Форум » Раммфики » Люблю... » Ответить

Люблю...

Bonnie: Одна из первых работ. Просьба к профессионалам: Оцените и покажите ошибки, если таковые имеются, пожалуйста. Мне холодно. Но я готов терпеть холод лишь для того, чтоб тебе было тепло. Мне больно, но боль этот ничто. Я за столько тысячелетий настолько свыкся с нею, что теперь она кажется неотъемлемой частью меня. Моего подчинения тебе. Именно подчинения, потому что о чем-то другом и речи быть не может. Я всегда жертвую ради тебя чем-то не в полной мере, но довольно существенным. Я отдал тебе половину своей души и оттого мы теперь не можем друг без друга. Мне плохо, но ради того, чтоб хорошо было тебе, я готов выполнить любой приказ. Любой твой приказ. Даже если ты прикажешь мне встать, когда я буду умирать, я встану и сделаю для тебя все, что смогу. А для тебя я могу всё. Я готов научиться получать удовольствие от той боли, которую причиняешь мне ты. Ради тебя я даже готов отказаться от того сладостного покоя, разливающегося по телу после удара. Я готов чувствовать одну лишь только боль, но знать, что ты доволен. Не просто доволен, а доволен мной. Да, это какая-то неправильная любовь, потому что мне иногда кажется, что ты и вовсе ни капли не любишь меня. Но, черт возьми, даже то, что между нами в тысячу раз лучше полной безответности с твоей стороны! Нет, ты все-таки любишь меня. Хоть немного, но любишь, потому что выбрал из всех остальных именно меня. И я рад и благодарен, и я сделаю все, что ты прикажешь. И твои губы снова касаются моей кожи, и я радостно вздрагиваю, потому, что только тогда я на миг ощущаю себя по-настоящему любимым. Любимым тобой. И я снова отдаю тебе на растерзание свое тело. Оно уже не принадлежит мне, оно в безраздельной твоей власти. Ты можешь делать с ним все, что хочешь, я буду лишь благодарен тебе, потому что это делаешь ты. Но душа моя любит тебя, и она еще в нем, моем бренном теле, и я со всей своей неразделенной любовью стараюсь доставить тебе удовольствие. И то, что тебе хорошо еще больше подстегивает меня, и я все больше стараюсь. И даже твоя необходимость причинять мне боль мне уже нравится. Разве может мне в тебе что-то не нравиться?! Я люблю тебя. И твой стон делает меня счастливым. Я ненавижу тебя за то, что попал в такую сильную от тебя зависимость. И твой стон злит меня. И я уже совсем не понимаю, что творят мои губы, мои руки, и отчего с такой трепетной радостью тело отдается тебе. Но тебе хорошо. И я не чувствую даже боли. И с новой силой, как никогда раньше, я пытаюсь сделать тебя счастливым. Я люблю тебя. И мои губы любят тебя, и оттого стремятся стать еще нежнее, чтобы только ты хоть на миг почувствовал мою любовь. И тогда ты чувствуешь. Я молодец. Я постарался, и теперь ты с блаженной улыбкой ложишься рядом. Я сделал то, чего хотели мы оба. Ты нежно треплешь меня по голове и говоришь, что я замечательный. О господи, как же мне сладостно от этих твоих слов! И вдруг ты делаешь то, чего я от тебя никак не жду. Твои губы касаются моей груди, и ты шепчешь, что теперь хочешь доставить удовольствие мне... Нет, нет, это неправильно! Я раб, я не могу принимать подарки от короля! Ты смеешься и говоришь, что это все глупости. Нет, я привык, чтобы мной управляли, я уже свыкся с этим чувством, и оно уже почти начало казаться мне сладостным! А ты становишься совершенно непредсказуемо-нежным... Я не могу сказать ни слова, я просто не могу противиться этим губам, скользящим по моей коже... Я млею. А ты, мой хозяин, мой господин, стремишься доставить мне удовольствие. Для тебя это как игра – разок встать на мое место, а для меня – что-то дикое... Неожиданная мысль проскакивает в моей голове - да неужели ты любишь меня?.. Нет! Глупый! Хозяин может испытывать только благодарность или привязанность, но никак не любовь!.. Я старательно отгоняю от себя все посторонние мысли и наслаждаюсь, может единственным моментом, когда мой хозяин решил вознаградить меня более чем обычно. Мне хочется разорвать свою душу на маленькие звезды и всю без остатка подарить тебе. Потому что я люблю. Сейчас я люблю весь мир. Душа взрывается внутри меня и, рассыпавшись на осколки, выливается наружу, одновременно с восторгом... И я счастлив. И я люблю. Тебя одного люблю, потому что вижу, что и ты счастлив. Счастлив не оттого, что успешно сыграл мою роль, а оттого, что счастлив я!.. И я готов снова становиться твоим рабом и выполнять твои приказы, и терпеть боль и равнодушное холодное спокойствие... Потому что да, черт возьми, да! Я всегда буду принадлежать тебе и бесконечно буду любить тебя! Потому что ты – мое проклятие и мой дар. Потому что я люблю тебя, Пауль Ландерс! И я все отдам и все сделаю, чтобы еще хоть раз с твоих губ сорвалась фраза: «Рихард, ты замечательный...»!

