так ли необходимо, чтобы это было ясно? Для меня - да А то зачем вообще что-то писать? Можно просто навалять 10 страниц бессмысленной галиматьи - очень красивой и поэтичной - и пусть все читатели сами судят да рядят, что же такое важное глубокоуважаемый автор пытался до них донести

Ketzer: ну-ну, в данном случае отнюдь не галиматья. линии кошмара, сначала воображаемого, потом воплотившегося, прослеживаются четко. а простор для читательского воображения предоставлен в самую что ни на есть плепорцию.

Meister Faust: Что-то такое психологичесоке... Мдя, до чего же себя можно довести, разрываясь между собственными комплексочувствами...

Achenne: die Wut очень сильный рассказ. говорить о придирках не приходится. можно только поздравить... ндя, рассказ в самом деле цеплючий

die Wut: Federfleisch Вот спасибо, удивительно приятный отзыв, согласна с каждым словом . Даже замечание про истеричность персонажей - мой бета то же самое сказал. Но исправляться они не пожелали . Marilda пишет: цитатанавалять 10 страниц бессмысленной галиматьи - очень красивой и поэтичной - и пусть все читатели сами судят да рядят, что же такое важное глубокоуважаемый автор пытался до них донести Это просто к слову пришлось, или ты считаешь галиматьей данный рассказ ? Ketzer пишет: цитатав данном случае отнюдь не галиматья. линии кошмара, сначала воображаемого, потом воплотившегося, прослеживаются четко. а простор для читательского воображения предоставлен в самую что ни на есть плепорцию. А вот и аргументы в противовес! Meister Faust Вот именно - что-то такое Achenne Спасибо .

Хелен Шнайдер: Откровенно говоря, Рихард метался, как баба, красив он или нет. Нетипично это для мужчины.

Meister Faust: Что-то я тут подумала и поняла, что мысль моя ускакала далеко от тго, что я написала в первый раз 1. Рихард - свихнулся. Поэтому он видит себя обезображенным (тьфу, тьфу, тьфу). Но другие-то его не видят таким... Честно говоря, эта точка зрения у меня преобладает... 2. Он действительно того... «некрасив». Но остальные и, особенно, Тилль, говорят ему, что он прекрасен, подразумевая, что любят его как человека... за душу, а не за лицо.. Тогда непонятно, почему Рихарду кажется, что Тилль die Wut пишет: цитатаНо Тилль уже спит, его объятия слабеют, руки становятся холодными, и Рихард никак не может заставить его взять хотя бы частичку тепла, от которого сгорает сам. Тут опять у меня переглюк после перепрочтения первого абзаца... Там Рихард говорит, что die Wut пишет: цитатаОн будет весь в шрамах, потеряет свою красоту. Он готов отдать ее Тиллю. Готов отдать все. Его все – это красота. Его красота – это он. Он готов. Раз готов, то вопрос - он сам себя или Тилль его? И потом die Wut пишет: цитатаНо теперь – он безобразен. То есть уже где-то успел? Но почему? Раз он чувствует как Тилль «отдаляется» от него.. и для этого он готов отдать самое дорогое... И вдруг он обнаруживает, что уже отдал, то что у него было.. А далее смотри пункт первый. Скорее всего, здесь синтез первого и второго варинтов... 3. Рихард спит 4. Тилль спит

Гость: die Wut, написано очень хорошо! Прогресс чувствуется! Только, если честно, я в некоторых местах изрядно запуталась. После же поста Meister Faust я запуталась еще больше P.S.: пишите, жду ответа

Meister Faust: Гость Мдя... Автор предложил нам, критикам, самим искать суть.. Ну, я и попыталась... Сама уть не потеряла основную идею второго пункта, пока писала... Опасная это штука - психоз...

die Wut: Хелен Шнайдер пишет: цитатаОткровенно говоря, Рихард метался, как баба, красив он или нет. Нетипично это для мужчины. Ну да. Так он у меня псих истеричный, ему положено Meister Faust Честно - я сама запуталась, когда прочитала твой анализ . Но я думала именно о первом варианте . Попробую сформировать свою линию. Рихард - красив. Физически красив. Это, по его собственному ненормальному убеждению, его главное, лучшее качество. Рихард любит Тилля, Тилль его - уже нет. Рихард считает, что Тилль с ним из-за его красоты, и, как следствие, боится ее потерять. Впридачу его глючит, что Тилль хочет лишить его этой красоты, но тогда ничто не будет его удерживать и он Рихарда бросит. Рихард вступает в противоречие с самим собой: любит Тилля, не может ему противоречить, но не может выполнить его волю - боится потерять... Рихарда мучают ночные кошмары на нервной почве, положение все ухудшается, сны перепутываются с реальностью и он вконец «сходит с ума». Но так он и достигает равновесия: реальность и его восприятие реальности меняются местами... Все, не могу больше анализировать! Что-то я не то говорю, надеюсь, теперь вы что-нибудь поняли ? Коротко, главная мысль была - все это на почве рихардовой любви к Тиллю и неправильного восприятия их отношений . Вообще, когда я это писала, ни о чем подобном не думала. Оно САМО - подумалось-селось-написалось Гость Спасибо , письмо только что отправила .

