Форум » Раммфики » Левиафан » Ответить

Левиафан

DasTier: ниже - откровенная гадость. я серьезно [IMG SRC=/img/sm23.gif] лучше не читайте [IMG SRC=/img/sm24.gif] «Левиафан» Герои: Рихард, Шнайдер, Тиль, Пауль. Рейтинг и предупреждение: gore, non-con, бдсм, смерть персонажей. Жанр: АУ. В некотором роде продолжение моего английского фика Immortality. Рихард – начальник тюрьмы, Шнайдер – офицер немецкой армии, Тиль - их идеолог и лидер. Пауль…ну, будет видно, кто. Дисклэймер: любые исторические ассоциации не оправданы. Считайте этот рассказ экстремальной формой «упражнения на нереальность».

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

DasTier: Левиафан. Огромная рыба, «сей змей извивающийся», первобытный монстр океана и хаоса, сила глубин. Огромная мифическая рыба, удерживающая на спине тяжесть вод. Земляной червяк. Дракон без крыльев. Олицетворяет войну и эпидемию. Архетип низших существ, связанных с космическим жертвоприношением. См. АПОКАЛИПСИС, АД, СТРАШНЫЙ СУД. /SYMBOLORUM/ *** В его мозгу бьется одна мысль, упорная и короткая. Всего несколько слов, но сколько в них упрека и презрения к самому себе. Его поведение не заслуживает развернутых метафор. Его поведение наполнено ужасом и отвращением к холодным, сырым стенам, к зарешеченному квадрату неба над головой. Его кожа немеет, отказываясь чувствовать прикосновение грубой тюремной робы. Ему плохо, о, боже, как ему плохо! Доброволец не должен бояться миссии, на которую вызвался сам. Он будет повторять эту фразу, пока не поверит в каждое слово. Количество повторов – бесконечность минус один. Бесконечность минус два. Минус три… - Заключенный номер 23651, на выход. Ему отчаянно не хватает времени для обретения веры в себя. Пара-другая вечностей, и его мантра могла бы сработать. Но ему остается несколько минут, три коридора и два лестничных пролета, сорок ступенек, четыре замка, ключи на поясе у охранника, запоминай детали, идиот, ведь возможно, тебе удастся бежать. Он забыл сочинить заклинание про удачный побег. Неважно: суеверные шпионы всегда плохо кончают. Он так и не смог вычислить, как можно достать дубликат ключа от этой последней двери. Полированное дерево маскирует черное железо, а за порогом кончается каменный пол и начинается пушистый, теплый ковер цвета свернувшейся крови. Никакой романтики, лишь рациональная практичность. Через несколько часов любые пятна впитаются в высокий ворс, расплывутся, растают, как сонный дурман. Охранник молча салютует в сумрачную глубину комнаты высоко вскинутой рукой: прямая линия от плеча до кончиков пальцев, плечевой шарнир зафиксирован под политически корректным углом. Черно-красные тени в другом конце комнаты равнодушно шевелятся, крадутся вокруг абажура настольной лампы. Круглое пятно света застыло на зеленом сукне стола, где под стеклом выложен коллаж из газетных вырезок, приказов и фотографий. Черно-белые лица расплющены в строго определенном порядке: месяц по горизонтали, день – по вертикали. Лиц много, очень много. Его сфотографировали – робу долой, анфас, профиль, полный рост – вчера. Или позавчера. Или неделю назад. Похоже, он займет пятую горизонталь сверху, седьмая ячейка, воскресенье. Эти люди не знают выходных. В круг света попадает черный рукав с офицерской нашивкой, затем ладонь, крепко обернувшаяся вокруг бокала. Тихий голос лениво цедит слова, нить небрежных предложений протягивается от тени к тени. Сегодня их двое, и это усложняет его задачу. Гораздо труднее понравиться двоим, возможно, совершенно несхожим, людям, и прихотей второго, стоящего позади высокого кресла начальника, он совсем не знает. Нашивки на рукаве могут лишь намекнуть, что их владелец привык выбирать сообразно своим вкусам. Его будет трудно удивить, ему будет трудно угодить. А если угодить не удастся, то его миссия будет провалена. Гораздо больше боли он боится провала, презрения и сочувствия потомков. Охранник, не дожидаясь команды, привычным жестом снимает с него наручники, затем цепи на ногах. Нужды в обыске нет: его уже осмотрели, тщательно и безразлично. Его тело не содержало в себе ничего достаточно необычного, чтобы вывести санитаров из состояния рутинной летаргии. Он сам привык к этим осмотрам, и в этот раз был немного смущен лишь тягостным дискомфортом внизу живота, вызванным плохим и нерегулярным питанием. Он знал, что палец, затянутый в резину, неизбежно натолкнется на источник ноющей тяжести, и в течение нескольких минут к страху примешивалось смущение. Они промыли его снаружи и изнутри, и он почувствовал почти что благодарность за облегчение и чистоту, пусть и временную. Вода была теплой, и его мышцы еще долго сжимались, стараясь удержать согревающую волну внутри тела. - Разденься. Он узнал голос начальника тюрьмы. Его силуэт расплывается на фоне кресла, к тому же, вторая фигура наполовину заслоняет его лицо, склонившись к столу, где лежит раскрытая папка. Личное дело заключенного номер 23651. Данные анатомических обмеров, вес, высота, длина, объемы и диаметры. Пробы и испытания, ранжированные по