Форум » Раммфики » исследование слэша (псевдонаучная «статья») » Ответить

исследование слэша (псевдонаучная «статья»)

draw: Ах, слэш! Как много в этом…. «Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет антислэшер, черной молнии подобный. То скользя на грани флейма, то крылом задев оффтопик, он кричит - и люди слышат, хоть словес не разбирают, в этом крике жажду бури, силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе, и призыв мочить в сортире. От такого от призыва стонут чайки и гагары - им, нейтралам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает, а отдельные приемы проведения дискуссий повергают в изумленье. Глупый слэшер робко прячет срамный фанфик за спиною. Только гордый антислэшер реет смело и свободно, прочим реять запрещая! Храбрый слэшер, клюв задравши, изумительным маневром налетает с развороту - и кружатся пух и перья над седой равниной моря, где гоняет ветер тучи. Умный слэшер, усмехнувшись, продолжает написанье вариации на тему неуставных отношений Берена и Фелагунда. Ветер воет. Гром грохочет. А мораль ищите сами.» Шрайк Итак, товарищи раммстёры, пришла пора разобраться с предметом, так сказать. Может быть, в многом я окажусь не оригинален, так как всё, как известно, уже придумано до нас, да ещё на «разлагающемся Западе». Многое уже сформировалось в вашем сознании, но я постараюсь, так сказать, немного упорядочить этот сумбур. Конечно, я в этом, так сказать, море плаваю совсем недавно, но, думаю, этого времени достаточно для того, чтоб осмелиться написать такую вот «научную статью». Итак. Определение слэша давать, думаю, не стоит, все его прекрасно знают, а если не знают, то догадываются. Не затронем также слэша, имеющего своими вдохновителями, например, фэнтэзи, компьютерные игры, мультики, книги или «Секретные материалы» (Малдер со Скиннером – вот ведь ужас!). Мы собрались здесь под чёрно-красно-жёлтым знаменем «ненашенского» индастриела и всего того, что ему сопутствует. Начнём наше обсуждение. • Причины. Что любопытно, мною замечено, что подавляющее большинство слэшэров – женского полу и бисексуальной ориентации. Что это? Дань моде? Или общая тенденция для людей определённого склада? Рискну опереться локтем на мужественное плечо Фрэйда. Итак. Сей дяденька, как известно, всё сводил к тому, ЧТО. Пояснять, думаю, не стоит. Мои измышления по поводу. Девушка. Довольно симпатичная, любящая себя, оригиналка и творческая личность (или хотя бы просто глубоко чувствительная к творчеству во всех его проявлениях), не вписывающаяся, однако, в общепризнанные стандарты не то, чтобы красоты, а т.н. «женственности». В ней женская чувственность причудливо и экзотично переплетается с мужской грубоватостью и прямолинейностью. Настолько причудливо и экзотично, что она либо вообще не востребована среди особей противоположного полу той среды, где она находится большую часть своего времени, либо всё-таки востребована, но при этом всё те же особи не востребованы ею самой. Итак, налицо внутренний конфликт. Противоположности и противоречие самой себе порождают в такой девушке крепко спаянную смесь тяги к мужскому полу и связанного с ним наслаждения и в то же время презрительно-высокомерного отношения всё к тому же полу по причине того, что девушка невольно судит о нём по тем особям, с которыми общается в данный период своей жизни. Возникает ситуация поиска эдакой чувственной отдушины (которая находится в большинстве случаев на плакате, на телевизионном экране и т.п., где угодно, но не в окружающей реальной среде, и ощущение, что «вот уж ОНИ-то настоящие мужчины». В нашем случае ОНИ – это шесть здоровенных немецких дядек с челюстями-кассами, широкими плечами и волосатыми лапками, которые укрощают огонь, раздавливают наши барабанные перепонки громом гитар и жёсткой электроники. Просто мечта! Особенно при взгляде на «никаких», пресных ровесников. НО! Далее следует ещё целый ряд причин, которые могут побуждать к слэшу как сами по себе, так и переплетаться. Первая причина. Ревность. Девушка понимает, что вокруг эдаких красавцев вьётся целая толпа готовых на всё дамочек, которым ребятушки, естественно, не отказывают. Им же не рожать, в конце концов! Девушке становится обидно. Обидно от того, что она не может держать этой ситуации под контролем. Поэтому она создаёт суррогат контроля – слэш. В котором она не отказывает своим кумирам или просто любимцам в их мужественной чувственности и сексуальности, но при этом направляет всю их энергию не во внешнюю среду (на ненавистных дамочек), а на них же самих. Ах, какая прелесть! Разве не прекрасно – двое (а то и больше) мускулистых, настоящих мужчин, которых она так обожает, доставляют удовольствие друг другу. И никто «со стороны» им не нужен. Так вот она какая, настоящая мужская любовь. Они способны на нежность, романтику, они не боятся искренне плакать и признаются в любви без оглядки и покрасневших ушей. Они – настолько истинные мужчины, что становятся немножечко похожи на женщин. (если мы представим круг с двумя точками на противоположных сторонах окружности. А потом попробуем сдвинуть какую-нибудь точку ещё дальше. То есть, в данном случае, сделать мужчину ещё более мужественным. То мы увидим, что точки начинают приближаться друг к другу. Как сказал один весьма известный травести (ой, не бейте меня, не помню его имени!) «Я совершенная и истинная женщина, потому что я – мужчина») Вторая причина Отрицание. Отрицание себя как объекта для мужской «охоты». Отрицание самой сущности женской пассивности, заложенной природой. Ранимые, нежные девушки пытаются прикрыть свою сущность мужской, чтоб защититься, таким образом, от посягательств «кобелей». Это происходит, как правило, на подсознательном уровне, но иногда осмысливается и выходит на поверхность, прочно поселяясь в сознании. Девушка невольно проецирует себя на всех партнёрш своих любимцев. А на любимцев невольно проецирует любой другой мужской образ. КАКАЯ ГАДОСТЬ! Кричит её подсознание или сознание. ВОТ ВАМ, КОБЕЛИ! Продолжает кричать её подсознание или сознание, когда девушка пишет слэш, в котором отнимает у «кобелей» право на агрессивную позицию, право на то, чтоб быть мужчиной в полном смысле этого слова. Она размывает их сущность тягой к их собственному полу. Но! Так как «кобели» являются, как это не парадоксально, её любимцами, она щедро одаривает их мужественностью и силой, уже не призванными помогать нападению на бастион женской пассивности, а направленными на разрушение мужской агрессивности. Герои её слэшэй чувствительны, ранимы, даже слабы. Ах, какая прелесть! Мужик, а плачет, уткнувшись в мужественную грудь любимого! Третья причина. Проецирование. Проецирование себя на мужской образ. Сложная ситуация. Тут имеет место быть либо ненависть к своей природе (что редко встречается у бисесуалок, наслаждающихся своей женской сутью, скорее, у транссексуалок, у которых не хватает денег или духу на операцию по смене пола), либо гипертрофированная тяга к противоположному полу. Настолько гипертрофированная, что девушка как бы мечтает «влезть в мужскую шкуру». Если первая девушка мечтает отрезать себе груди и отрастить усы, то вторая не отказалась бы от ВРЕМЕННОГО превращения в мужчину. Опять же, оба случая могут быть как осмысленными и принимаемыми, так и подсознательными, в которых девушка ещё не призналась самой себе... Общее здесь одно – желание «стать мужчиной» хоть на часок, хоть и не по-настоящему, а в слэшэ. Такие девушки, как правило, обожают писать от первого лица. Забавно то, что эти девушки могут и не хотеть быть мужчиной вообще (это относится скорее ко второму типу), а быть КОНКРЕТНЫМ мужчиной. Сами понимаете, каким. Настолько сильна её любовь и нереализованная тяга к своему кумиру и образу «настоящего мужчины, а не урода и кобеля» (последние два слова часто прибавляют девушки первого типа). Удивительно! Но девушки первого типа, стремясь к превращению в мужчину зачастую (заметьте, я не утверждаю безапелляционно!) являются мужененавистницами. Они напуганы мужской агрессией. Может, даже имеют весьма печальный опыт общения с некоторыми представителями противоположного пола. Они не хотят больше быть куском мяса. Они сами хотят быть агрессорами. Лучшая защита – это нападение. (Я не берусь описывать ощущений и причин лесбиянок, так как мало осведомлён по этому вопросу. Но у меня такое чувство, что «дочери Сапфо» не любят мужчин вообще как феномен, и они не стали бы писать красивых историй о мужской любви). Итак, девушка заворожена иллюзией мужской силы и вседозволенности, поэтому она хочет для себя того же, что частично получает (суррогатно), в процессе написания слэша, тем более от первого лица. Вторая же девушка заворожена… тем же. Но не хочет в то же время лишаться и определённых женских преимуществ. Она любит мужчин. Но и себя тоже любит. Себя, как личность и как представительницу женского пола. Который, по её мнению, конечно же, настоящий хозяин положения. «Муж - голова, а жена – шея. Куда хочу, туда верчу». Вот она и вертит персонажами своего слэша, и они как миленькие ей подчиняются. Как правило, в слэшах обоих этих типов полно пикантных подробностей, дающих выход и чувственности автора, и её мечтам о признаках мужественности. Иногда такие слэши бывают очень грубыми и натуралистическими, особенно, у девушек первого типа. Однако, бывает наоборот: такие девушки (особенно второго типа) делают акцент именно на отношения, а не на описание «процесса». Четвёртая причина. Охотничий инстинкт. Девушке интересен мужской пол так же, как учёному интересны какие-нибудь редкие бабочки или паучки. Она – экспериментатор, не теряющий, тем не менее, связи с реальным миром и прекрасно осознающий себя, свою суть, и довольный этой сутью. Она словно бы охотится на мужиков, впихивая их в такие ситуации, в какие они не впихиваются в реальной жизни. Это же так интересно! Она играет с персонажами, как кошка с мышкой. Она спокойна, серьёзна, логична. И цинична. Она хорошо изучила мужиков вдоль и поперёк, по крайней мере, она так считает. И преспокойненько экспериментирует. Как правило, ситуации экзотичны, внутренний мир персонажей детально прописан, не редко от первого лица (так проще встать на место «подопытного», чтоб понять, что он чувствует, и чтоб легче донести это понимание до читателя). Пятая причина. Мода. Ну, здесь я затрудняюсь давать развёрнутое пояснение. Возможно, эти девушки – уставшие от однообразия «сластолюбки», которым теперь стало интересно «а как это у мальчиков». Как правило, они не лезут глубоко в дебри чувств и ощущений персонажей. Не слишком натуралистично описывают также и сам «процесс», так сказать. Им просто хочется «отметиться» на новом поприще, попробовать ощутить то, что ощущают не персонажи, но другие слэшэры. Иногда они вообще пишут нечто просто потому, что кто-то уже написал нечто подобное. То есть, она даже не вникает в предмет описания, может, она даже не знает, «а как это у мальчиков». Зачастую такие слэши плоски, бессмысленны, не глубоки, хотя и бывают забавны, нежны, интересны и даже чувственны. Иногда такие девушки вообще считают достаточным уместить весь «процесс» в пару слов или предложений. Им важен сам факт написания слэша и не отставания от моды. Эти девушки в реальной жизни спокойно и даже с интересом относятся к геям. Но, скорее, не как к мужчинам не той ориентации, а как к экзотическим очаровательным зверюшкам. Ути-пуси-муси. И бисексуальность таких леди – тоже не более, чем игра, баловство, эксперимент и дань моде. Всё в жизни надо попробовать, ведь так? Юноши! К сожалению, я знаю очень мало случаев написания слэша лицами мужского пола. А тем более, лицами мужского пола и нормальной ориентации. Кроме того, я ещё не читал как следует эти слэши. Так что могу судить только по себе. Но описывать свои собственные ощущения и причины не считаю нужным. Во-первых, по одному существу судить нельзя. Во-вторых, многие уже всё знают или догадываются. В третьих, это будет похоже на исповедь, что не вписывается в объективное и анонимное рассмотрение вопроса. Однако если мне помогут тем, что немного расскажут о своих побуждениях (не будем говорить, кто, но это вон тот хвостатый товарищ) или даже будет столь любезен, что привлечёт к исследованию других лиц мужского полу, то я с радостью выдам ту же градацию и для мужчин. Скажу только, что существует очень много певцов гомосексуальности, которые приподнимают завесу таинственности над этим явлением в своих произведениях. А теперь я ещё раз скажу, что все вышеизложенные и рассмотренные мною причины могут быть не точны, не встречаться в чистом виде, могут появляться и дополнительные градации. Дело в том, что я, в отличие от профессионального психолога, не строил выводы на основе интерьвю, а руководствовался только наблюдением и своими выводами на его почве. И я буду очень благодарен, если вы поможете мне в этом исследовании, ибо, по моему мнению, это уже не просто фанатская блажь, а какая-то субкультура! Буду так же благодарен, если удастся побольше узнать о слэшэ вообще, как о явлении, о его появлении, развитии и общих тенденциях. А теперь двигаемся дальше.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

