Форум » Раммфики » Покаяние » Ответить

Покаяние

Meister Faust: Покаяние. Что скрывается за этими стенами? Страх, страдания... Смерть. Раньше Он мог заставить любого страдать. А теперь сам по ту сторону... Три офицера вермахта отмеряют шагами последние мгновения прежней жизни. Я , необычно уверенными движениями, переставляю предметы на столе. Поправляю привычным жестом наручные часы. Они очень дороги мне. Я получил их из рук Адольфа! Откидываютсь на спинку кресла и смотрю на портрет фюрера. В груди что-то екает, и одновременно с этим открывается дверь. Привыная поза со вскинутой вверх рукой, привычный полукрик-полустон - приветствие. А дальше... Что-то пошло не так. Почему вы не обращаете внимание на мои знаки отличия, на мой железный крест?! В чем меня обвиняют? Нет!! Я не предавал фюрера!! Немецкая машина не выдает ошибок? Да, я это говорил, но сейчас вы ошиблись!! Мне что-то вкалывают и выволакивают из кабинета. Остатками сознания я понимаю, что больше не вернусь... Прийти в себя мне удалось только в камере. Голые стены, железная кровать и стол, на котором сидит следователь. Я знаю эту породу. Сам таким был... Я знаю, что он будет делать дальше. Я знаю все наперед... Я - не предатель. Предали меня. Да, я знаю: лучшие сыны Германии должны быть верны идее, но неужели мой единственный промах будет так жестоко наказан? Я всего-то поцеловал маленькую девочку - еврейку, растрогавшись от ее искреннего поздравления на мой День Рождения. Она не знала, что я уже подписал приговор ей и еще сотне ее соплеменников... И это - снисхождение к врагу? А вы видели мой послужной список?! Мой голос срывается от злости. Но сейчас никто не станет слушать меня с тупым выражением лица, вытянувшись по струнке. Короткий удар отбрасывает к стенке, и за свое дело принимаются полицаи. Следователь не станет пачкать руки о заключенного по двум причинам: первая: есть люди, которые с удовольствием выполнят эту грязную работу, а вторая: помилование... Я сам всегда больше опасался именно воторого пункта. Сознание благородно покидает меня... Третий день я здесь. Моя форма уже не образец чистоты и отглаженности... Хорошо что здесь нет зеркал. Хотя, я бы все равно не рискнул смотреть на свою заросшую избитую физиономию... Я вздрагиваю от порыва воздуха, прорвавшегося в распахнутую дверь. Очередной допрос? Какой длинный коридор. Кажется, охранник не перестанет подгонять меня дулом автомата... Меня специально усадили на высокую табуретку. Но я слишком горд! Я сижу идеально прямо, говорю на правильном немецком, смотрю прямо в глаза... если бы не кто-то в тайном кабинете, то этот юнец-следователь с жутким баварским произношением не смог бы выдержать и десяти минут против моего обаяния. Но в том кабинете не кто-то, а один из самых влиятельных офицеров вермахта. И хотя следователь напирает на то, что мы одни и «ваших криков о помощи никто не услышит», я улыбаюсь ему в лицо. Он и пальцем не посмеет меня тронуть. Я слишком известен и велик для него. Через два часа собственной пытки этот несмышленыш сказал мне, что меня переводят. Я ответил ему слезанием с этого чертового стула, одергиванием формы и поправлением железного креста. Не знаю, что он прочел в моих глазах.Все время допроса он отворачивался, не выдерживая моего взгляда. Мне все равно! Главное то, что я могу размять затекшее тело. Теперь я понимаю насколько был прав, когда усаживал заключенных на допросе на высоченный стул, чтоб ноги до пола не доставали, и запрещал шевелиться... И, напоследок, я решил показать всем, что им не удалось меня сломать. Пусть знают, что гордый сын великой Германии не сломался под пытками и избиениями. Подойдя к двери, я развернулся, щелкнул каблуками, вскинул руку и, глядя в удивленные глаза следователя, выкрикнул: «Heil, Hitler!» Завтра меня будут перевозить. Меня не волнует куда, меня волнует - к кому. Все-таки врагов у меня не меньше, чем обожателей... Этой ночью меня не будили ярким светом, криками за стеной. Ну, и правильно, теперь это уже не их забота... По моим часам было пол-восьмого утра, когда меня вывели из камеры и проведя по бесконечным коридорам гестаповских застенок, вывели во двор, где уже ждала машина. Я не успел ничего понять, как мне опять что-то вкололи и, подхватив под локти оседающего, запихали в машину. Хотят сделать мне сюрприз... Это пробуждение в темной камере было тяжелее предыдущего... Наверное, неправильно рассчитали дозу. Я попытался встать с койки, на которую был заботливо повален охраной, но ноги не слушались меня, и я уселся на пол. Впервые за эти дни мне стало жалко себя. Нет, я не испугался! Я слишком много видел... и делал... в