калибру инструментов. В течение последних недель заметен очевидный прогресс в сторону увеличения чисел. Как же неправы те, кто считает, что человеческое тело не поддается дрессировке. - Он похож на печального клоуна. - Дай ему шанс, Кристоф. Фигура по имени Кристоф выплывает из тени, высокая и худая. Под туго облегающей грудь формой угадываются твердые перекаты мускулов. Ремни портупеи, крест-накрест, олицетворяют суровый и циничный самоконтроль. В свете лампы поблескивают пряжки, выдавая работу прилежного денщика. Гладко зачесанные назад темные волосы на висках непокорно вьются. Результат – впечатление внутренней мягкости и ребячества. Обманчивое впечатление. - Откуда ты, клоун номер 23651? Он пунктуально выстреливает короткие фразы легенды. Он – шпион агентурной сети, оппозиции, работающей против правительства, маленький шпион, который попался и которому теперь очень страшно. На последней детали легенда кончается и начинается горькая правда. Офицер медленно приближается к нему. Инстинктивно руки заключенного опускаются, ладони отчаянно и безнадежно пытаются прикрыть уязвимую наготу. - Руки, - напоминает начальник тюрьмы. – По швам. В глазах Кристофа – зеркальный блеск. Алкоголь или наркотики; возможно, и то, и другое вместе. Иллюзия самоконтроля, который обещает офицерская форма, становится все более шаткой. Рука в черном рукаве тянется к лицу заключенного. - Кристоф, перчатки. - Ах да. Секунда передышки под слабый скрип прозрачной резины, покрытые тальком внутренности надежно обволакивают ладонь. Безопасность прежде всего. Рука движется по прежней траектории. Удивительно, как быстро нагрелась резиновая перчатка, похожая теперь на бесцветную, липкую кожу, лишенную пор, без запаха и рельефа. Рука кажется имитацией живого тела; пальцы ловко и быстро обследуют контур лица заключенного, прикасаются к щеке, подбородку, замирают на губах. Проникают внутрь, бесцеремонно отворачивая нижнюю губу, натренированно щупают, вворачиваются вглубь, все дальше, до рвотного рефлекса. От слюны резина становится скользкой. Он сглатывает, тем самым помогая пальцам проникнуть еще глубже. На лице Кристофа – заинтересованное выражение. - Это не страшно, клоун. Улыбнись. Мокрые резиновые пальцы растягивают его губы в улыбающуюся маску. - Он хорош, Рихард? - О, да. О, да. Любой другой ответ он счел бы личным оскорблением. - У него есть имя, или только номер? - Кажется, Пауль. - Отлично, Пауль. Пошли. Офицер обходит его, продевает руки ему подмышки, с легкостью приподнимает, толкает вперед, к столу, быстро, очень быстро. Он наталкивается на край стола, падает так, что воздух вырывается из груди одним выдохом, а в это время сзади его бедра приподнимают, он ползет по шершавой поверхности и чувствует, как кромка толстого стекла царапает кожу на животе. Осторожно. С животом надо быть очень осторожным. Напротив него Рихард откидывается в кресле, в руках у него – стопка черно-белых фотографий. Он поворачивает одну так, чтобы заключенный мог увидеть на ней себя. - Это моя любимая. У тебя красивый профиль, Пауль. Направо от Рихарда, подальше от лампы, - ведерко из-под шампанского (все-таки только алкоголь?). В ней уже нет бутылки, но есть длинный, гибкий хлыст, рукояткой воткнутый в лед. У него нет времени строить догадки. Кристоф наваливается сзади, его вес пригвождает заключенного к столу, как бабочку, которую вот-вот насадят на иглу. Резиновая рука берет хлыст, и льдинки тихо звенят. Прежде чем начальник тюрьмы прижмет его голову к столу, номер 23651 успевает заметить округлый набалдашник, венчающий рукоятку. - Не страшно. Он шепчет эти два слова с тихим отчаянием. Его кожа чувствует холод стали. Он вспоминает, что Рихард был теплым, теплым и большим, гораздо больше диаметра хлыста. Потом будет не очень больно, но сейчас вся проблема в этой тяжелой, заледенелой рукоятке и шаре на ее верхушке. Он ничего не видит, кроме зеленого сукна и фотографий у себя под носом, но кожей ощущает во взгляде Кристофа любопытство естествоиспытателя. Получится или нет? Ему тоже интересно – где-то далеко, в глубине его второго Я, того Я, что не имеет ничего общего с распростертым на столе телом; Я, чьи ноги не висят беспомощно в воздухе, чьи внутренности не чувствуют, как упругий хлыст распрямляет их изгибы. Его второе Я не сомневается в успехе, но не потому, что считает себя стойким, а потому, что верит в упорство офицера по имени Кристоф. - Держишься молодцом, Пауль, - доброжелательно замечает начальник тюрьмы, тщательно наблюдая за лицом заключенного. Круглая рукоятка растягивает его тело, а заодно – и его представления о собственных возможностях. Он на многое способен. Он еще о-го-го что может. Например, удержать этот металлический шар в себе, это обязательно надо сделать, пока Кристоф не потянул хлыст обратно, пока не начал вдвигать и выдвигать жесткую рукоятку, имитируя фрикции. А Кристоф потянет, в этом можно не сомневаться. Вариантов немного, а тех, которые бы понравились офицерам, – и того меньше. Он с усилием приподнимается, выгибает