draw: • почему Rammstein? И им подобные? Казалось бы, ничего не говорит о том, что эти громадные грубоватые мужики с небритыми физиономиями – геи. Но сами ребятушки зачастую озадачивают общественность своими выходками, шуточками и намёками. То у герра Круспе наманикюренные ноготки на пальчиках, похожих на сосиски. То барабанщик прикалывается с ритм-гитаристом, недвусмысленно с ним двигаясь перед камерой, то Тиль, целующийся с посторонним дядькой, то Bueck dich, то…В общем не будем переходить на долгую и нудную тему того, геи они в реале или не геи, а просто следуют законам шоу-бизнеса, привлекая к себе внимание и поднимая таким образом себе рейтинг. Скажу следующее. Вы замечали, что, например, про Элтона Джона, Фрэдди Меркьюри (царство ему небесное) или дуэт Pet Shop Boys слэш писать было бы не интересно? У них этот слэш каждый день в реальной жизни происходит. Если вам не интересна «попса», то признайтесь себе, а было бы вам интересно писать или читать слэш вообще про кого-либо, пусть и «тяжёлого», кто публично сознался в своей гомосексуальности (уж не помню названия этого готик-дуэта, подскажите?). Сладок плод только тогда, когда он запретен, не так ли? Слэшэр с упоением ощущает то, что он как бы «подглядывает», он приобщается к тайне, не доступной никому, кроме него и некоторых «просвящённых», он противостоит снобам и ханжам, он – новое течение, он – смелый, свободный человек. Он видит то, чего не видят остальные. Узнаёте? Именно поэтому он способен (и стремится к этому) превратить невинное высказывание членов группы в нечто совершенно определённого толка, додумать простую рабочую ситуацию до ситуации совершенно пикантной и недвусмысленной…И так далее. Несоответствие мнения большинства и мнения слэшэра – вот основное топливо развития слэша о ребятах, подобных Rammstein. Хотя, здесь стоит заметить, что слэшэра обязательно должно вдохновлять что-то «эдакое», взращиваемое самими будущими персонажами. Подумайте, стали бы вы писать про них слэш, если бы они не «давали повода»? Хочется вам написать что-то серьёзное из жизни, например, Мэрлина Мэнсона? Не знаю, может, его фанаты тоже могут его «обслэшить», но лично я бы не смог. Мне он не кажется достаточно «намекающим». Хотя, помнится, мне говорили, что умудрились «обслэшить» даже кого-то из Арии. Хотя, чего только не приключится у нашего человека по пьяни!