этой жизни, чтобы теперь бояться. Но чувство жалости к самому себе настолько быстро заполняло все мое существо, что я заплакал. Перед моими глазами проносились сцены моей жизни... Захлебываясь слезами и собрав в себе остатки сил, я вполз в койку и ткнулся лицом в убогое подобие подушки. Не знаю, сколько времени прошло, но лишь после того, как я ощутил пустоту и дрожь в теле, мне удалось успокоиться. С трудом повернувшись набок и скрестив руки на груди, я стал обдумывать последние события. Я всегда считал себя выше других; и я много работал, чтобы доказать это. Возможно, мои методы были бесчеловечными, но своих я никогда не предавал. А меня предали! На смену пустоте стала приходить ярость. Что станет с Фатерляндом, если так будет продолжаться? Тут я поймал себя на мысли, что взаимная ненависть в вермахте уже давно... с самого начала. И идет не откуда-нибудь, а с самого верха. Достаточно вспомнить Редера и Геринга... Если кто-нибудь мог увидеть меня сейчас, то отшатнулся бы, обжегшись об огонь, горевший в моих глазах... Я не слышал как открылась дверь. Лишь почувствовав прикосновение к своему плечу , я дернулся, насколько позволили ослабшие мышцы. Сильные руки подхватили меня и усадили. Прищуривщись красными от слез и ярости глазами, я, наконец-то, смог разглядеть человека стоявшего передо мной. Если бы не охранник, поглядывавший в приоткрытую дверь и не жуткая слабость, я бы бросился ему на шею. Он - единственный, кому я мог доверять. Начальник тюрьмы, мягко посмотрев в мои глаза, резко развернулся и вышел. Я услышал его голос, приказывающий принести заключенному номер *****-**обед и принадлежности для умывания. Не прошло и пяти минут по моим часам, как один солдат принес поднос с жалкой тюремной едой, а второй - бритву, тазик с водой, в котором плавал кусочек мыла, полотенце и даже маленькое зеркальце. Я не стал пересиливать себя, чтобы есть эти помои. Наскоро выпив суррогатного кофе, я начал приводить себя в порядок. Разделся до пояса и аккуратно сложил все вещи. Прислонив зеркальце к тарелке, я поборол бритву и все-таки выбрился начисто, хотя и порезался в трех местах. Но что значат эти порезы, по сравнению с тем, что мне уже пришлось вытерпеть от «собратьев по вере»! От синяка на скуле осталась лишь желтизна, рассеченная бровь и разбитая губа придают моему лицу какой-то озорной оттенок. Посмотрев на часы, я убедился, что ничто меня уже не изменит. Я провозился ровно 7 минут, как обычно... Я неторопливо оделся, приладил железный крест на шею, одел фуражку. Хорошо, что у меня не отобрали одежду. Еще раз посмотревшись в зеркало, я убедился, что я - прежний! Черный цвет формы, орел, гордо расправивший крылья, над кокардой и часы, выглядывающие из рукава, вызывали во мне чувство ни с чем несоизмеримой гордости. В мозгу у меня уже крутилась известная мелодия моего любимого композитора. Охранник, который пришел за мной, встал на пороге как вкопанный. Я лишь поднял руку в приветствии, а он вытянулся по струнке и выкрикнул имя человека, вера которого изменила жизнь миллионов. Я подошел к нему и стал смотреть в его голубые глаза. Запинаясь, охранник сказал, что пришел, затем чтобы отвести меня к начальнику тюрьмы... Я был в этом кабинете и не раз, но в другой роли. Здесь ничего не изменилось со временем, и никогда не изменится, пока не придет время другого хозяина... Мы знаем друг друга с детства. Даже не спрашивая ничего, он потребовал обед себе в кабинет, а мне указал на кресло. Принесенный поднос он пододвинул мне и все время смотрел на меня своими замечательными, с грустинкой, глазами. Когда я съел все, он достал из стола фляжку коньяка. Лишь после того, как фляжка показала дно, а по нашим телам растеклось блаженное тепло, он начал говорить. Его голос мягко обволакивал мое сознание. Он говорил о том,, как ему тяжела эта обязанность палача. Я знаю - у него доброе сердце, но он также, как и я - заложник собственных убеждений, а точнее убеждений, заложенных в нас фюрером... Чем дольше мы говорили, тем ярче в моем сознании разгоралась новая мысль. Пока она не имела четкой оформленности, просто скрывалась за алкогольными парами... Вдруг он замолчал, и я увидел как на его глаза наворачиваются слезы. Я никогда не умел утешать, тем более мужчин, поэтому лишь спросил. Ответ поверг меня в шок. Моему лучшему другу приказали расстрелять меня!! Я сидел, вцепившись в подлокотник, а он смотрел на меня и не мог сдержать слез. Непроизвольно поправляя часы, я понял что всю свою жизнь прожил чужими идеями, был чьей-то пешкой... Лучший сын Германии впервые почувствовал стыд за то, что шел на поводке у чудовищной системы. Я по