спину, подстраивается под угол движения, пронзающего его сзади. Можно еще добавить стон, болезненный и похотливый. - Похоже, ему нравится, - комментирует Кристоф у него за спиной, словно не веря своим ушам. Главное – не переиграть. Но в одном он искренен: пусть уж лучше вглубь, чем наружу. Вглубь. Очень глубоко. Так глубоко, что нечто начинает шевелиться у него внутри в такт колебаниям твердого стержня. Это не страшно; даже хорошо, что от движения его живот трется о край стекла, кровь из царапин скроет шрамы, если вдруг потом они надумают его осмотреть. Он абсолютно безобиден. Он – никто, просто заключенный с офицерским хлыстом, вонзенным между ног. - Я думаю показать его Тилю. И все-таки Кристоф тянет, тянет хлыст на себя. В этот раз вовремя: боль, пронзающая его в тот момент, когда набалдашник выходит из его тела, заставляет его вскрикнуть. Он ведет себя совершенно естественно, он думает только о холодной стали, изнасиловавшей его внутренности, а вовсе не о Тиле. Тиль – начальник начальников, ответ на извечный вопрос «quis custodies ipsos custodies». Маленький шпион Пауль очень хочет увидеть Тиля. За его спиной Кристоф замирает, словно в недоумении или страхе. Страхе? «А мне не страшно.» - Я не думаю, что Тиль хочет нас видеть. - Тебя – возможно. – С беззаботным видом Рихард изучает свои ногти. – Ты можешь не ходить. Ему кажется, или он слышит вздох облегчения? Кристоф, черный легионер, жесткий и холодный, как стальной хлыст в его руках, на самом деле боится. Этот факт подтверждает данные, предоставленные Паулю перед его добровольным заключением. Тиля боятся даже его офицеры, он – сила глубины, змей, чьи кольца – стратегии беспроигрышных битв. Человек-государство, пред которым Левиафан Гоббса – всего лишь аквариумная рыбка. На его плечах груз решений и ответственности, к которым скоро добавится груз справедливого возмездия. Тиль – бог, но даже его плечи Атланта не выдержат соломинки под номером 23651. *** Широкая лестница ввинчивает каменные ступени в глубину подземелья. Здесь холодно, гораздо холоднее, чем в кабинете начальника тюрьмы. Босые ноги ясно ощущают каждую трещину: сырость, капли влаги, оседающие на потолке и стенах, вымывают цемент и расшатывают фундамент. Лампы дневного света изредка мигают с низким гудением и пощелкиванием. - Он не сделает тебе больно, - Рихард обращается к нему словно помимо своей воли, с улыбкой, в которой сквозит искусственность. «Ты бы хотел уверенно сказать, что он не сделает больно *тебе*. К тому же, ты врешь, и врешь неумело.» Ему уже больно. Больно идти, когда от каждого движения трутся друг о друга мышцы, о существовании которых он даже не подозревал. Холод и сквозняк лестничного пролета проникает в позвоночник, струной натягивается там, где мгновениями ранее шевелился длинный хлыст. Рука Рихарда на его плече направляет и поддерживает. Спускаться тяжело, но еще тяжелее было бы подниматься, он не может представить, как смог бы сделать это. Вероятно, этого как раз делать и не придется, и он чувствует странное, иррациональное облегчение. Лестница сменяется коротким коридором, и холод уступает место влажному теплу. Воздух похож на атмосферу джунглей, он пахнет стоячей водой и сырой землей. Коридор оканчивается приоткрытой дверью, в которую по наклонному полу втекает ручеек. Где-то далеко слышится глухой звук капель, падающих с высоты в большой водоем. - Входи. Начальник тюрьмы медлит на пороге, давая заключенному время осмотреться. Это комната-бассейн, за исключением узкой кромки у стен, ее пол – вода, кристально чистая, сквозь которую светится белое кафельное дно с черными разделительными полосами. В преломлении воды дно кажется совсем близким. Он не смел надеяться, что сумеет попасть сюда. Только не после череды покушений – яд, игольные бомбы, снайперская пуля, что вам будет угодно, - только не после взрыва, прогремевшего на последнем публичном выступлении. Последняя неудачная попытка заставила Левиафана нырнуть, скрыться в недосягаемо глубокой и чистой воде, спрятаться под прозрачными волнами. Говорили, что его лицо, руки, все тело, не прикрытое одеждой, были обожжены, и лишь водяная прохлада давала теперь облегчение от страданий. - Подойди сюда. У кромки бассейна – сложная, в человеческий рост конструкция из металла и стекла. Железные столбы с наручниками, колбы с измерительными делениями, два тонких бесцветных шланга спускаются вниз, к воде, и исчезают в жерлах водостоков в форме смеющихся горгулий. Стеклянные колбы пусты, но их поверхность поблескивает изнутри разводами плохо смытого жира, желтовато-красной радугой засохшей лимфы. - Дай мне руку, Пауль. Прозрачный шланг упруго подергивается у Рихарда между пальцев. Он аккуратен, почти заботлив, и длинная игла входит в вену на руке заключенного практически безболезненно. Теперь он распят между двумя столбами, и шланги теряют бесцветность, выпрямляются под напором красной струи. Открытые пасти горгулий выплевывают запекшиеся сгустки, словно откашливаясь, и шире разевают рты, чтобы выпустить свежий поток. Розовое