draw: • Кстати, о пьяни. Или об основных клише слэша о Rammstein и еже с ними. Помнится, мне обещали прислать т.н. «кодекс слэшэра», но пока у меня нет этого документа, так что сейчас я, возможно, понаизобретаю кучу велосипедов и открою парочку Америк, но всё-таки напишу всё нижеследующее. Место. Итак, где чаще всего происходит «безобразие»? чтоб ответить на этот вопрос, обратимся к собственно объекту слэша. Что есть Rammstein? Правильно, музыкальная, да ещё и хорошо раскрученная группа. Следовательно, чаще всего она бывает в местах, так или иначе связанных с её профессиональной деятельностью (концертами, записью новых альбомов, тусовками, постоянными турами). Страсть застигает бедных фрицев чаще всего в гостиничных номерах (здесь и далее я не привожу процентное соотношение, так как ещё не подсчитывал точно. Но на глаз – вполне могу судить), далее следуют средства передвижения во время тура (в подавляющем большинстве – потаённые уголки тур-автобуса), далее – музыкальная студия, далее – гримёрка, подсобка и т.п., всё, что неподалёку от сцены, далее – квартиры и дома раммштайновцев (вот так они отдыхают…), далее – природа (и так они тоже отдыхают), далее – остальное (сюда входят и такие слэши, где раммштайн выступает, так сказать, не в своём амплуа. То есть, берутся просто их имена и кое-что из внешности, всё остальное с раммштайном связано слабо. То есть, никак. Так, например, однажды я столкнулся с рамм-слэшэм, где ребята выступали в роли пиратов с Тилем Линдеманном во главе, а Кристоф Шнайдер и Пауль Ляндерс оказались пленниками на пиратском корабле. Бывает и такое!) Время. Может быть любым, но чаще всего затрагивает вечерние и ночные часы. Когда все спят и никто не увидит и не услышит. Ведь мы же понимаем, что они – никакие не геи, конечно, конечно! И они вовсе не хотят испортить о себе мнение и подмочить себе репутацию. Однако, если место – вполне безопасное (например, надёжно запертая квартира), то раммштайновцы вполне могут придаваться страсти и средь дня белого. Как правило, их «шалости» не затягиваются. Опять же по причине того, что они, в отличие от «махровых» геев, не устраивают «медовые месяца» друг с другом. Обстоятельства. In vina veritas, говаривали римляне, напиваясь до зелёных кентавриков, что в переводе означает «истина в вине». Прототипы персонажей слэшэв, наверное, бросили бы пить, если б начитались творчества фанатов. В подавляющем большинстве случаев «первый раз» у ребят происходит во время грандиозной попойки (как вариант – обкурки; вполне обычное времяпрепровождение для людей шоу-бизнеса), когда они «слетают с катушек» и теряют над собой контроль. Таким образом, слэшэр как бы «прощает» им подобные шалости, дескать, они на самом деле нормальные, просто хватили лишку. А в душе-то всё равно носили подобные чувства и мысли… Иногда ребята выпивают не так много. Создаётся впечатление, что они «хватили для храбрости». В первом случае отношения, как правило, не продолжаются (когда они протрезвели, то набили друг другу морды), тогда как во втором раммштайновцы задумываются о вечных вопросах и начинают приглядываться к соратникам по музыкальному цеху уже другими глазами. Как правило, абсолютно на трезвую голову раммштайн не способен переступить грань. Ведь это намекнёт на безапелляционность автора, который уже с УВЕРЕННОСТЬЮ заявляет – «Товарищи фанаты! Они – ГЕИ!!!». Большинство фанатов (включая и самых закоренелых слэшэров) всё же не хотят равнять своих любимцев с элтонами джонами и джорджами майклами. И слэшэры, хоть и являются наиболее разнузданной прослойкой фанатов, всего-лишь «намекают», а не машут перед остальными красной тряпкой. Лукаво и игриво дают жёстким немцам возможность «расслабиться и быть самими собой» хотя бы под действием алкоголя и прочих препаратов, хотя бы виртуально, в слэшэ. Кроме того, терзания псевдо-гетеросексуалов, внутренний конфликт и пошатнувшаяся «добродетель» - это всегда пикантнее и чувственнее, чем, хоть и экзотичные, но всё-таки будни обычных геев. А как же любовь? Этот вопрос – наиболее сложен, как мне кажется. Секс ради секса или долго вынашиваемое, скрываемое и мучительное чувство? Чаще всего, этим вопросом задаются вполне взрослые слэшэры и/или думающие романтические натуры. Как правило, используется следующее клише. «Мы – очень близкие друзья, мы хорошо знаем друг друга, мы переживаем друг за друга, и т.п. и т.д., просто иногда спим друг с другом». Опытный и/или талантливый слэшэр, как правило выберет вариант гипертрофированной мужской дружбы с элементами либидо. Слэшэр наивный (по причине нежного возраста или личных качеств) «срисует» отношения раммштайновцев с отношений тётенек и дяденек из бульварного романчика, без ссылки на то, что ребята всё-таки ВСЕ дяденьки, что они, прежде всего, РАБОТАЮТ вместе и времени для всяких там глупостей у них маловато (в то время, как основным занятием тех самых дяденек и тётенек является именно их лелеемое и превозносимое чувство), и что отношения гетеросексуального характера коренным образом отличаются от гомосексуальных хотя бы намёком на гипотетическое продолжение рода. Тётенька из бульварного романчика будет шантажировать дяденьку всё из того же романчика, скажем, беременностью, и кульминацией всего, как правило, является счастливая свадьба (я сужу по сказкам, так как не искушён в такой литературе, но знаю, что со сказками она имеет много общего), в то время, как раммштайновцы должны прежде всего работать и уживаться друг с другом. Дурдом. Самым большим дурдомом, встречающимся в слэшэ, ваш покорный слуга считает СВАДЬБУ персонажей. Как правило, матримониальными комплексами по отношению к кумирам страдают девочки-подростки, которым так хочется нарядить «кусичек-пусичек» с волосатой грудью и сорок последним размером обуви в подвенечное платье, будто это не дядьки, годящиеся им в отцы, а куклы Барби. Чаще всего, такие слэшики носят комедийно-фарсовый характер. Я лично вообще не понимаю в таких случаях – А ПРИ ЧЁМ ТУТ ВООБЩЕ РАММШТАЙН??? «Мексиканские страсти» тоже посчитаю ошибкой, хотя временами сам ими и грешу. Стоит заметить, что я имею в виду не буйное соитие, а сцены ревности и прочее подобное. Это может быть моё сугубо личное мнение, но я считаю, что, если уж вы пишите про Rammstein, то должны чем-то мотивировать свой выбор и фактами доказывать свою мотивацию. Первый факт против «мыла» - ну всё-таки ребята не горячие южные парни, а «истинные арийцы с нордическими характерами». То есть, всё-таки, они ведут себя гораздо спокойней, чем нужно для «мыла». Второй факт – как правило, скандалищи и бури в стакане устраивают друг другу геи, чтоб разнообразить отношения, да гетеросексуальные пары со склонностью к позёрству и театральности (по той же причине, что и геи). Ну и третий факт. Во-первых, группа давно могла бы развалиться от таких сотрясений, а во-вторых, когда бы они работали, если бы постоянно выясняли отношения?! (и тут автор вспоминает, что группа записала всего три альбома за 10 лет. Поневоле начинаешь думать, что всё остальное время они вполне могли бы потратить на «мексиканские страсти»). Упс…. Хорошо, тогда я поправлю себя. Талантливому слэшэру, который способен хорошо обосновать пресловутые «страсти», вполне можно простить фактические несоответствия. По крайней мере, сцена ревности – это не такое сумасшествие, как свадьба. Признанная самими персонажами собственная гомосексуальность – это тоже вполне может оказаться ляпом даже у опытного слэшэра. В принципе, если очень хочется, то этой темой можно закрыть серию слэшэй. Но тогда уж не писать после неё ничего похожего на продолжение их «долгой и счастливой» жизни одной большой семьёй. Да, помнится, они себя так называли (имея в виду, конечно же, свою дружбу и работу. Хотя….кто их знает, что они на самом деле имели в виду…Ах, простите, я увлекаюсь и отхожу от темы…) Ну что ж, опытный слэшэр, в принципе, может сыграть и на этом. Но в таком случае потеряется половина шарма и пикантности. Rammstein, «легализовав» свои отношения, как бы приблизится к элтонам джонам и джорджам майклам, упомянутым выше. Группа станет менее привлекательной, «потому что уже не интересно», и дело может кончиться самым большим дурдомом, также упомянутым выше. То есть, берцами, торчащими из-под белого подвенечного платья. С розочками. • Градации, рейтинги слэша. Здесь я оставлю место, так как точно знаю, что эти рейтинги существуют, но до сих пор их не скачал и не разобрался с ними. Буду очень благодарен за помощь.