прежнему считал Фатерлянд великой страной, но теперь стал придавать этому величию новый смысл. Я все также горд военной мощью, искусством, наукой. Но я никогда не прощу тех, кто заставил людей всего мира ненавидеть мою прекрасную Германию. Понимая, что это последние часы моей жизни, я решил сделать то, о чем много думал, но не мог себе позволить... Я медленно встал. Господи, как дрожат колени!! Подошел к нему и помог встать. Он немного выше, и мне пришлось слегка приподняться, чтобы развернуть к себе его залитое слезами лицо. От осознания всей трагичности момента у меня зашипало в глазах, но я не отвернулся, а продолжил начатое. Дрожащими губами я коснулся уголка его рта. Он смотрел куда-то за меня, а я все настойчивее и настойчивее терзал его губы. Наконец, он ответил мне и крепко сжал своими сильными руками. В рот попала слеза, за ней другая. Наш поцелуй приобрел солоноватый привкус... Потом мягко отстранился от меня и пошел куда-то. Я обернулся и увидел, что он закрывает дверь. Я присел на краешек стола, заметил то, от чего мне стало не по себе - наши фуражки лежат на его рабочем столе. Говорят, это очень нехорошая примета - головной убор на столе. Мне-то уже все равно... Но его фуражка не должна лежать здесь! Я хотел переложить ее куда-нибудь, но не успел. Он подошел ко мне, взял за плечо и повел в свою «тайную» комнату. Он живет здесь. Его дом разбомбили англичане при налете, погибла вся его семья... После он говорил мне, что жизнь его приобрела новый смысл... Но я не обратил внимания - был слишком занят своей карьерой... И вот теперь он получает еще один удар ниже пояса... Наши лица снова рядом, но теперь я плачу еще и от боли, которая разрывает меня где-то внизу. Я не слышу ничего, кроме биения наших сердец, жалобного скрипа кровати и стука часов. Мы где-то в другом измерении. Все это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это так. Он просит меня поменяться ролями. Разве я откажу ему? Бесконечные поцелуи, мокрые тела и искусанные плечи... Лунный свет, проникающий сквозь дырочку в шторе, мягко освещает наши тела. Он позволил мне уснуть на его груди... Проснувшись, я с ужасом понял, что натворил. Я должен был быть в своей камере, но никак не в постели начальника тюрьмы. Он вошел в комнату, когда я начал одеваться. Он бросил на кровать сверток, сгреб в кучу всю мою одежду и приказал одевать то, что он принес. Разорвав бечевку и развернув бумагу я увидел то, от чего опять предательски защипало в глазах. Это был мой парадный китель... Я обернулся к нему с немой благодарностью. Он внимательно смотрел как я одеваюсь. Затем лично нацепил мне этот несчастный железный крест, поцеловал со всей своей нежностью, посмотрел мне в глаза.. .отвернулся и вышел. Я понял, что сегодня за день. Одел фуражку, поправился перед зеркалом и пошел. Он открыл дверь и мы, печатая шаги, направились в тюремный двор. Во дворе уже стояла команда. Я повернулся к нему и только сейчас заметил, что он сам во всем парадном. Очередное нехорошее предчувствие кольнуло меня, а он все также смотрел на меня. Его глаза смотрели мне прямо в душу... Я должен был что-то сделать. Я снял свои часы и подошел к нему. Солдаты напряглись , но он лишь слабо махнул им рукой. Я протянул ему часы, он не хотел брать их. Но мои молящие глаза убедили его... Я сам отошел от него. Не оборачиваясь, подошел к стенке напротив расстрельной команды. Он начал зачитывать мой приговор. Его голос был тверд, но я чувствовал как тяжело ему это дается. В одной руке он держал мои часы, а в другой листок, с которого читал. Дочитав, он выронил его и все так же твердо начал отдавать команды. Я видел как слезы заливают его глаза, я слышал его голос... Я стоял с высоко поднятой головой и ждал. За секунду до его последнего приказа я вытянулся и выкрикнул: «Да здравствует великая Германия!» Но мы уже знали, какой смысл я вложил в эти слова... Огонь!! Мгновением позже пули пронзили мое тело. Я медленно оседал... Его лица я уже не видел. Перед моими глазами открылся отрывок из детства, когда мы с ним, два беззаботных сорванца, бежали по полю. Прежде чем окончательно отдаться прошлому, я успел произнести: «Господи, прости ему все!» Я видел, как летят пули в его сторону, как оседает его почти безжизненное тело... Я подбежал к нему, вызвав непомерное удивление у всех, и увидел, как он умирает с просьбой к Всевышнему обо мне на губах. Посмотрел на свой левый кулак, разжал его, увидел его любимые часы... Я повернулся, обвел мутным взглядом всех присутствующих, рывком открыл кобуру, выцарапал табельное оружие и приставил его к виску... © Meister Faust 31.12.2004 -1.01.2005