облако расплывается по воде, рисует бесформенные контуры, тянется к дальнему краю. Хорошо, очень хорошо. Он где-то читал (или слышал?), что так иногда приманивали акул, и жадный инстинкт хищника при запахе свежей крови заглушал в них предчувствие опасности. Он еле заметно улыбается и сжимает кулаки, чтобы заставить шланги наполняться быстрее. Левиафан не сможет устоять, он обязательно вынырнет. Идеально гладкая поверхность воды разбивается в концентрическую рябь. Что-то движется в дальнем конце бассейна, и от движения дрожат и ломаются черные линии на дне. - Ему нужен белок из крови, - словно извиняясь, поясняет начальник тюрьмы. – Последний раз все обернулось очень плохо. Ему не выйти отсюда живым. Он и раньше знал это, но теперь, услышав откровенное признание офицера в том, что его генерал тяжело ранен, заключенный не может больше позволить себе иллюзию надежды. Что ж, он знал, на что шел. Главное теперь – это выманить Левиафана из воды. Его тело кажется огромным. Натренированная машина рассекает водную гладь с ритмичностью, не ведающей усталости. Он движется в глубине, не поднимаясь на поверхность, чтобы перевести дыхание, словно не нуждаясь в воздухе. На середине бассейна он замирает, вглядываясь сквозь толщу воды в две фигуры, замершие напротив. Думает. Оценивает. Решает двигаться дальше. Его лицо скрыто ореолом волос, они извиваются, как водоросли, равномерные взмахи рук разбивают воду, и контуры его тела кажутся изломанными. Розовое облако закручивается в турбулентные вихри, омывает его израненную кожу. Тиль – поэт-воин, познавший неволю и свободу и путь, ведущий сквозь боль к покою. Он прошел этот путь сам, от первого шага до последнего. Он готов быть проводником, а если боль слишком сильна, чтобы услышать его призыв, то его офицеры помогут. Он не обещает легкого выхода. Но у него ясные, прозрачные глаза, взглянув в которые, нельзя не верить. Его взгляд завораживает, и даже Рихард бессловесно замирает в почтении. Ему труднее сопротивляться, ведь его руки не проколоты иглами, но именно тупая боль не позволяет заключенному – жертве – погрузиться в транс. - Спасибо. – Искренняя благодарность в голосе, глаза Левиафана блестят. – Мне жаль, что тебе пришлось страдать прежде, чем ты пришел сюда. Обещаю: это скоро кончится. Словно услышав условный сигнал, Рихард возвращается к жизни и отходит в сторону, гремит чем-то металлическим, его сапоги стучат по кафелю от столбов к стене и обратно. Но заключенному не интересно, что происходит за его спиной; его мир сузился до человека, дрейфующего в красной воде у его ног. Не правы те, кто говорил, что у него глаза пророка, - в них только понимание и бесконечная, неразрешимая усталость. Но он по-прежнему слишком далеко. Его голова, шея, широкий торс уже над водой, но в любую минуту он может нырнуть вновь, погрузиться в прохладную безопасность, и – ускользнуть. Ближе. Губы заключенного слабо шевелятся в тихой просьбе. Ближе. Левиафан не принимает полумер. Он любит только сильных и пожирает слабых. И пусть ему искренне жаль, что слабых оказалось так много – на компромисс он идти не может, ибо это было бы предательством по отношению к тем, кто с честью выдержал испытания. Заключенный номер 23651 испытания выдержал, но все равно ему достается удел слабых. Значит ли это, что Левиафан несправедлив? Плевать. Он Пауль, а не номер 23651, и он здесь единственный, кто знает, что такое справедливость. - Господин? - Да, Рихард. Тиль-Левиафан утвердительно кивает. Он замер почти у кромки бассейна, две железные пасти извергают теплые кровавые струи ему на плечи. Его ладони опираются на кафельный край, он подтягивается, тянется к распятому телу, нависающему над ним, как молящийся тянется к иконе. Отметьте, как иронично поменялись их роли, разве это не интересно? Без добровольной жертвы бог – ничто. Рихард с ножом в руке выжидает, пока его генерал не займет удобную позицию. К этому моменту заключенный настолько обессилен, что наручники уже не нужны. Он не будет сопротивляться, тщетно пытаясь защитить свою жизнь, он не представляет угрозы. Нож распарывает плоть от груди до паха, не вызвав ничего, кроме вскрика-вздоха, кроме слабой дрожи. Левиафан поднимает голову, подставляет лицо под алый каскад, на мгновение закрывает глаза. Возможно, он испытывает удовольствие, возможно – сожаление, или отвращение. Одно известно точно: в момент, когда его веки вновь поднимаются, он испытывает страх. У заключенного нет в этом сомнений, так как он знает, что видят ясные глаза Левиафана: небольшое плоское устройство, вшитое под кожу живота, удерживаемое парой тонких швов, только что распоротых ножом офицера. Оно пробуждено к жизни воздухом, что заставляет ребенка кричать, делая первый вздох, и жизнь его необратима, как заключительный огненный аккорд в конце Вселенной. Он больше – не номер в списке заключенных, и не неудачник-шпион Пауль, грустная игрушка в руках стражников, он – звезда Полынь, сделавшая воды Левиафана кровью и огненной горой упавшая на его землю. «Не страшно.» Бум.