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Комиссар: как это легко и воздушно!)

Cheeffa: Мило) как-то неожиданно в конце имена участников прозвучали а при чем тут "за столько тысячелетий "...? Что-то...вампирами отдает))

Achenne: приятно видеть новые лица))) рассказ симпатичный, так держать.


draw: да, добро пожаловать. Хотя, если честно, имена могли бы быть любые вполне катит на ДИ-слэш. Даже больше, чем на Рихарда и Пауля. Два сильных и агрессивных эгоиста вряд ли окажутся в подобных отношениях... Но в любом случае - так писать))) то есть, так держать

fabby: милый такой рассказ:)) ток я все думала, кто же это из раммштайн, предполагала риха, а вот насчет второго терялась в догадках. пиши есчо, рада, што новый человек появился)) ток вот я еще люблю, когда побольше действия, то есть не просто размышления, а где-то они встретились, события какие-нить. блин, пыталась сама написать чет серьезное, и ниче не получается:)

Achenne: draw пишет: цитатавполне катит на ДИ-слэш. Даже больше, чем на Рихарда и Пауля точно, точно... прямо по тексту "Sehnsucht"- wie Tot erstarrt ist mein Gefuehl/ fleht nicht einmal um Menschlichkeit...

Bonnie: Пасиб всем :) Все учту

Шрайк: Интересно, почему это некоторые люди во всем готовы видеть ДИ? Не отдает ли это некоторой узостью взгляда, а?

draw: Шрайк нет, просто я вижу отношения Рихарда и Пауля в несколько ином ключе. Никто из них не смахивает на потенциального добровольного раба. и ащщще Имею Мнение и далее по тексту)))) пиэс. а...а что, нельзя в другой фандом уйти? типа, предатель и всё такое?... ну почему есть народ, который пишет про всё подряд от ГП до Болконского, а другим - низззя??? А только про раммов писать не было узостью взглядов?! (теперь-то я и про них тоже могу написать, а раньше - не ТОЖЕ, а ТОЛЬКО)

Шрайк: Гы-гы-гы, какие мы нежные... Я стока оправданий за один присест не осилю. Я, как непризнаный гений и профессионал, хочу сказать, что бдсм во всех видах не люблю, но написанное мне нравится с точки зрения владения темой.