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

draw: мда...кажется, слэши по фашистов входят в моду. Ню-ню)))Романтика чёрной кожи и железных крестов и усё такое

Meister Faust: Ну, да. Скажем спасибо тем, кто подал эту идею (кажись ДасТира)

draw: скажем так, ДО Дас Тиры было много кого (я не себя имею в виду). И я не виноват, что она успела запостить всё быстрее. Ну да всё равно им спасибо. Хотя, кому интересно, сходите на рамм.ее и спросите Фламме, сколько времени назад я начал писать «Сердце»))))) Дай хоть почитаю-то. А то среагировал на первые строчки. А мож, там шедевер, перед которым я сниму шляпу


draw: мдааа, шляпу я снимать не буду. Не буду перечислять присутствующие тут в НЕ ТАКОМ УЖ БОЛЬШОМ, но всё же заметном количестве (особенно в начале) ляпов (например, надо было бы сказать не «Сидеть на столе», а «присесть на край стола»). Но вот про Дас Тиру и её влияние не наааадо))))) Meister Faust пишет: цитатаМне все равно! Meister Faust пишет: цитатаарийские голубые глаза Meister Faust пишет: цитатаМы знаем друг друга с детства. Meister Faust пишет: цитатаЛучший сын Германии Meister Faust пишет: цитатаскрипа кровати и стука часов. Meister Faust пишет: цитатаОн позволил мне уснуть на его груди... Meister Faust пишет: цитата«Господи, прости ему все!» Meister Faust пишет: цитатаЯ повернулся, обвел мутным взглядом всех присутствующих, рывком открыл кобуру, выцарапал табельное оружие и приставил его к виску... вай-вай-вай-вай-вай, ну як жыж усё мне что-то напоминает ,просто до жути. Только здесь, видеть, для маскировки, Тиль и Рихард поменяны местами. Ну и потом, действительно как-то не понятьпочему же всё-таки Ричу-то расстреляли. За поцелуй от еврейки? И многовато они у тебя плачут по не очень значительному поводу. Конечно, страсти-мордасти ист гут, но....мммм... в общем, пиши дальше. Лучший учитель собственные шишки.