Flamme: Под всем подписываюсь... Лично на себя все могу примерить, однако мне мешает природное целомудрие. Я не против секса между двух мужчин, но должен быть повод, очень веский повод для этого. Частенько я его не нахожу... Теперь было бы услышать индивидуальное мнение каждого слэшера по поводу СВОЕГО слэша ....


Achenne: оххх... ну и статья. мне больше всего охота утащить к себе на дайри или на ЖЖ... и «примерить» на себя... к какому типу я отношусь, зачем я своих любимцев слэшу.... ойй.... (в голове толпой бегают мысли, наступая друг другу на ноги) хммм.... можно утащить, да?

Шрайк: Вступление не мое, draw :) Просто я его не мог не утащить - это кто-то другой сочинил (не помню, кто)

Шрайк: А! ну вот, теперь, прочитав, товарищ с хвостом начнет отвечать. Во-первых, «кодекс» у меня есть в обкоцанном виде, а солидную его часть придется выковыривать у хозяев. Кодекс на английском, но в этом даже какая-то своя прелесть (караул, я забываю о величии МРЯ) в коей меня начала убеждать Das Tier... Ага, я отвлекся. - Прычыны. Будучи написателем энного количества обычных фанфиков, я автоматически могу свободно переквалифицироваться в написателя любых фанфиков, как в соавторстве, так и без. Побуждения мои исходят исключительно из природного подстрекательства и желания немнозечко пошалить. Знаете ли, скучно иногда становится и думаешь - а не сбацать ли мне какое-нибудь PWP дабы жизнь заиграла новыми красками? Я вообще всегда и на всех смотрю с точки зрения поизвращаться-повеселиться. Даже прохожие люди на улице не избегают моего мысленного внимания. -Почему Rammstein? Потому что если я пишу о них в одном ключе, то иногда хочется написать и в другом. Это касается многих творческих личностей, кроме заезженных сюжетов (ВК, ГП, Пираты и прочая, прочая). фильмы, книги, клипы - всюду уследит недреманное око! А вообще, draw прав - очень притягательно поставить под сомнение непогрешимость, которую и так подтачивают сами же герои своим провокаторством (но так и меня можно поставить под сомнение) - Клише. Не, ну куда еще? AU - альтернативная вселенная - мной не привествуется. Это то же самое, что писать про мультик. Мультик - он же двухмерный, его не осознаешь как реальность. Так и вселенные эти. По большей части получается OOC - отход от предполагаемого реального характера (такой большой дядя и вдруг начинает рыдать, трусить, страдать предательствами и много еще чего) в таких случаях. А другие местоположения - по-моему, никто еще не заталкивал их в машину, если я не ошибаюсь. Не, конечно можно в гостиничном лифте затаиться или вообще в супермаркете за кактусом спрятаться, но известные личности предпочитают комфорт-с. Вот, например, все что касается сцены и прилегающих помещений - это же кладезь! Это же адреналин в кровишше бурлит, гормоны, тестостерон и прочая. Возмоззно. - Градации. R - наше обычное писательство безо всего (ненаглядное). PG - не помню, но тоже какая-то мелочь с полудохлыми намеками. PG-13 - в наличии поцелуйчики и какие-то подобные проявления нежности, можно признаться в любви или заревновать. NC-17 - это сЕкс, к которому прилагается оправдательный сюжет. Говорят, есть еще NC-21, но мне думается, что так обозначают различные прибавки (насилие, садо-мазо, увечья и проч). И последнее - PWP - сЕкс, без оправдательного сюжета. Просто вот так вот вдруг - трах-тибидах А как же любовь? Это главный вопрос, определяющий мою концепцию *поправляя очки* кха-кхе. У меня ее нету. Есть, допустим, симпатия или привязанность. Очень близкие отношения, которые незаметненько так переходят в совсем уж близкие отношения. И, ради всего, я везде и всюду (и в обычных смешинках) избегаю этих мучений, терзаний, самокопаний, обид, сцен ревности и прочей нагрузки. Чур меня! Пьянства и обкурки я так же избегаю принципиально, в том числе и неизменно привязанные к этому разговоры по душам и за жизнь. Утешение в объятиях от предательства кого-то третьего? Бррры. клише, клише, клише! Встретились - понравились - переспали - разбежались, можно оставить визиточку на память (страшно хочется нацарапать сиквел по opening night (XXX))/ И никаких обид, упреков, душераздирающих сцен. Чем я страдаю- так это неизбывным наличием сарказма и желанием ставить героев в смешные ситуации. Профессиональное, знаете ли. А еще меня вечно разносит на чертову уйму страниц. Половина из них - постороннее описание, половина - сближение. оставшийся кусок - шмяк! и вот оно! В принципе, на этом и все, но теперь мне ждумается, что этот самый кусок можно бы засунуть и в середину, а можно вообще в самое начало - экспериментирен, товарищи! PS: я неставлю целью раскритиковать кого-то, я просто выражаю свою точку зрения. Прочитать я могу все, что угодно, но вот написа-ать... Весьма и весьма тяжко. *чихая и кашляя добавил гораздо позжее* Чхи... это мне кара - пора всурьез браться за наполовину написанный фанфик (самый обычный, товарищи и господамы ). Здоровый юмор и все такое (чхи) - где-то там что-то проклевывается