Federfleisch: Ну вот, все ударились в анализ... Картина, насколько я помню, в импрессионистском стиле, значит, самое главное - впечатление. А впечатление рассказ оставляет роскошное, сильное, прям в висках начинает стучать...И зачем подвергать его вивисекции? Впечатление - штука хрупкая...

Achenne: неправда насчет «бабы», для мужиков это тоже свойственно. тем более, для нестандартно ориентированых. так что это как раз ин кэрэктер.

die Wut: Federfleisch Пожалуй, да! Вот и я, начала анализировать, а потом думаю - зачем?? Пускай лучше будет авторская тайна, тем более, если никакой авторской тайны там и нет . Achenne пишет: цитатанеправда насчет «бабы», для мужиков это тоже свойственно Кстати, да, не зря считается, что мужчины в душе гораздо чувствительнее женщин. Хотя я этого никогда не понимала, но в моих рассказах они предстают именно такими.

draw: Уффф, сто лет меня тут не было! *выплёвывая кусок хвоста Слипа, который что-то намудрил с кодировками и не отпускал от себя несколько дней* А так как не отпускал он меня из репетиционной - дорвались мы до халявы, так как все другие группы синхронно ушли в запои и загулы - то название данной темы просто меня оглаушило! дело в том, что у нас есть песня, припев в которой «Ведь я так некрасив, я так некрасив». И моя эгоцентричность вместе с моей шизой сыграли со мной злую шутку - я думал - «ну об этом-то откуда они могли узнать???? Про песню-то» Прочитав пока что только отзывы и скачав рассказик, я вот пишу отзыв заранее, чтоб отчасти проверить кодировку, а отчасти сказать... Achenne пишет: цитатанеправда насчет «бабы», для мужиков это тоже свойственно. тем более, для нестандартно ориентированых. ОЙ, КАК ТЫ ПРАВА!!!!!!!

Sonnegirl: die Wut[ красивенько так. ничего лишнего. а то рассказы категории *пришёл увидел сунул* начали плодиться с такой скоростью и в таких количествах, что надежды прочитать что-нить в этом роде уже почти не оставалось что до придир и попыток анАлиза... ЗАЧЕМ? мы же не в лаборатории, где каждый со своим анализом. Почитал рассказ, получил мимолётное удовольствие - забыл! Ежели копаться в такой прозе на полном серьёзе - от неё же ничего не останется. а не для того форум создан. ИМХО.

draw: ни понэл. вообще-то, тут как раз и собираются, чтоб пообсуждать, подумать, поучиться друг у друга

Sonnegirl: так пообсуждать и поанализировать далеко не тождественные понятия. согласись, что если со знанием дела придраться к филологическим, историческим, грамматическим и т п подробностям, никакого удовольствия от чтения уже не получишь. а именно это я имела виду под *анализом*

draw: не, ну не в этом же смысле... Эх, хотел я что-то умное сказать...Но опять про себя, любимого скажу. Когда читал про то, как Тиль отмахивался от Рихи, мол, да красивый ты, красивый, то не мог не улыбнуться. Дело в том ,что у нас со Слипярой часто бывает такая же ситуация. Но меня глючит и замыкает не тольуо по поводу своей внешности, а ещё по поводу голоса, сценического имиджа, текстов, прочего творчества, и т.п. Вот надо мне и всё тут, чтоб успокоили. А зачастую на полном серьёзе просто не слышишь, что тебе говорят, или слышишь сплошную пакость (вот как Тиль говорит Рихе одно, а тот его будто не слышит и пытается доказать Тилю, что «это же я, Рихард!»)Это всё свойства демонстративного характера или ,как он ещё называется, истероидной акцентуации. Кстати, и ещё действительно имеет место быть такой факт - такие люди, акк мы с Рихом, очень чутко относимся к чудому мнению и постоянно себе выдумываем какие-то психотравмирующие ситуации. но при этом стоит кому-то нас погладить по головке, и мы вееерим!