Meister Faust: Ну сделаем скидочку на время написания... Еще скидочку на малоопытность Если серьезно, то я сама вижу «сыроватость», но уж сильно мне нетерпелось... А про слезки..., так это я зациклила в винампе какую-то минорную мидюшку по раммам... и меня аж саму на слезу прошибло.. Рихарда подставили «коллеги», обзавидовавшиеся его карьере, успеху и т.д. и т.п. А тут еще и эта маленькая еврейская девочка, как повод, удачно подвернулась. Спасибо.

draw: Meister Faust ну вот ба чуть подробностей - взаимоотношений лично мне не видно. Только сухое «мы знакомы с детства». Всё, не буду про себя, любимого.

Meister Faust: draw пишет: цитатаТолько сухое «мы знакомы с детства». Зато потом все и везде было мокро

Achenne: ну, пошла мода... конечно, после Тиры и Драу-то... хороший рассказ. немного «драбблового» типа, вообще у тебя это чувствуется - лаконичность. не растекаешься мысью по древу (в отличие от меня, например =) но... без обид - остальным, но... сказать честно, мне все-таки больше всех нравится фик Тиры - именно своей неконкретностью. Потому что фашисты мне ни разу не нравятся. Ну никак. А вот эстетика подобная - да... но мне больше по вкусу аинокусабивщина, когда высшее общество - не фанатики, а испорченные декаденты =)

Meister Faust: Achenne пишет: цитатане растекаешься мысью по древу Вот этого я всегда боюсь Achenne пишет: цитатафашисты мне ни разу не нравятся. Мне они (в плане их идеалов) тоже ни с какой стороны..., а вот в плане Рихи в форме (вспоминает фразу Драу) - очень даже. Особенно, когда он, «гордо вскинув голову», умирает, осознав .... Ну в общем, осознав

DasTier: ух ты! и вправду мода но меня это радует - ну люблю я такие фики, чем больше, тем лучше. причем, что, хотя вроде тема и декорации одни и те же, все получается по-разному, у каждого автора - свой акцент, свое чувство...да, многое можно было бы подправить, развить. да, хотелось бы видеть более обоснованный...как бы это назвать..раппорт между главными героями но, имхо, в данном типе фиков это не всегда оправдано, т.к. ощущения персонажа-заключенного всегда более ограничены, сфокусированы на самом себе...такова псих. специфика заключения draw пишет: цитатаскажем так, ДО Дас Тиры было много кого (я не себя имею в виду). где? ссылки есть? хотелось бы почитать - и не ради установления первенства, а потому что мне интересна эта тема. draw пишет: цитатаНо вот про Дас Тиру и её влияние не наааадо))))) общее замечание: я ни на кого не влияю - это мне подражают да, и кстати: если ты, как говоришь, уже невесть сколько времени назад писал такие фики, почему не выкладывал? боялся? а вообще, сама дискуссия «кто первый начал» - глупее некуда. еще за копирайт осталось начать бороться. это в фанфиках-то

Achenne: DasTier цитатаэто в фанфиках-то о... а я лично считаю рпс-фики максимально приближенными к ориджину... вообще, это отдельная тема для дискуссии. когда буду с меньшего бодуна попытаюсь изложить.

Ketzer: да, тема предательства Родины и злобных полицаев-расстрельщиков набирает обороты. не исключено, что вольюсь своим обычным образом. кто я такой, чтобы идти против тенденций? Meister Faust немного ляпы подправить требуется. динамично, но при этом бесформенно. читается, однако, хорошо.