Achenne: Тира, вот знаю, ты не любишь фэндом ГП, но все-таки. Есть там одна весьма примечательная личность, некто Juxian Tang. Кстати, тоже - при том, что знает русский - предпочитает большинство текстов писать на инглише. Так вот, в ГП-фэндоме, эту Джуксиан считают богиней бдсм и прочих извращений. а я - и я писала это в дневнике - хихикала в кулак, когда ее читала. аналогично - с тем фиком... ну, со стоматологическим креслом еще... а тут нет. не хихикала. надо поклонниц Джуксиан сюды прислать. Чтобы заценили. странное ощущение. обычно, бдсм фики - это просто детализация, просто «фикер выплескивает свою агрессию», а тут какая-то странная отрешенность... как будто и впрямь отчет. самое смешное, нет ощущения *нарочитой*, демонстрируемой болезненности - то есть, вроде-бы-все-правильно. И вместе с тем выворачивает наизнанку почище всех джуксиановских накруток. хммм.... все, знаю что мне эта вещь напомнила! 1) «1984», ессно. 2) «В исправительной колонии» Кафки. Вот, вот где я *еще* видела такое же «ледяное безумие».

Ketzer: интересно, но довольно бестолково, извини. хотя, может, просто не мое.


DasTier: Achenne с Джуксиан я довольно хорошо знакома по морским фэндомам (она пишет не только по ГП, слава богу ) и даже бетила ей как-то несколько текстов (это по поводу инглиша ). так вот, касательно кинков\сквиков - у нее действительно фантазия богатая...мне до такого разнообразия недотянуть. так что завидую ей белой тихой завистью - с одним но. у нее персонажи больше какие-то анимешные...особенно оригинальные. короче, стили действительно разные. и сравнение с Кафкой очень польстило, ибо «Колонию» люблю с юных лет - и тут действительно старалась создать что-то в таком же духе. Ketzer что именно бестолково? хотя догадываюсь приблизительно, что...но добавление большей (сюжетной) детализации означало бы то, что мне и хотелось написать - нацистский фик а с Раммами это делать нельзя. даже на закрытом форуме. поэтому минус идеологические ссылки - и имеем довольно размытое «здесь-сейчас», непонятно откуда взявшееся.

draw: Тирааааа!!!! это не честно!!!!!! одно из двух - или идеи летают в воздухе, или у кого-то мысли сходятся!!!! блин, помните, я сто лет назад рассказывал о намечающемся романе «Спасибо , сердце!? так вот, я его начал вчера писать, но решил сделать из него просот рассказ в слэш-стиле, да ещё и АУ, про лагерь. Я всё это рассказывал довольно давно. Но теперь даже не знаю, постить или нет. Получится, будто я чушка-повторюшка. Блин, а я -то думал соригинальничать, всё, теперь не получится. Даже муза, кажись, улетела. Но я из принципа допишу. Заранее всех предупреждаю - вчера я написал половину рассказа, и только сегодня увидел ,что тут почти то же самое. Это не честно, не честно!!!

Diana: Можно спросить, что Вы имели в виду, сказав, что это - откровенная гадость?

Ketzer: DasTier нет основной линии, как-то разползается в руках, ухватиться не за что. нацизм - не дотягивает. представление Тиля в качестве Левиафана - недожато. представление лагеря - нереалистично, тема камикадзе - тоже что-то не то. наверно оффтоп - прочитал твои слэши на английском, все, что у тебя на сайте выставлены. как же хорошо гораздо четче, чем на русском.

Heiko_Hirsche: Сильно.... нет слов....

mbtill: Ketzer пишет: цитата прочитал твои слэши на английском, все, что у тебя на сайте выставлены. как же хорошо гораздо четче, чем на русском. Присоединяюсь. Они просто замечательные, особенно «Fools for Love» и «Cactus Garden».

draw: ну не знаю, если честно, то мне вот это тоже больше напомнило наш кибер-панк, и там оно смотрелось бы более реалистично. А то, чесслово, зэ ворлд из нооооот инааааф какой-то (про тётю с бомбой внутри, которая всех целовала и убивала при этом током) Тира, я очень рад, что ты не оправдала моих надежд - я-то думал, ну всёёёёё, написал Драу драму про нацистов в последние дни войны. Думал даже и не продолжать писать. А тут - слава богу, просто сказка. Кстати, Тира, а почему ты считаешь, что наряжать раммов в нацистскую форму - не этично? У меня они - именно фашисты, да ещё и личности.

Achenne: а мне именно вот это «незнамо где, незнамо когда» и понравилось больше всего. именно что в духе «Колонии». когда нет внешней, зато полно внутренней логики. draw с нацистами надо быть осторожнее. сейчас для немца *это* может быть куда-аа худшим оскорблением, чем слэш хоть со всей группой и с участием кактусов.

Шрайк: *открывает один глаз, перечитывает, снова закрывает* Бррр. По идее, все весьма прилично, до ужасов надо додумываться самим. Что-то мне не сильно хочется. Спать плохо начну, по стенкам бегать...

DasTier: draw а если я скажу, что этот фик (в несколько ином виде и по-англицки) был частью одного РПГ, у нас начнется полный перекрест мозгов? на самом деле в отдельных совпадениях нет ничего ужасного: все равно каждый опишет все своими словами. скорее, это доказательство того, что, несмотря на все дисклэймеры, есть в Раммах что-то тоталитарное... если уж жаловаться на «спирание» идей, то я волосы рвала, когда смотрела «Красную капеллу»...вот в точности сюжет того РПГ’а. по идее, Пауль в этом фике - представитель именно такой организации. так что, если говорить о реализме...вклеить что-ли выцензированные куски для придания «лагерю» достоверности? или лучше не надо *представляет Шрайк’а, бегающего по стенкам* а то там еще было про кастрацию и Тиля, пожирающего части тел своих пленников

Ketzer: draw у меня Левиафан как-то странно ассоциируется а у тебя?

draw: Ketzer на самом деле - довольно прикольно. Очень красивое сравнение - как там называется этот стиль плаванья - когда почти н аполовину вылезаешь из воды, разводишь руки в стороны и падаешь в воду снова...Баттерфляй, шо ля? Так вот - представлю Тиля, плывущего в таком стиле - аж в жар бросает....

Ketzer: draw не думаю, что Тилль в его сегодняшнем антиспортивном состоянии способен выдать баттерфляя. брас пляжный, или кроль по максимуму. извините за оффтоп.

draw: Ketzer кстати, до меня дошло, что там за другие ассоциации с Левиафаном, только когда я сегодня с работы шёл. Блин, ну ты нашёл кого с кем сравнить! что касается антиспортивного состояния. Вот могут же люди сесть на велосипед и поехать, даже если лет 20 не катались. Думаю, с плаваньем - то же самое...