Achenne: draw *бурчит* истероидной акцентуации не бывает. бывает истероидный тип. классификация по Личко.

die Wut: Sonnegirl пишет: цитатаесли со знанием дела придраться к филологическим, историческим, грамматическим и т п подробностям, никакого удовольствия от чтения уже не получишь. а именно это я имела виду под *анализом* По-моему, это все-таки неверное понятие анализа. То, что ты описала - скорей критика, а анализируют, например, характеры. Нельзя же анализировать грамматические подробности: тут уж или верно, или неверно . И еще насчет фразы про «прочитал и забыл» - для этого есть беллетристика, а уровень произведения - для меня, по крайней мере - определяется именно величиной и долготой впечатления. Бывает, прочитал что-нибудь - вроде ничего, а потом то и дело вспоминается, да все сильнее, в итоге возвращаещься и начинаешь искать это произведение - перечитать, отзыв оставить. Вот ! draw Хочешь сказать, ты себя с Рихардом ассоциируешь? Да, пожалуй, похож, на данного, по краней мере. Кстати, о вашей песне! Я тоже о ней вспомнила, но уже после того, как выложила рассказ, честное слово! Вот это навязчивое, многократно повторяющееся «Я некрасив?» - точь-в-точь оттуда. Видать, подсознание сработало . Жалко, я не знаю, какой у той песни смысл - может и еще чего бы совпало?.. draw пишет: цитатаА зачастую на полном серьёзе просто не слышишь, что тебе говорят, или слышишь сплошную пакость (вот как Тиль говорит Рихе одно, а тот его будто не слышит и пытается доказать Тилю, что «это же я, Рихард!») Рада, что ты это заметил. Мне интересней всего было, как понимается этот момент.

Sonnegirl: die Wut в случае с литературными произведениями понятия критики и анализа недалеко друг от друга. и в случае с грамматикой далеко не всё так однозначно. Где во фразе *казнить нельзя помиловать* ты поставишь запятую? Для того, чтобы это решить, проанализируешь контекст. насчёт *ппрочитал и забыл* имелись в виду произведения. которые особого впечатления не оставили, о массе, так сказать... предполагалось, что это прочтётся между строк, по правде сказать.

draw: Achenne значит, этот мЭрзкЫй дядя-психолог нам врал, ибо в лекциях он чётко произносил «истероидная акцентуация характера» die Wut рискну показаться навязчивым, но вот песТня, а какой в ней смысл - решайте сами Красота В ладонях моих гнездится тоска. По венам стекают струйки песка. Шлейфом за мной вороний грай. И мне остаётся лишь уверовать в рай. Ведь я так некрасив, я так некрасив. Нам всем красота - отрада для глаз. Но вечно она не сияет для нас. К любой красоте приходит закат. И мне остаётся лишь уверовать в ад. Себя не могу из осколков собрать. И Бог запретил красивым мне стать. Мне Бог запретил красивых любить. И мне остаётся лишь заживо гнить. Ведь я так некрасив, я так некрасив. Ведь я так некрасив, я так некрасив. Я так некрасив, я так некрасив, я так некрасив, я так...

Achenne: draw ну не зна. может, какой новый термин... и хочу песню. целиком. минусовки-то ты мне слал, теперь в натуральную величину хочу =) стихи красивые... по стилистике Wolfsheim почему-то напомнили, хм...

draw: это группа такая? кстати, а разве ты не скачивала с вокалом «Покаяние»? Ежели нет, то милости прошу на мыло, дам ссылку, где скачать

Achenne: draw ты мне только минусовку присылал. давай сцылу =) а wolfsheim - да, группа. гхотиксинтпоп. тексты у них чем-то похожие...

Ketzer: тоже прошу ссылку на «с вокалом»

die Wut: draw Умираю от ревности(черт, опять ). Никогда не слышала твоего вокала. В общем, битте-битте-битте! diewut@mail.ru

Meister Faust: draw И мне ссылочку;)

draw: die Wut почему от ревности-то? ох...Ну да ладно, блин, пока писал, загружал сайт, где оно выложено. А он не загрузился! Чистый лист и сообщенеи «готово» Придётся слать на мыло всем желающим((((Два мыла есть.

die Wut: draw Потому, что все-все-все, кроме меня . Можешь смеяться.

draw: народ, ну давайте мыло-то, чтоб массовую рассылку устроить

Meister Faust: Давай так, как есть... кто не успел - тот опоздал

Federfleisch: Meister Faust Экое собственничество Искусство надо в массы

Meister Faust: Так массы должны были уже давно подсуетиться

draw: понимаете, в чём дело - проще скопировать несколько адресов и всем им разом отослать. А то оно грузится долго, каждый раз вот так отгружать - не хоцца(((

Meister Faust: Я-то пониааю, а вот массы все равно не действуют в нужном направлении...

Schwarze Traum: очень похоже на мюжет фильма «Ванильное Небо»,если кто смотрел...)) мне очень понравилось...особенно концовка

die Wut: Schwarze Traum Пять баллов! Сюжет там другой, точно не вспомню, давно смотрела, но момент, где парень орет перед зеркалом, частично вдохновил меня на создание такой абстракции .

Schwarze Traum: die Wut мне именно этот отрывок больше всех и запомнился)

smille: блин) я в восторге)



полная версия страницы