mbtill: Странноватое замечание Шрайка побудило меня сказать пару слов помимо банальной рекомендации автору поискать бета-ридера для вылавливания стилистических и пунктуационных погрешностей (потому что, например, в "и я радостно вздрагиваю, потому, что только тогда я на миг ощущаю себя по-настоящему любимым." после "потому" не должно быть запятой, а "Я за столько тысячелетий настолько свыкся с нею..." режет глаз двумя близкостоящими однокоренными словами; и потому что, скажем, во втором абзаце ключевое действие персонажей расплывчато и смутно - что один из них делал со вторым? жестоко оттрахал? высек? - а это ведь важный момент, от которого зависит, как будет читаться следующий, финальный абзац). Так вот, помимо этого, по моему скромному мнению, автор темой/Темой как раз не совсем владеет. Насколько можно понять, текст представляет собой монолог Рихарда, обращенный к Паулю, и эти двое находятся в неких БДСМ отношениях, раз уж речь идет о причинении боли и прочем подобном. "Неких" - потому что описаны эти отношения...как бы это сказать...с точки зрения человека, в них не вовлеченного и поверхностно их представляющего, то есть упущены некие значимые детали и допущены некоторые промахи, свидетельствующие о явном непонимании сути д/с. Ведь речь о д/с именно, не правда ли? что я имею в виду? Саб - Рихард в данном случае, простите очевидное повторение, нравится мне эта картинка:) - должен писать не "хозяин", а "Хозяин", не "господин", а "Господин" - не потому, что мне вздумалось придраться, а потому что а) он действительно искренне и неподдельно уважает этого человека и б) именно такие, на непосвященный взгляд, формальности, играют огромную роль в подобных отношениях. "Мне больно, но боль этот ничто. " - ни один участник БДСМ-отношений такого никогда не произнесет и не подумает. Боль - важнейшая вещь, краеугольный камень и основа основ БДСМ "Я за столько тысячелетий настолько свыкся с нею, что теперь она кажется неотъемлемой частью меня. Моего подчинения тебе" - а) свыкнуться с болью того рода, которая работает в БДСМ, невозможно. Это как "Проблема оседлости у цыган", не существует в природе. Более того, она не предназначена для того, чтобы с ней "свыкались" б) и она не может "казаться неотъемлемой частью", она и есть неотъемлемая часть - и люди, вовлеченные в такие отношения давно ("столько тысячелетий" это все-таки метафора более-менее длительного срока, правда?), это прекрасно знают. " Именно подчинения, потому что о чем-то другом и речи быть не может...Я раб, я не могу принимать подарки от короля! Ты смеешься и говоришь, что это все глупости. Нет, я привык, чтобы мной управляли, я уже свыкся с этим чувством, и оно уже почти начало казаться мне сладостным! А ты становишься совершенно непредсказуемо-нежным... Я не могу сказать ни слова, я просто не могу противиться этим губам, скользящим по моей коже... Я млею. А ты, мой хозяин, мой господин, стремишься доставить мне удовольствие. Для тебя это как игра – разок встать на мое место, а для меня – что-то дикое... Неожиданная мысль проскакивает в моей голове - да неужели ты любишь меня?.. Нет! Глупый! Хозяин может испытывать только благодарность или привязанность, но никак не любовь!.. " - ох... длительные отношения и то, что Пауль и Рихард не новички юные и желторотые, мы уже приняли, как данность? Приняли. Отлично. с одной стороны, рациональное зерно в этой цитате есть - саб не может управлять Домом, а если это каким-то образом происходит, то имеет разные неприятные последствия как для того, так и для другого. Но дальше начинается полная ерунда. Почему же нежность Хозяина так непредсказуема, тем более, что следует как раз за причинением боли? Почему Хозяин не может "стремиться доставить удовольствие" своей - между прочим, достаточно ценной для Него - вещи? Во-первых, раз он считает это необходимым, значит он считает это необходимым,и не дело саба его действия обсуждать, а во-вторых - Вы свою собаку что, только пинаете и чморите? По каким таким причинам "только благодарность и привязанность, но не любовь"? Любые отношения никогда не анизотропны, и д/с не исключение, и, простите за пафосное словоупотребление, любовь в них вполне обоюдна. Я обращаю внимание на такие вещи потому, что они важны для сюжета, на них строится весь рассказ, а они оказываются в корне неверно понятыми автором. Но! Но помимо всего прочего хочу сказать, что автор все-таки совершил геройский поступок, уже просто обратившись к такой теме, как отношения обладания-принадлежности. Потому что она - одна из самых сложных, а тут - целый рассказ, хоть и небольшой, и целиком посвященный именно и только ей. Так что будем ждать продолжения, вот