Kariir: Тут что все пишут только о Рихарде и Тиле? Потому уже и пейринг не ставят? Если бы не «глаза с грустинкой», я б не догадалась, что речь о Тиле, а Рихард... На его месте мог быть и Пауль, он тоже «ниже ростом». Фразу «Но сейчас никто не станет слушать меня с тупым выражением лица, вытянувшись по струнке» я долго пыталась расшифровать... С тупым не станет... А с умным станет? Или это следует понимать как: Вытянувшись по струнке с тупым выражением лица, никто не станет меня слушать. Прочитав несколько абзацев, в мозгу настойчиво зазвучали слова: Ну думай о секундах свысока... И Штирлиц в казематах. И он не исчез до конца рассказа несмотря на еврейку и преданность Германии. Нет в нем духа нациста. Вешалка для крестов и черной формы есть, духа нет. Не в том смысле, что я люблю нацизм, но надо давать себе отчет о чем пишешь: о нацистах или о людях в форме. Проблеск духа был, но слишком мало. Гордая осанка, идеальный немецкий... Хотелось бы чего-то жестче.

Meister Faust: Kariir пишет: цитата«Но сейчас никто не станет слушать меня с тупым выражением лица, вытянувшись по струнке» я долго пыталась расшифровать... Ну так это имеется в виду следующее: Когда на тебя орет старший по званию (особенно в Фашистской Германии, где дисциплина и все такое), то будешь и не так стоять Kariir пишет: цитатав мозгу настойчиво зазвучали слова: Ну думай о секундах свысока... И Штирлиц в казематах. Что характерно, я Штирлица тоже припоминала , да вот только не рыдал он в подушку... и не трахал Мюллера А вот по поводу часов: так это некая деталь, которую я хотела сделать значимой... По поводу пэйринга: у меня некоторый «заскок» именно на Тилля и Рихарда... И потом, я постралась дать очень много намеков на персонажей... Типа: Скрещенные на груди руки, лучший сын Германиии и еще много чего. Kariir пишет: цитатаНа его месте мог быть и Пауль, он тоже «ниже ростом». Я написала: Он не намного выше меня... А Пауль гораздо ниже

Kariir: Meister Faust цитатаКогда на тебя орет старший по званию (особенно в Фашистской Германии, где дисциплина и все такое), то будешь и не так стоять Просто ты так построила предложение, что получается, что РАНЬШЕ с тупыми лицами тебя слушали, а теперь не станут, обязательно скорчат умную морду лица. Или этот смысл ты и вкладывала? цитатада вот только не рыдал он в подушку... и не трахал Мюллера Ну... Кто знает... Кто знает... Мало ли какие фрагменты цензоры повырезали. Помнишь сакраментальную фразу: А вас, Штирлиц, я попрошу остаться? цитатаА вот по поводу часов: так это некая деталь, которую я хотела сделать значимой... Могу сказать, что часы удались. По крайней мере, у меня перед глазами четко рисовался этот момент. Он, кажется, тоже из какого-то фильма... Сейчас и не вспомню. Но виделся он очень ярко, наверное, самая яркая картинка из рассказа. Даже расстел не зацепил, а часы - было. Отвечаю. цитатаИ потом, я постралась дать очень много намеков на персонажей... Типа: Скрещенные на груди руки, лучший сын Германиии и еще много чего. Вот этого я не понимаю. Как скрещенные руки на груди указывают на Рихарда? Другие что руки не скрещивают? У остальных раммов такой физиологический порок? Лучший сын Германии - ну, знаешь, кто кого больше любит, тот для него и ЛУЧШИЙ. Так что не факт. Мое мнение, пейринг все же надо было указать. цитатаОн не намного выше меня... Точнее «немного выше». Есть такая фишка. Значит, я не обратила на это внимания.

Achenne: цитатапейринг все же надо было указать. вот тут поддерживаю, на сто процентов. имхо вообще, надо в *каждом* фике указывать рейтинг, пайринг... etc.