DasTier: хорошая тема а говорят, фэндом Раммштайн не склонен к рефлексии..о-о, еще как склонен не только же ГП подвергать научному анализу. так что кину и свои 2 копейки в общую копилку... из всех перечисленных причин (которые, думается, вполне применимы в большинстве случаев, особо насчет ревности...не мой, так пусть никому не достанется), к себе могу отнести только проецирование. наверное, теоретически я чистокровная би...красоту ценю в любой форме, и ведь любишь человека, а не его хм...причиндалы :)) и наверно, у меня вообще мужской тип сознания - по крайней мере, в и-нете все, кто меня близко не знает, вначале принимают за мужчину...недостаток сентиментальности? говоря только о себе, о моих причинах написания слэша/Раммслэша особенно: - во-первых, я отношусь к этому как к литературному упражнению. поэтому меня и не мучает совесть о том, что пишу о реальных людях, т.к. у меня они вовсе не реальны. никогда не подставляю себя на место героя и не вкладываю в его голову мои мысли/проблемы. - как ни странно, но Раммы не привлекают меня в физическом плане...мне не хочется в них влюбляться, не хочется искать встречи и т.п. (возможно потому, что я группи другой банды :)), возможно просто из природной флегматичности...нет во мне ни инстинкта охотника, ни собственника). и уж точно они - не мой идеал мужчины (ой-ой, вот в этом лучше даже самой не копаться...). мне нравится их музыка, мировоззрение, философия наконец...т.е. скорее как тип характера вообще, а не мужчины - никогда не переношу (или стараюсь не переносить) на одного из героев женскую психологию. в физиологии - да, неизбежно, ведь нельзя обоим быть одновременно сверху :)). слезы, сентименты, признания - нет уж, увольте. самое жуткое - когда автор (обычно это зрелые дамы за 30) пишет слэшевого героя как женщину (страшный пример - в фике the Vow, очередные главы кот-го вывешены на англ. сайте...sublime Christoph, кот-ый при каждом поводе разражается слезами и наконец выходит замуж за злобного Тилля....оооййй, draw, полностью разделяю твои слова насчет свадеб..но знали бы вы, какой популярностью пользуется этот самый The Vow). если уж и вздумаю написать, как герои признаются друг другу в любви, то только с долей юмора..но это скорее уже мой личный цинизм... вот, после всяких «не», спрашивается, что я вообще тут делаю? :) -› привлекательность слэша: - недосказанность. если угодно, это одержимость в духе Умберто Эко искать истолкование каждому жесту и слову...а вдруг они значат совсем не то, что видит публика? вдруг там кроется какая-то иная химия? - элемент преступности. что бы ни говорили, но гейство - это официально неправильно. -› запретный плод и все такое... а преступление, как любая экстремальная ситуация, проявляет в чел-ке массу скрытых качеств... -ощущение контроля. но это касается уже любого текста, не только слэша, а лит. творчества вообще. в своем тексте ты бог :) никаких случайностей, никаких подлянок от других...полный контроль. (хотя здесь есть и некоторая опасность...иногда хочется ограничить свою активность только писаниной, а не реальной жизнью...т.сказать, от греха подальше...эскапизм, однако...хотя если вы признанный писатель и вам за это платят, то никто и упрекать не будет) вообще-то, для меня слэш - не самоцель, скорее сопровождающий сюжетный поворот. все pwp (т.е. чистая гей эротика) у меня получаются только в виде юмора/пародий. теперь, почему именно Раммштайн: полностью согласна с Draw о том, что о явных геях писать не интересно :) сама пыталась наваять слэш по Имаджике Баркера, но в исходном тексте уже все написано. зато когда есть некое скрытое напряжение...тогда - да! простор для фантазии. и Раммы сами подбрасывают публике провокации... и вовсе не значит, что это делается только на зрителя...в современной психологии есть идея заменить термин «гомосексуальный» на «гомосоциальный» - т.е. более широкое толкование, подразумевающее, что даже обычные люди правильной ориентации иногда, даже подсознательно, «заигрывают» с представителями своего пола... хотя все вроде остается под маской невинной дружбы. p.s. а вот про Мэнсона можно очень даже написать...кстати, даже есть сайт на эту тему...

Achenne: так, ну теперь наверное, все-таки я. как исключение, как неправильный тут образец и все такое. 1) до РПС я вот только что добралась... не без влияния рамм-слэша, надо сказать. то есть, на _базе_ оного. вернее - англоязычного сайта Das Tier, который я излазила вдоль и поперек, потом обиделась - почему нет моей любимой бэнды (хотя они такая милая парочка =))), пыталась выцарапать чего на слэшфикшене... но поняла, что придется выруливать самой... Однако слэш писала и до этого, причем по нескольким фэндомам... и наверное - что-то было от мэрисьюизма, вернее защита от этого самого мэрисьюизма, чтобы не засовывать ОFС никому нафиг не нужную в чужой мир - лучше уж я персонажей сослэшу, оно и веселее, и мэрисьей не будет =) (а вообще, по этому поводу видела высказывание насчет слэша: «покупая одного бисенена вы получаете в подарок другого» =))) впрочем, это касается _просто слэша_ - не РПС... сама я отношусь к в меру женственным личностям, но не до уси-пуси... и вообще, я больше всего ценю ангст и чуЙства всякие. в любом фике 2) ну, поскольку объектами моих извращательств были пока вовсе не Раммы, а вовсе даже Дасихи - то тут придется объяснять с начала... гхм, дело в том, что в отличие от Раммов - вполне себе мужиковских мужиков, я имею в виду внешность - Дасихи всегда отличались некоторой андрогинностью... причем, оба, хотя Штефан всегда скорее напоминал некое асексуальное и бесполое, поглощенное исключительно своими страданиями существо... но на то мы и слэшеры, чтобы все объяснять с понятно какой точки зрения Про Бруно моя молчать - если уж не у него женственная внешность (усиленно подчеркиваемая косметикой, женской юбкой и тд), то я не знаю, что такое женоподобный мужчина =) и плевать я хотела, что оба женаты - они мне нрацца как пара и все тут =))) При том момент мэрисьюизма в отличие от не РПС-фиков - отстутсвует, честное слово, я вышла из того возраста, когда вешают чью-то морду на стенку в виде постера и перед сном с ней целуются и при этом искренне верят, что объект однажды возьмет и женится =))) согласна с ощущением контроля. а еще - выписывания характеров. вообще, прежде, чем начать свой фик (не обязательно слэш) я всегда старалась почитать - а как видят этих персонажей другие? - и уже потом выписывать как вижу я. но ощущение контроля - это действительно здорово =))) 3) PWP моя не воспринимать в принципе. Ни по какому фэндому. В том числе и РПС... уж лучше я наворочу какой-нить мыльной оперы, но это будет история... а «просто секс» меня не интересует. И вообще,еще раз повторюсь - я люблю ангст! и «вертеть» персонажами (а так же живыми людьми, на короткое время ставшими моими персонажами!).... так, чтобы они ну хоть немножко пострадали и еще мне всегда важны _характеры_... а в ПВП характеров, как правило не бывает (исключения есть, но это именно исключения, правило подтверждающие). а вообще... а вообще я всегда считала, что слэш - любой! - это никогда не настоящая гей-эротика и не гей-литература. просто в слэше один персонаж с мужским именем становится как бы женщиной. не мною сие замечено, но имхо - факт...