Шрайк: *внимательно хлопает ушами, понимает, что Тема ему по-прежнему не нравится* Автор герой, определенно. /восстановив коннект/ Итак, автор герой. Не проштудировав множественные пособия, не погрузившись по уши в тонкий мир взаимоотношений (хе-хе) и не выстрадав все на своей шкуре - да ведь автору можно бы и памятник поставить. особенно за отсутствие утяжеляющих текст метафор кружевоплетельного толка. Я серьезно. PS: протестую против определенности абзаца /выпорол/убил/съел - зачем вам всюду конкретика? Не надо, пусть читатель напрягает имеющееся думательное вещество.

federfleisch: "Пусть не хватит сил, но само желание похвально", как говорили древние...Всё равно молодец, как уже отметили, внимание к Теме как таковое радует. Ждём продолжения:) mbtill Моё уважение! ненавижу эту аббревиатуру, но в данном случае именно - ппкс. Шрайк пишет: цитатаособенно за отсутствие утяжеляющих текст метафор кружевоплетельного толка. А вот оных не помешало бы. Только чуть-чуть! Немного и точечно, чтобы вспыхивали среди ровного, простого, "деятельного" текста. Было бы ярче. Сугубо имхо, конечно.

mbtill: Шрайк На своей шкуре необязательно. Ведь и авторы фиков о нацистах не являются таковыми или не представляют их жертв, и авторы кибер-панка не андроиды. Речь идет о том, что человек, берущийся писать о некоем предмете, должен все же знать его основы. А если я напишу, что "Тиль неторопливо шел по берлинским улицам: свернул с Унтер ден Линден и погрузился в бурлящий мир Невского проспекта"? Дневник на стол, два - и совершенно справедливо, ибо я должен был, прежде чем писать, по меньшей мере рассмотреть карту Берлина. Почему в иных областях должно быть по-другому? Тем более на таком...околотематическом форуме. Насчет второго абзаца - это, имхо, не тот случай, когда размытость и невнятность показаны доктором, но...ладно. хорошо, я готов повторить - это мое личное персональное имхо.

Шрайк: mbtill, так нацистом или киберпанком побыть вообще невозможно. Не те времена и технические возможности. А вот побыть в шкуре уже упоминаемых домов и сабов - вполне. За Невский проспект конечно два, потому что его отсутствие в Берлине понятно всем. В силу тематичности, ага. В крайнем случае, при наличии какого-нибудь проспекта, который действительно может быть переведен как "Невский" автору придется это объяснять в примечаниях. Ибо ткнет его носом в этот Невский каждый читатель. Но вот знать об основах и тонкостях садо-мазо всем далеко не обязательно.

mbtill: Да двадцать пять за рыбу деньги , автор берется писать об этом самом садо-мазо, он должен предмет представлять! Не читатели, которые могут и не представлять, а автор, который обязан знать. И не тонкости. А основы. То, что я изложил - основы. Концепция неверна. Вы, милейшее длинноухое, цепляетесь к словам:) Да, быть надзирателем концлагеря сейчас невозможно (хотя тоже...хм...увы, спорное утверждение. но за сложностью осуществления опустим), но тщательно и аккуратно воссоздать образ мыслей и чувства, вообще - образ этого персонажа можно и нужно. Только для этого надо много книжек прочитать и многих людей поспрашивать. Я не хочу. чтобы это воспринималось, как мой наезд на автора. Я только хочу еще раз - вполне, впрочем, безнадежно - повторить: автор должен знать предмет. Автор, постящий такого специфического рода текст, должен отдавать себе отчет в том, что писал он его, возможно, и для себя, но, вывесив, обрек этот текст на разную публику, в том числе и такую, которая вполне разбирается в освещаемом вопросе. И, нажимая кнопочку "отправить", ориентироваться желательно именно на такую публику (опять я сейчас буду неверно понят ), иначе помидоры полетят. Причем я совершенно не уверен, что автор не имела в виду именно такой аспект обсуждения - подождем, что, собственно, автор ответит. в конце концов, возможно, что человек действительно ждал разумной критики, а не только похлопывания по плечу...