draw: Achenne ну, не в каждом. У меня всё предельно ясно. Всегда))))) Что касается фашистов. Давайте закидаем Драу гнилыми тапками, но я во многом их поддерживаю. За что Слип меня обзывает циником и делает вот такие глаза. А я просто злой маленький мальчик))))) Впрочем, как и все фашисты (я имею в виду тех, которые и стали, так сказать, визитной карточкой фашизма) Но всё-таки в случае с раммштайном я просто фетишист. Я прусь с фашистской формы. А уж ежели она надета на раммов.... DasTier пишет: цитатада, и кстати: если ты, как говоришь, уже невесть сколько времени назад писал такие фики, почему не выкладывал? боялся? дело в том ,что у меня тогда был написан только кусок с сексом и кусок, где Тиль всех поубивал в конце. А вот для того, чтоб написать что-то посередине, мне нужна была инфа. Я то начинал её копать по Нэту, то прекращал. Я бы так и не написал этот фик (потому что хотел писать роман), но потом подумал - лучше синица в руках, чем роман в далёком будущем. В конце концов, со временем мало ли? Вдруг и правда роман получится? Со второй линией (упущенной) заключённых, с отношениями между Шнайдером и Ляндерсом (была такой идей) и так далее. Но вот пока не написалось. Что удалось увязать в узелок, то удалось. Жаль только, что я ваньку так долго валял. Эххх, народ, если что в голову пришло - пишите это сразу! Или хотя бы говорите, что скоро напишите. У меня потосянно такие анонсы, типа «только на первом канале» и тэ пэ)))) Терпеть не могу, когда мне говорят «ооой, ну это как у того-то и того-то! Ты у него списал!» Когда я использую чью-то идею, то я так и говорю. Например, в случае с «Красотой» или «Ногтями» Ну да ладно, не обо мне речь. Тира, а ты устрой массовую рассылку тех очаровательных картинок))))Рихард там просто кррррысависа!

Ketzer: draw мало кто из нас знает, что такое фашизм в реализации. идея всегда неплоха, даже самая уродливая. но фетиш что надо. кроме того, в данном случае не встает вопрос реализма.

draw: Ketzer блин...ну вот. Теперь у меня родилась идея одного рисунка. Тиль и кожаные галифе - что может быть лучше? Только Рих в красных туфлях...

Ketzer: draw почему в красных?

draw: Ketzer у меня готовится серия слэш-картинок. Помнишь фильм «Синий. Красный. Ьелый». Последовательность цветов не помню. Так вот, я и раммов захотел так сделать.. Рихард - Красное. Тиль - чёрное, Фляке - белое. И так далее)))

Ketzer: draw помню. и типа «серое. черное, белое» жду, художник.

Meister Faust: Kariir пишет: цитатаРАНЬШЕ с тупыми лицами тебя слушали, а теперь не станут, обязательно скорчат умную морду лица. Тут все-таки другой смысл. Если раньше, пока Рихард был властьимущим - его слушали с тупым выражением лица (заглядывая в рот и т.п. ), а теперь, когда его «уронили» с Олимпа, какой дурак станет слушать его истеричные вопли?! Kariir пишет: цитатаКак скрещенные руки на груди указывают на Рихарда? Просто на концертах у него фишка такая. Поиграет-поиграет, а потом руки на груди скрестит Да и потом, кто еще любит себя до такой степени, «что не рискнет взглянуть на свою заросшую избитую физиономию»? И у кого еще такая самооценка? (особенно, если смотреть по фикам) По поводу пэйринга я ваши намеки поняла, исправлюсь. Просто мне хотелось понять, смогла ли я передать некотрые характерные черты героев или нет? Вот Драу узнал сразу...

Kariir: Meister Faust цитатаТут все-таки другой смысл. Вот-вот. А получается такой. Так что предложение надо исправить во избежание передачи нежелательного и неадекватного мысли смысла. цитатаПросто на концертах у него фишка такая. Поиграет-поиграет, а потом руки на груди скрестит Если посмотришь с сотни две бутлегов, то хорошо видно, что у Пауля такая же самая фишка есть. цитатаПросто мне хотелось понять, смогла ли я передать некотрые характерные черты героев или нет? Хм... У меня, например, четкого видения ху есть ху не было. Возможно, потому что я при чтении абстрагируюсь от тенденциозностей описания, и мне нужно для восприятия нечто большее, чем скрещенные руки.