draw: а это - оставшийся кусок, который не вгрузился во время глюкогонии форума. Кстати, народ, филен данк за ответы!!!! • Пэйринг. То есть, «парообразование». Хм. Забавное слово, отдаёт физикой или химией. Скажем по-другому. Принцип образования пар и основные клише. Начну, пожалуй, с некоторых клише. Не нужно отрицать, что слэшэры не влияют на мнения и мысли друг друга своими работами. Зачастую попадается и откровенный плагиат. Но чаще плагиат бывает неосознанным по причине того, что «материал» не отличается разнообразием (то есть, существуют определённые каноны рамм-слэша. О них сказано выше), да и мысли у слэшэров подчас сходятся. Ведь все они являются людьми определённого типа, с похожим мышлением. Если на то пошло, то все поклонники какого-либо певца, актёра, группы или фильма чем-то похожи друг на друга. Из-за этого мы часто сталкиваемся с одним и тем же пониманием характеров, ситуациями и развитием сюжета. Сильно упростив результаты моих наблюдений как в собственных, так и в фанфиках других авторов, рискну представить вам следующую таблицу. Стоит сказать, что «Характер для серьёзного фанфика» дался намного сложнее, так как серьёзно воспринимаемый характер не опишешь в двух строчках, да и клише здесь гораздо меньше, чем в фарсе, где уже чувствуется жёсткая каноничность. 1. Тиль Характер для фарса Любитель поесть, тиран, вспыльчивый тип, похожий на разбуженного медведя-шатуна, ревностно поддерживает репутацию полового гиганта, зачастую садист, с чертами характера «папочки». Бывает также «большим плюшевым мишкой» и чувствительным, пугливым созданием. Иногда – хвастуном и вруном. Естественно, пишет стихи. Характер для серьёзного фанфика Гений и псих, моралист и чудовище, страдающий от собственной тьмы в душе человек, «не от мира сего», глубокий интроверт. Мягок, пассивен, нерешителен, но способен на вспышки ужасного, всеуничтожающего гнева. Эдакий фрик. Опасный и непредсказуемый, может быть представлен настоящим маньяком. Иногда вызывает жалость и желание его утешить. Преданный, но строгий отец. 2. Рихард Характер для фарса Любитель плюшевых игрушек и прочих «бабочек-цветочков». Типичный «куся-пуся» с накрашенными ноготками, подведёнными глазками и плаксивым характером. Именно его постоянно хотят обрядить невестой (ох, не стоило герру Круспе одеваться в бальное платье на DRSG и в подвенечное на Korn Values!). Чувствительный, пугливый, капризный, мягкий, постоянно носится со своей внешностью, обожает комфорт и покой. Иногда изображается подобострастным подкаблучником, либо же подкаблучником, который жаждет свободы. Характер для серьёзного фанфика «Нарцисс» и «вампир», знает себе цену, следит за собой, зачастую изображается эгоистом. В то же время романтичен. Иногда – справедлив и способен на сочувствие (в тех случаях, когда автор его идеализирует), иногда – полон презрения к окружающему миру. То не любит свою жену, то любит. Сентиментален и очень противоречив. Как правило, изображается заботливым отцом. Либо же детей вообще не упоминают. 3. Пауль Характер для фарса Злобный и «ЖЛОБный» приколист с характером «трудного ребёнка и одного дома», болтливый, шустрый, постоянно попадающий под горячую руку Тилю и всё-таки постоянно его достающий. Характер для серьёзного фанфика Эдакий «мудрый шут». Ехиден, прямолинеен, честен, подчас циничен. Обладает странным чувством юмора. Реалист. Женщин любит, но редко влюбляется. Либо наоборот способен сильно и романтично влюбиться. А вообще, он похож на кота, который гуляет сам по себе. 4. Кристоф Характер для фарса Вспыльчивый, сердитый, мрачный тип, который может здорово разораться и который постоянно лезет в драку (преимущественно с Паулем). Фанат барабанов и бабник. Характер для серьёзного фанфика Иногда – шовинист, который плевать на всех хотел. Но ведёт он себя так из-за какой-то обиды. Иногда – вспыльчивый и ранимый. Как правило, его представляют сильным человеком, который способен справиться со своими проблемами самостоятельно. Либо он очень старается таковым быть или хотя бы казаться. Ревностно охраняет собственную свободу и независимость. Иногда изображается доверчивым и даже наивным, но при этом сердитым. Иногда изображается романтичным любителем женщин, иногда – наоборот, жёстким и циничным шовинистом. 5. Кристиан Характер для фарса «Четырёхглазый ботаник», шибко умный любитель жучков и прочей биологии. Его все шпыняют и обижают (особенно Тиль). Панически боится заразы и болезней. Стремится всех поучать. Характер для серьёзного фанфика Довольно аморфен. Как правило, пассивен (во всех смыслах этого слова. Не ввязывается в конфликты, отчего зачастую выступает их жертвой. Себе на уме. Интеллигентен (наверное, фанаты делают выводы по его внешнему виду) и деликатен. Но вообще, редко фигурирует в слэшэ. Впрочем, как и 6. Оливер Характер для фарса Молчаливый (подчас до абсурда) и незаметный тип, йог (или буддист), экстримал, философ, травокур. Часто улаживает конфликты, в которых не участвует, а наблюдает их со стороны. Характер для серьёзного фанфика Молчаливый (подчас до абсурда) и незаметный тип, йог (или буддист), экстримал, философ, травокур. Часто улаживает конфликты, в которых не участвует, а наблюдает их со стороны. А если серьёзно, то этот персонаж в слэшах появляется также довольно редко. Да и как правило в роли эдакого всепонимающего наблюдателя. Хотя, может быть и действующим лицом. Это что касается персонажей фанфиков вообще. Что касается непосредственно слэша, то чаще всего в нём фигурируют Тиль, Рихард, Пауль и Шнайдер. Иногда появляется Фляке. Как правило, его роль строго ограничена стереотипом Bueck dich. Хотя, встречаются и экзотические сочетания (лично читал про Рихарда и Фляке). Выбор фанатов определяется, как мне кажется, не только общественными тенденциями (кто-то первый хорошо описал определённую пару, всем понравилось, и с удачливого автора стали брать пример), но и личными измышлениями (неоднократно замечал, что у разных людей, не общавшихся друг с другом, могут быть одинаковые или схожие понятия о том или ином персонаже рамм-слэша). Однако, после начала тесных контактов с другими слэшэрами, фан начинает испытывать влияние со стороны других. Что, в принципе, закономерно. Поэтому и приходится говорить о стереотипах и клише. К ним относится и компоновка пар. Как правило, наиболее часто встречаются «парочки» такого типа: 1. Тиль+Рихард 2. Пауль+Кристоф 3. Пауль+Рихард 4. Тиль+Фляке Конечно же, встречаться может всё, что угодно, но пока что я затрону вышеупомянутые пары. (Эх, вот если бы сюда присовокупить тест с какого-то сайта. Кажется, ссылку мне предоставляла Фламме. Там на английском языке кратко даются характеристики некоторых пар. Постараюсь вспомнить эту информацию, и добавлю от себя дополнительную информацию. Но буду очень благодарен, если удастся получить и «оригинал»). Итак. 1. Тиль+Рихард Зачастую признанная «сладкая парочка». Возможно, толчком к такому выбору фанов послужила история создания группы (не буду утруждаться её кратким пересказом, всем известно, как Рих буквально за шкирку тащил Тиля в Берлин), а также поведение Тиля по отношению к Рихарду во время концертов до-муттэровского периода. (помните, стояние рядом с Рихом на коленях и это нежное прижимание щекой к бедру гитариста?). Как правило, эта пара живёт страстями, ревностью, бешеным желанием и прочими прелестями садо-мазохизма. Зачастую подчёркивается зависимость Тиля от Рихарда. Иногда Рихарда представляют жестоким хозяином, иногда – циником, иногда – «плакательной жилеткой». В принципе, отношения здесь подпитываются в основном испепеляющим либидо. Вариант: актив – Рихард. В этом случае Тиль зависим от него, подчас даже раболепен, несмотря на физическое превосходство. Вариант: актив – Тиль. Иногда его умудряются изобразить жестоким. Но как правило, его жестокость происходит из его собственнического инстинкта и ревности. 2. Пауль+Кристоф В отличие от предыдущей, в этой парочке чаще всего царит ода настоящей мужской дружбе. Они гораздо больше времени проводят в задушевных беседах, чем в постели. Но это в том случае, если Шнайдер показан, так сказать, с лучшей стороны. Если же подчёркивается его негативная сторона, то любви никакой нет вообще. Только изматывающий, циничный секс ради секса. Однако, в этом случае всё равно присутствует моральный внутренний конфликт. О насилии речь идёт редко. Признаться, я такого даже не припомню. 3. Пауль+Рихард Забавный союз. То ли соперничество, то ли страсть, то ли баловство. Как правило, здесь вдоволь самозабвенного секса, разборок и прочих радостей. О любви речь идёт редко. Хотя, бывает и так, что влюблённым оказывается Рихард. Как правило, в этой паре Рихард выступает пассивом. Если пассив – Пауль, то Рихард с ним непременно ласков и бережен. Пауля же иногда представляют ранимым и беззащитным. Но чаще он всё-таки может за себя постоять. 4. Тиль+Фляке Как правило, эту пару описывают те фанаты, которые «усерьёзнивают» стереотип Bueck dich. Этим «страдают» либо молодые наивные слэшэры, либо те слэшэры, которые пытаются действительно оправдать стереотип, хотя сами в него верят мало, а потому зачастую их произведения сквозят юморком и даже откровенным стёбом, тонким или не очень. Разумеется, Фляке в подавляющем большинстве случаев - пассив. Иногда он влюблён в Тиля, а тот выступает полновластным, но не жестоким хозяином. Когда же Тиля изображают жестоким тираном, то речь чаще всего идёт о насилии. Фляке слишком напуган, чтоб противостоять ему. Другие сочетания встречаются реже. Но встречаются. Что до общих черт всех персонажей, то Тиль часто выступает насильником (особенно почему-то Шнайдера или Фляке. Фляке я ещё могу понять, но злобного барабанщика!), который в половине случаев мучается затем угрызениями совести, Рихард может сентиментально влюбиться или наоборот выступать в роли циничного самолюбивого упыря, Пауль отдаётся процессу с большим рвением, неутомим и изобретателен, Фляке безропотен. Повторюсь ещё раз, что все эти стереотипы и клише не являются единственно верными. Они лишь отражают общие тенденции в развитии рамм-слэша. Стоит сказать, что сюжетный плагиат неизбежен, так как слэшэр оказывается в жёстких рамках: он пишет о конкретной группе и о конкретных, невыдуманных людях, представления о которых уже сложились в той или иной степени. Согласитесь, кокетливый Оливер или Пауль, выступающий грубым хозяином Тиля, будут смотреться по меньшей мере неправдоподобно и комично. Слэш, думается, должен рассматриваться прежде всего как форма. Каждый автор может (и должен) по-своему выражать одни и те же мысли. Так, разные художники способны изобразить один и тот же, скажем, кувшин по-разному с разных ракурсов, при разном освещении и т.п. Впрочем, лучший судья и цензор – это читатель. Естественно, я не считаю своё исследовние полным, как и эту статью, которую я обязательно буду дорабатывать с вашей помощью (если вы захотите помочь), но, надеюсь, основные моменты слэшэтворчества, также как тенденции и клише, мне удалось раскрыть. Драу.