Ketzer: draw нормальные ассоциации. для меня, по крайней мере. плавание - не велосипед. потерявшие форму плавцы смотрятся в баттерфляе удручающе.

Achenne: DasTier мне! мне все зацензуренное!!!

draw: Achenne и мне! и мне!!!

Kariir: Мне понравилась некая отрешенность повествования. Не люблю наигранные трагедии.

draw: наигранные - это да. Но тут, кажется. наигранных трагедий на форуме не так много.

Хелен Шнайдер: DasTier А еще, скажи плиз, как называется рассказ, где Раммы кота отымели. А потом друг друга.

DasTier: Хелен Шнайдер Автор - Ketzer, наз. «Провокация», http://scriptmania.fastbb...7-000-40-0-0-1098239997-0 Achenne draw на английском это переварите? к новому году буду переводить, ибо обещала давно одной даме, помешанной на кастрации, фик с Тиллем в главной роли

Achenne: DasTier переварим

draw: DasTier кастрировать Тиля????? ТакоВО мужика портить?????

mbtill: Голос зато улучшать

Ketzer: mbtill до фальцета...

draw: уже поздно - чтоб голосок остался «хрустальным» кастрировать надо ещё в подростковом возрасте

mbtill: Лучше поздно, чем никогда (зловеще ухмыляясь, щелкает ржавыми ножницами)

Ketzer: тут ножницами не обойтись. как насчет Мечты Раскольникова?

mbtill: Ты держишь, я рублю. Три Тиля - рупь.

Хелен Шнайдер: draw Какой ты жестокий! Ух!

Ketzer: mbtill за рупь так надрываться?

mbtill: Какой ты меркантильный:) А удовольствие?

Ketzer: mbtill ага, потом описать в красках... тада лучше не топором, а секатором по одному сантиметру... в течение суток... самому нехорошо стало при одной мысли

mbtill: (тяжело вздохнув) но ведь мы же хотим доставить ему удовольствие:) Тому, кто терпит, легче... Щас нас забанят:)

Ketzer: mbtill не думаю. как тут без нас? *прикидываю, куда бы приспособить паяльник*

mbtill: (щедрым жестом рассыпает иголки) ну, а перед тем, как приступить к основному блюду...глаза завязывать будем? Не, точно, щас Власть придет с большой бутылкой касторки. И йода...

Шрайк: Ну-ну, герои античного телосложения и невиданной храбрости. Тоже мне, Красная Шапочка (с). Прааастите, кроме нездорового смеха ничем иным отреагировать не могу. Шоу силачей, гы-гы-гы

Ketzer: mbtill Власть придет... и кааак даст... ремнем по жопе *мечтательно* Тиллю.. *еще более мечтательно* *пряча плоскогубцы*

mbtill: Шрайк Ну вот...гасить хорошие порывы...мы ж любя Ketzer Узким таким ремешком...с оттягом. Плоскогубцы далеко не убирай

Ketzer: Шрайк присоединяйся, тут всем хватит mbtill дык это неоригинально - ногти плоскогубцами.

DasTier: так-с *достает блокнот записывать идеи*, плоскогубцы, говорите? секатором? а кожу сначала снять? прошу заметить, эта идея - мой копирайт с сентября так что, битте, никаких массовых кастраций. и размечтались тут...забанят вас за такое, как же. try harder, men и в моем зародыше фика Тиль планировался как пожирающий отрезанные органы этакий любитель хот-догов...

Шрайк: DasTier пишет: цитатаи в моем зародыше фика Тиль планировался как пожирающий отрезанные органы Наша взяла

DasTier: познавательная ссылка в тему: http://www.eunuch.org/story_index_picker.php - архив, где печатается автор, подавший мне эту идею (если интересно, автора зовут Mandragora, искать соответственно в разделе author index: M)/

Ketzer: DasTier а в качестве булочек для хот-догов у тебя будет выступать отрезанное - что?

DasTier: Ketzer пальцы! разочаровала?

Шрайк: Это не булочки, это рыбьи палочки

Ketzer: DasTier весьма. я по ссылке перешел, прочитал кое-что из новых поступлений. Nicht mein Thema. бррр... видать, не дорос я еще до кайфа такого рода.

mbtill: Ха! Пальцы в хот-доге! «Официант, у вас пальцы в супе...»(с) Способ 1. Стоматологический. Берем клиента. Фиксируем. Вводим наркоз. Местный, хороший наркоз. Под три-четыре зуба, желательно - передние верхние и нижние клыки (или как они там называются). Под наркозом рассверливаем зубы до открытия каналов. Даем клиенту продохнуть. Наркоз проходит. Зубы начинают болеть. Причем очень болеть. Берем иголочку для удаления нерва. И начинаем удалять. Способ 2. Зловещий. Берем клиента. И показываем - только показываем, до применения не доходит - показываем ему КЛИЗМУ С МЕХАНИЗМОМ Аус. mbt отправляется блевать от вышенаписанного

Ketzer: mbtill зубы - это сильно. после такого описания можно и понервничать. до реанимации понервничать... тоже вношу предложение - перепиливание костей ножовкой - я от одного звука на стену полез. живых костей, понятно. и опилки от них костные, кровью пропитанные, черно по краям надпила сворачиваются. а вот это к теме снятия кожи. ничего себе вещички, не так ли? http://www.skinbag.net