Шрайк: Осторожнее с финансами, при таком разбросе их может и не хватить Кто цепляется, я цепляюсь? Всего лишь аргументирую. Я допускаю, что текст некоего автора (уйдем в сторону от конкретно автора топика) может иметь под собой чуть ли не научную базу и тайно нацеливаться на нескольких профессионалов, которые оценят тщательную проработку... Но, увы нам, увы, таких читающих профессионалов - 1 на N. Кстати, это напоминает мне дискуссию "А можно ли считать фанфик литературой?" Есть множество текстов, которые загадками и намеками отсылают читателя к чему-то глобальному, придающему второй и третий смысл. Знающий читатель восхитится, вкусно почмокает. Но таковых - см. формулу выше. А типичный? Пройдет мимо, и оценивать будет совсем другое. Ошибки, к примеру. Или, там, наличие прологов с эпилогами, как обязательного условия произведения. Ну посмотрим, какой критики ждал автор. Специализированной (психологическое поведение перонажа) или общей (стилистика, штамы и т. п.).

draw: кароч так, буду краток. данный фик больше покатил бы на кусаевщину или на ДИвщину (да, да, да, буду и буду утверждать!) а никак не на рамм-слэш. ИМХО Шрайк, я не оправдываюсь, просто объясняю ситуацию, так как не могу вкурить - то ли ты меня подкалываешь, то ли что. Что касается узости взглядов и прочего. Да, да, да и ишо раз да. Пока что мне гораздо интереснее писать про ДИ, чем про раммов. Раммы для меня умерли после Муттэр, о чём я и написал в "Рябине". Осталось два недописанных фика, с Оливером и Флаке, а также юмореска про них всех. Может быть, когда-то и допишу. Не знаю пока. А пока что я буду писать про то, что меня волнует, океюшки? Если выражение своих мыслей теперь считается узостью взглядов, то ладно, думайте что хотите. Но вот как-то больше этот фик похож на страдания Штэфа по Бруно, чемна большинство тех фиков про раммов, которые видел этот форум. Точка На всякий случай поставлю ИМХО. А то ишо обидится кто...

mbtill: draw пишет: цитатаШрайк, я не оправдываюсь, просто объясняю ситуацию, так как не могу вкурить - то ли ты меня подкалываешь, то ли что. то ли что цитатаА пока что я буду писать про то, что меня волнует, океюшки? а кто посмел тебе это запретить, кто этот мерзавец? Мне даже как-то...неудобно это говорить, но...как бы это...понимаешь, тут речь идет не совсем о тебе...даже совсем не о тебе. Вот. Совсем про другое. Тема треда - в начальном посте. Шрайк Ничего, мне найдется кому ссудить:) Да, мне тоже напоминает упомянутую дискуссию. Насколько я помню - все остаются при своих. Интересно, кстати, с какой стороны баррикад были длинноухие гавроши ? впрочем, ладно. Сказать же я имел одну нехитрую вещь - бай дефолт на этом форуме нет "типичных" читателей. Все в той или иной степени заинтересованы темой, раскрываемой в рассказе. официально ли называть это БДСМ, или расширять рамки и именовать "темой отношений принадлежности и обладания"- "хоть горшком назови...". я не призывал писать для гипотетического одинокого "профессионала", писать, имхо, вообще нужно "для себя", потому что не можешь не писать. Но корректно обращаться с темой необходимо. Потому что от незнания темы происходит такая, скажем, вещь, как приписывание персонажу психологии, которой он обладать в рамках избранной автором темы, не может. Это как рассказывать сказку про Желудь, который съел Свинью. В сказке так быть не может. В кибер-психоделическом подражании Берроузу - запросто, но тогда уж следует заявлять свое произведение именно как кибер-психоделическое подражание Берроузу и заботиться о сопутствующих деталях. А как "сказка" текст не прокатит. Законы жанра.