Flamme: Спасибо за пэиринг... Внесу еще и свое мнение. А не кажется ли вам, что причиной слэшеписания являются сами раммы, со своим двусмысленным поведением?... Сколько себя помню, мне всегда нравились гомосексуалисты. У раммштайн эта направленность присутствует, это не плод нашей фантазии у них и вправду нечто подобное прослеживается, но все это конечно не на серьезном уровне:)... Я конечно не хочу сказать, что только из-за этого я стала их поклонницей, совсем нет, но признаюсь ...увлекает... Едем дальше, пары... Конечно тут у всех разные пристарстия. Каждый смотрит на характер в группе и примеряет это же в слэш, но мы можем жестоко ошибаться .... Интересно было бы знать, какие пары у кго любимые ... да помню этот тест, я сама его проходила у меня получились Пауль+Шнайдер... Немудрено: ‹...›в этой парочке чаще всего царит ода настоящей мужской дружбе. Они гораздо больше времени проводят в задушевных беседах, чем в постели‹...› вот поэтому меня парочка и привлекает.... Что же касается секса, то только у них он может быть как-бы шуткой, он может быть даже и не сексом на прямую, но все же я считаю их чувства самыми искренними и теплыми ...

draw: мне нравятся, что опять же, не удивительно, Тиль и Рих за их страсти и поэтичность. Поэтичность, по крайней мере, со стороны Тиля. И у них всё так с каким-то надрывом, может, несколько театрально... а по тому тесту у меня получилась парочка Рих+Фляке!