DasTier: сторонее наблюдение: на последних полутора страницах разговор поддерживает только «мужская» часть форума (ну, за исключением меня )...наводит на мысли, знаете ли 2mbtill - клизму с механизмом нагло позаимствую. ибо - Фетиш

draw: Не правда! у меня просто карточка кончилась! и скоро эта кончится - скачиваю много в последнее время. Что до издявательСВ над Тилем - товарищи, ну вы не оригинальны! Давайте не будем изобретать новые велосипеды, а обратимся к нашим, понимаешь ли, учителям-фашистам))))) Для начала - одну и ту же мелодию, звучащую в маленькой комнатушке абсолютно белого цвета, в которой свет не гаснет ни днём, ни ночью. Причём, чтоб эта мелодия звучала не постоянно - а то ить привыкнет... Так, что там дальше? Вода. Да. Вода. Для начала можно в крутой кипяток опускать ножки. Привязав предварительно хозяина ножек к стулу, а стул покачивать вперёд-назад, то есть, чтоб ноги опускались и поднимались. До полного слезания кожи. Мона устроить и некроз тканей - попеременно суавть его большие мягкие сильные рученьки в обжигающе-ледяную воду, а потом сразу же в горячую)))) так, о чём это я??? не трожьте Тильку! Руки прочь от немецкого национального достояния!!!

Kariir: DasTier Потому что это злостный офф-топ. Я на своем форуме за такое уже давно развешиваю головы по кольям.

mbtill: 2 Ketzer Насчет зубов - жизненный опыт не пропьешь. Увы, в данном случае Вещички ничего, да. В этом отношении мне очень нравится работа группы АЕС «Шов». Ну, люблю я швы, эх... 2 DasTier Ю веллкам, конечно; однако считаю долгом пояснить, что выражение сие было совершенно невинное. Просто это был такой смешной пугач в кругу критиков современного искусства - «А вот мы сейчас этому художнику Петрову клизму-то с механизмом покажем!», или, радостно, «Иди сюда, щас тут Малдеру клизму с механизмом ставить будут!» 2 Kariir Мы пострадаем за любимого человека!

Шрайк: Скучно тут у вас, эх *подумав* и неоригинально

Achenne: какие все добрые и пушистые а тут только тюремщину все любят, да? любителей «домашней дисциплины» нет, а?

mbtill: Я вообще тюрьму не люблю - не за что. офф Видел в газете(нке) «Южные горизонты» статью с дивным названием «Гордая поступь петуха». Вопрос - когда на журфаках перестанут держать идиотов?

Achenne: mbtill *икая от хохота* : гордая поступь, грите? организуем-с...

Зверюхинг: DasTier , а мона мне тоже унцензирт версию твоего фика, на русском или аглицком, один хрен очень очень хосю почитать долгими зимними вечерами, битте! вот мой мыл zvery@mne.ru

Rita: это, я так понимаю, и есть тот самый твой любимый кинк:)... Тож хочу унцензирт... правда лучше када буит на русском, в английском я не сильна, да и хочется сохранить ровночитаемость... когда один фик на нескольких языках это имхо сложновато... По сабжу: Очень впечатлилась. Даже не скажу конкретно чем... атмосфера совсем не похожа на то, что обычно пытаются нагнетать в подобных весчах. С надрывом, но без озлобленности, так как будто... в общем, огромный респект. Неделя тематических снов мне обеспечена:))) Размытость описаний, кстати, совсем не бросается в глаза. И совсем не гадость, гадость это когда много, натуралистично и неоправданно... А тут страшно и красиво. В общем, еще хатю:)

Rita: *перечитав предыдущие две страницы темки* бррр... нет, наверное, красоту надо видеть во всем... но не все на это способны...)) Пришло тут в голову. Была у нацистов еще такая распостраненная пытка, правда по большей части для элиты, для своих же то есть, которые *не оправдали* - не давать уснуть. Через четыре-пять дней это обычно приводило к разным формам помешательства и иногда помогало раскрыть разные государственные тайны. А еще такой человек становился психологически очень уязвим и совершенно беспомощен. Вообще, если такой сюжет взять на вооружение... вдруг кому пригодицца

DasTier: Rita по данным исследований, у крыс, которым не дают спать, отваливается шерсть так-с, а теперь все-таки осталось доработать это все на англицком...кто бы за меня мат.анализ сделал, а?

Achenne: Rita хммм... про сон - это мне понравилось. люблю пограничные состояния...

Rita: Achenne Вперед:) Пограничные состояния у тебя получается описывать особенно хорошо... *пускается в размышления, кому из ДИ больше бы подошла роль палача, а кому жертвы*

die Wut: достойно уважения... а в остальном... мутновато, даже слишком, тяжело, размыто... нет, это только мое мнение, но, должно быть, такой стиль не для меня

DasTier: die Wut пишет: цитататяжело в случае с этим рассказом я воспринимаю это слово как положительный отзыв. а вообще - трудно после draw другие стили читать, а?

die Wut: DasTier Может трудно, но почему сразу после Драу? Да, он мне очень понравился(особенно«Спасибо сердце»- просто безумно!), но я столько всего читала, что это скорей капля в море и не может так уж сильно поменять мое восприятие остального . А вообще я довольно неблагодарный читатель, трудно увлекаюсь, здесь кое-что(видишь, и то не все !) прочитала только из-за того, что оно написано про раммов, про которых мне вроде как интересно все. Заметь, я не сказала, что мне не понравилось. В это, должно быть, надо вдумываться, прочувствовать, так сказать, а мне просто лениво себя заставить. Хотя дело даже не в лени - времени-то тоже всегда в обрез .