Шрайк: draw Мамочки мои, опять меня обвиняют в покусительстве и посягательстве. Пора покупать белый флаг из пуха, чтобы чуть что всем демонстрировать свои искренние и добрые намерения. Хи-хи. А что там насчет смерти после Мутера? Тогда, я подозреваю, все творчество до 2005 года включительно было актом суровой слэшерской некрофилии? Вот это да... Впрочем, спасибо за честное признание. Чтоб уж без двоякостей, мол, абстрактная личность кумира для меня жива. Но. Раньше ты стремился всем указать на какой-нибудь мало-мальский плагиат из твоих раммовских фиков. Теперь каждый топик пытаешься свернуть на ДазИхов, которые опять же стали твоим творчеством. Вот это я очень не люблю. Это, знаете ли, субъективизм махровый. Себялюбие даже. Вот, допустим, я сейчас поднапрягусь, сочиню полсотни фанфиков по ИнЭксам - и буду на всех юных авторов кидаться злобно, уличая в том, что описанный ими типаж характерен исключительно для моих драгоценных немчиков, а вовсе не для тех, про кого пишет сей автор. Красиво? PS: где автор со своим "учту и приму" или "пошли все нафиг!" PPS: mbtill, я чего-то не помню про свою сторону баррикад. По мне, главное, чтобы Невских проспектов в Берлине не было :)

Firn: Абсолютно согласна с mbtillем вот в этом: mbtill пишет: цитатаавтор берется писать об этом самом садо-мазо, он должен предмет представлять! Не читатели, которые могут и не представлять, а автор, который обязан знать. И не тонкости. А основы. Как говорится, не суйся в воду, не зная броду. Хотя это немного не из той оперы, ну, да ладно... А вот что касается персоналий, лично я такой расклад могу представить запросто. Хоть убейте, а Круспе "агрессивным" (с) считать ну никак не могу. Драу, это они тебе, наверное, после ДИ все агрессивным мужлом видятся. ;)

Bonnie: 2Шрайк: автор со своими "учту и приму" или "пошли все нафиг!" учитывает, принимает и посылает всех :) Вообще то автор к сожалению не может сейчас подойти, так что большую часть ее произведений выложу я, но под ее ником :) А ваши ответы передам ей. Да и сама запомню :) Буду учится на чужих ошибках. Эх, сволочь же я... :)

Ketzer: Bonnie рассказ произвел впечатление небрежно написанного, да и слишком расплывчатого. более того - было впечатление, что имена участников выбирались методом randomize. p.s. хех, я чего-то не понял. я вроде всего несколько дней не был на формуме. есть мысль, что у всех форумчан, независимо от пола и возраста началось пмс, осложненное паранойей.

mbtill: Ketzer wrote: quote:есть мысль, что у всех форумчан, независимо от пола и возраста началось пмс, осложненное паранойей. а морозы кончились, все оттаяло:) весна грядет:)

draw: Firn wrote: quote:Драу, это они тебе, наверное, после ДИ все агрессивным мужлом видятся. ;) да что вам так ДИ покою-то не дают? ты найди у меня хоть один фик, в котором Рих не агрессивный. ИстеРИЧка та ещё. пи эс. по сравнению с Каином Риченька - просто благородная девица! что касается рассказа...Гхм..Я всё сказал выше. Кто-то ещё хочет тыкнуть мне в нос новым фандомом?

draw: Шрайк wrote: quote:Раньше ты стремился всем указать на какой-нибудь мало-мальский плагиат из твоих раммовских фиков. Теперь каждый топик пытаешься свернуть на ДазИхов, которые опять же стали твоим творчеством. Вот это я очень не люблю. Это, знаете ли, субъективизм махровый. ДИ НЕ мои. Просто, характеры больше подходят. Вы что, сами не видите что ли? Сравните с фиками Ахеннэ. Тем более, что у меня ДИ вообще другие. Это для тех, кто не видит разницы. А плагиата я тут не углядел. Угляжу - укажу пальцем. Я такой, я собственник. Что касается "или что" - то опять же, вы или толком говорите без подхихикиваний, либо не говорите. А то я туп стал, знаете ли...Юмор вот ваш спесефиссський понимать перестал.



полная версия страницы