DasTier: draw пишет: цитата...общие тенденции в развитии рамм-слэша *аплодисменты* не, ну просто класс! почему-то мне вспомнилась одна передача, кажется на нтв...аа, путешествия натуралиста называлась слэшерус раммштайникус наивитус но блин, как узнаваемо! каюсь, каюсь в преступном спаривании Пауль/Кристоф, mea culpa с описаниями согласна на 100% ... хотя всегда оперировала более краткими характеристиками: Тиль - идеалист/поэт/маньяк, Рихард - примадонна/заговорщик, Пауль - шут (!), Кристоф - воин. Флаке - музыкант типа Гофмана, Оливер - ученик. похоже на раскладку для ролевых игр в стиле фэнтези, но в принципе работает нормально

Achenne: DasTier а мне кажется, что в таком вот раскладе а-ля ролевка есть один подводный камень: штампы. если каждый слэшер будет опираться на подобную схему, то они (штампы) неизбежны. это уже постигло сильмариллионовский фэндом с блондинистым донжуаном Мелькором и слюнтяем-«манвиком»...

draw: мне кажется, что в случае с раммами штампы более неизбежны, чем в случае с фэнтэзёй. Фэнтэзи - оно и есть «фантазия», а раммштайн - это «шаг влево, шаг вправо - расстрел из огнемёта» А вообще, есть незыблемые правила и в академическом вокале, и в изобразительном искусстве, но кто скажет, что даже из этих правил не выбивадись выдающиеся творцы? А чем мы хуже?

Achenne: draw расстрел из огнемета - это мощно но все-таки со штампами надо быть осторожнее. хммм... потому что скучно будет читать однообразные описания, если каждый будет следовать «правилам». вот никого не хочу обидеть, но большинство «стебов» на rammsteinfan.ru - довольно скучны... потому что однообразны. один раз шутка смешна, но на сотый....

*Рита*: Ну вы молодцы ребята. Таких психологических анализов я давненько уже не читала. Так много захотелось ответить, что позволю себе немножко поумничать. Многое отсюда у меня не получается применить к себе, поскольку я вообще являюсь скорее не мастером, а потребителем, пишу обычно вещи, достаточно далекие от фан-арта. То есть сочинять - сочиняла, и очень много всего, начиная с розовеньких пушистых мерисью и заканчивая уж совсем развратом Но это очень редко получалось что-то такое, что хотелось бы написать, а если написано - то совсем уж редко возникало желание показать другим. А вообще лучше всего удавались всегда почему-то сюжеты на песни, сонгфики так называемые. Мы скромные Но читать фан фикшн я очень люблю, в первую очередь потому, что эта как некая альтернативная реальность, причем такая, которую ни в каких книжках и кино не найдешь, как ни старайся Правда, оч придирчиво к этому виду творчества отношусь, потому что некачественные фанфики никакого удовольствия не доставляют. Сначала я безумно любила всякие анекдоты и фарс, потом это немножко поднадоело и переключилась на «серьезные фанфики». А почему Rammstein? А мне кажется, что в большинстве случаев, если человек захочет написать о чем-нибудь и будет при этом фанатом Раммштайн, у него почти неизбежно сложатся вполне определенные образы героев. И прототипами станут раммы, естественно. Даже если это «что-нибудь» не будет никаким образом связано с ними самими, как с группой. Возможны конечно исключения, но их немного и главное, об этом не так приятно будет писать Так и возникают всевозможные alternative universe, в которых зачастую стоит только поменять имена - и останется замечательный рассказ, который не-фанаты смогут воспринимать так же хорошо, как и фанаты. Кстати, я не согласна со Шрайком, что подобные вещи не осознаются как реальность. Еще как осознаются порой. Просто свободы действий больше, внешность и характеры остаются, а больше, собственно, ничего принципиально важного и нет. Конечно, читать об их буднях в группе тоже безусловно приятно, складывается впечатление, что причастен к чужой жизни, но и в AU есть своя прелесть. Потому что появляется возможность избавиться от постоянно повторяющихся «декораций» в виде гримерок, отелей и проч. и утащить любимых персонажей куда заблагорассудится . А вот насчет того, почему некоторых людей так тянет писать именно слэш о раммах, тут самая главная причина, мне кажется, не в ревности или мотиве охоты(хотя и то, и другое, естественно, имеет место быть время от времени), а просто в том, что характеры раммов - всегда более или менее представимы, даже если вовсе никаких фанфиков не читал. А вот о какой-нибудь девушке, находящейся рядом с ними, писать в 10 раз сложнее, поскольку весь ее характер придется выдумывать с нуля, да еще так, чтобы он тоже не выглядел бесцветным рядом с кем-нибудь из раммов. В противном случае получается такая банальщина и графомания, что читать ее просто неприятно. А это сложно, изобразить кого-нибудь без уже известных шаблонов, поэтому слэшеры идет просто по пути наименьшего сопротивления, когда описывают «парочки». Ну а когда фарс, все гораздо легче, потому что группа самодостаточна(ну еще Якоб время от времени попадает в кадр) и никто ей больше не нужен. А еще слэш начинают писать от того, что хочется ангста и психологии, душевных метаний, а их проще всего изобразить через любовь кого-нибудь к кому-нибудь. Неразделенную, например. Ну и иногда еще через отсутствие комплексов у кого-либо И по этой же причине всегда тянет изобразить сцену «потери духовно-нравственной невинности» персонажами, потому что какой же тут психологизм, если она уже потеряна? Разве что «мыльные оперы». Которые интересно читать только тогда, когда они ну очень талантливо написаны(что, впрочем, тоже случается нередко:-). И при этом автор может считать раммов геями на полном серьезе, а может сомневаться, а может вообще не задумываться на эти темы, но качество произведения от этого не изменится. А вообще я наверное могла бы подписаться под словами DasTier касательно того, что толкает нас на такое писательство)) Про пэйринг написано настолько полно, что даже как-то и добавить нечего. Хотя во многом конечно душевные качества изображаемых раммов напрямую зависят от характера автора Ну и еще полностью не согласна с тем, что сказано о ММ, об этих товарищах такого можно напридумывать, что ого-го По опыту знаю, хоть я и не их фанат...

Flamme: А большенство слэшей не идет по таким вот правилам... Поначалу это интересно, когда ново, а когда все повторяется... Вобщем я тоже никого не хочу обидить, но это и к нам всем относится ... именно к слэшам в нашем творчестве.

draw: пока не забыл - вопрос. Что такое Мэри-Сью??? про мыльные оперы. Товарищи! Это кошмар! Кажется, меня именно туда и сносит!

Achenne: draw мэри сью -это когда «себя» в фике прописываешь...ужасно нехорошая весчь... потому что читателю интересно читать не про идеальное альтер-эго автора, а про «канонических» людей (персонажей)... а мыльные оперы... гмм... ну, слэшевые... может и не так плохо ;)

DasTier: Achenne пишет: цитатаа мне кажется, что в таком вот раскладе а-ля ролевка есть один подводный камень: штампы. если каждый слэшер будет опираться на подобную схему, то они (штампы) неизбежны. да, в какой-то степени..думаю, вот если сложить вместе все мои фики (это применимо и к любому автору, наваявшему больше 2х рассказов) и прочитать подряд, схема/повторения будут очевидны. с другой стороны, для меня это скорее тип, а не штамп... напр., воин (Шн.) может быть и солдатом (скажем, отсылка на реал. факт его службы в армии), и в переносном смысле защитником, и бунтарем, и просто сильным человеком. Тиль-поэт может стать кем-то вроде Джекилла/Хайда, или эпатажником вроде Маяковского, или Есениным, почитателем Айсидоры (Рихарда )... ну, это я все к примеру...



полная версия страницы