DasTier: die Wut я не восприняла это как негативный отзыв, а если даже и так - почему бы и нет? у нас ведь свобода мнений, что, имхо, здорово. а про стили я сказала потому, что в русском рамм-слэше есть 2 (основных ) направления: draw и остальные каждый хорош по-своему и под свое настроение, но стили эти редко пересекаются. с первого взгляда это не так заметно, но когда причитаешься, то чувствуется.

draw: DasTier пишет: цитататрудно после draw другие стили читать, а? сначала я воспринял это как оскорбление и намёки на то, что у меня усё попсово. А после этого DasTier пишет: цитатав русском рамм-слэше есть 2 (основных ) направления: draw и остальные немного задумался. С одной стороны - хорошо, что такое разделение. А с другой стороны, ЧЕМ оно хорошо???? Не думаю, что я резко отличаюсь от всех остальных тем, что такого дерьмища больше никто не пишет. Значит, логически предполагаю, что это не дерьмище. Что касается Сердца, то его читали люди, которые о раммштайне знают только название , имя вокалиста и ду хаст. И они сказали, что даже профессионалов таких не видели пока. Искал сегодня энциклопедию Третьего Рейха (кое-кто настаивает ,чтоб я растянул это хотя бы на повесть), но не нашёл((((И каакя же гадюка так Третьим Рейхом интересуется????

Meister Faust: Блин, я бы тоже почитала. И тоже бы кое-что растянула... (я имею в виду рассказ )

mbtill: Вполне возможно. что ее трудно найти, довольно старое издание. Может, в библиотеках где есть, или в маленьких книжных осталась...

draw: mbtill да не, там вся серия стоит, такого типа книжки, с тем же оформлением. А её, родной, нетути! так ломает по библиотекам шляться!((((( но надо(((((

Achenne: draw по-моему указание на «два направления» подразумевает твою уникальность

draw: Achenne я тоже предпочту думать именно так)

DasTier: draw пишет: цитатанамёки на то, что у меня усё попсово. ты же сам говорил, что пишешь мыльные оперы? или под этим термином надо понимать что-то другое...мистические ужасы, скажем? вообще-то мне не ясно, почему деление по стилям автоматом равняется делению плохое/хорошее. оно разное. не лучше и не хуже. просто разное. я никогда не буду писать, как ты, а ты - как я. ну и что? каждый сидит в своей нише и сим доволен. а что трудно переключаться с одной манеры на другую - так это тоже объективно. ты все книги читаешь одинаково? вряд ли. draw пишет: цитатаС одной стороны - хорошо, что такое разделение. А с другой стороны, ЧЕМ оно хорошо???? когда все начнут писать одинаково, на этом форуме можно будет ставить крест.

draw: как говорит Слипяра, для всех одну картину не нарисуешь. И припоминает какую-то басню про то, как медведь сказал ,что картина плохая, потому что на ней не изображён мёд, свинье картина не понравилась ,потому что там не было жёлудей и так далее. Что касается мыльных опер и мистических ужасов. Я про себя не говорил, что я пишу мыльные оперы, я сказал, что я пишу сериал, истории с продолжениями. А про оперы, это уже потом со слов читательниц, скажем так. Это во-первых. Во-вторых. Вот всякие там Алсу и Димы Биланы - они, в принципе, не хуже раммов. Просто другие. Но вот почему-то отношение к ним со стороны рамм-фанов несколько предвзятое и уничижительное. Либо у меня паранойа, либо шила в мешке не утаишь. И получается, что я - эдакая попсень. А вы тут типа такие взрослые и глубокомысленные. Я вот что подумал. Если я наступлю на хвост своим эмоциям, начну развозить бадягу о смысле простой человеческой жизни, то у меня получится писать так, как ты (раз уж ты подняла эту тему). А вот откуда ты мои эмоции-то возьмёшь? Эмоции почему-то всегда считаются признаком легкомысленности и легковесности. Не знаю уж почему. Что касается мистических ужастиков - лягко! у меня тут валяется романчик недописанный пока что. Так вот, там есть куча персонажей, списанных с рокеров (там и мотя пострадал из Умбры, и Доминик оттуда же, и Танцвут полным составом озорует, и Тиль с Ричей - тут как тут). Могу поменять имена обратно (имена, ясное дело, я замаскировал) и вывесить. Хотя, тема вообще не про мистику и ужасы.

mbtill: DasTier пишет: цитатавообще-то мне не ясно, почему деление по стилям автоматом равняется делению плохое/хорошее. потому, как видно, что так удобнее...

draw: mbtill кому удобнее???

mbtill: Тем, кто смешивает две этих дефиниции - стилевую и качественную.

draw: mbtill в принципе, д. Но вот интересно - часто прочтёшь какую-нить галиматью, выскажешься, а автор тебе - мол, нифига ты не понимаешь! это у меня стиль!

Ketzer: draw это еще полбеды. чаще бывает - читаешь - думаешь стиль. проходит какое-то время - оказывается - галиматья!

draw: Ketzer и кто определяет что есть что?

Ketzer: draw я.

Achenne: интересно, а у меня что... *почему-то припоминаю тирину аватару на дайри.... consult me... хех*

DasTier: Achenne ты лучше укажи, какая это голова, а то еще подумают, что моя

LovePaulina: Мои восторги безнадежно опоздали, но лучше поздно и т.д. далее по тексту…Я плакала, прям в истерике была, когда Паулю вкручивали эту ледяную штуковину, и вообще плакала. Сидела потом тихой мышкой перед монитором- по частям себя собирала. Даже стебануться не могу- так задело.

Комиссар: "надо поклонниц Джуксиан сюды прислать. " а почему обязательно "пок\лонниц"? обыдна... я тоже люблю бдсм и всякие извращение по Гарри Поттеру а рассказ мне понравился)

draw: Комиссар ага, давайте сюда и гаррипоттерш, и властелиноколечниц и всех-всех-всех

Lusher: А мне понравилось! Правда какя-то непонятная тоска накатила... Но супер!!! Очень интересно создавать в своём воспалённом мозгу такие образы...



полная версия страницы