Meister Faust: Ну значит это моя ошибка, причем довольно серьезная. Так как я знаю о ком я пишу, то я и делаю не совсем верные выводы... *Ждет мудрости, приходящей с опытом * Kariir пишет: цитатау Пауля такая же самая фишка есть. Припоминаю-припоминаю, даже, кажись на ЛаБе такое было... Но ведь это не единственный намек, чтобы так за него цепляться

draw: Ketzer ксттаи, да. Вот не вспомнил почему-то сразу. Хотя, помнится, впечатлился. Даже Слипу рассказал про таракана Макса. Он сказал, что это похоже на....блин...назвал какого-то писателя. А я забыл Meister Faust Драу просто узнал основную идею. А там помнишь, акие персонажи-то были?))) а вообще, я жму тебе лапу за принятие критики! Мне б у тебя поучиться!

Meister Faust: *энергично трясет лапу * Надо же, сам Драу высказал «желание» у меня поучиться Это делает мне честь, дорогой учитель А вот про основную идею не надо, я у тебя ничего не «воровала»(только если на уровне подсознания что-то дергалось ) У меня еще один к тебе вопросик: ты бета -ридерством не занимаешься? *скромненько поглядывает в сторону Драу*

Achenne: draw кстати, фашизм я не люблю, потому что бай дефолт не люблю любую идеологию. не люблю Систему. она меня пугает. особенно - военная... «kriege weder nie gewalt verlichten» (c) das ich

draw: Meister Faust ой... нууу...эмм...только если что-то не очень большое.

Meister Faust: draw Ты знаешь... 4.5 листа в ворде шрифтом на 10 и полями по 2. Но пробелов между абзацами - завались, в силу «особенности» рассказа. Черт, я нарушила правило слэшера «не обращаться за помощью по бета-ридерству к знакомым лицам»

draw: Meister Faust а к кому ещё обратиться-то? Там же сказано, что человек должен сам писать уметь. Уже хорошо - получается, по чьему-то мнению я умею писать

Meister Faust: Я не поняла, ты согласен или нет?

draw: Meister Faust a-till-a@mail.ru

Meister Faust: *перекрестилась и отправила *

draw: не пришло(((

Meister Faust: А теперь?

Хелен Шнайдер: О-о-о! Я щас кончуууу! Один из них, я поняла, Тилль? Дааааа!

Meister Faust: Одного угадала... А кто именно из них Тилль, а?

draw: Хелен Шнайдер спокуха! от чего ту кончать-то????Тут такая трагедия, тут чувства! Секса-то практически нет.

Meister Faust: draw пишет: цитатаСекса-то практически нет. Ну, да... Это я так... эстетствую помаленьку 2Драу: проверь мыло...

draw: Meister Faust проверил, скачал, но ещё не читал...Тут репаем постоянно, концерт на носу...

Meister Faust: Я имела в виду не рассказ для беты, а другое письмецо...

draw: Meister Faust ааа, ещё что-то есть? пошёл смотреть!

Rita: Ты знаешь, пожалуй это лучшее, что я у тебя читала:) Только... мне кажется тут надо было выбрать что-то одно для акцентирования - либо слеш-тему, либо все, что ее окружает... Как бы это сказать. Образы очень удались, особенно главный герой, но совершенно не тянет ассоциировать с ними раммов, меня по крайней мере не тянет. Вследствие чего напряг возникает с тем, что ни разу не названо ни одного имени(это тоже создает определенный колорит, понимаю, сама так люблю делать, но в объемных произведениях оно всетки немного начинает грузить), и сама центральная сценка кажется притянутой за уши с потолка. Все же пресловутая *настоящая мужская дружба* здесь смотрелась бы лучше и уместнее... Имхо, разумеется. Я сейчас скажу, какой мне момент больше всего понравился-запомнился: цитатаЧто станет с Фатерляндом, если так будет продолжаться? Тут я поймал себя на мысли, что взаимная ненависть в вермахте уже давно... с самого начала. И идет не откуда-нибудь, а с самого верха. Достаточно вспомнить Редера и Геринга... Если кто-нибудь мог увидеть меня сейчас, то отшатнулся бы, обжегшись об огонь, горевший в моих глазах... и еще цитатаНо я никогда не прощу тех, кто заставил людей всего мира ненавидеть мою прекрасную Германию. Вот в этом духе побольше бы еще рассуждений, с историческими отсылками... цены бы рассказу не было, хоть он и перестал бы быть слешем:) Просто я заметила, что нам свойственно видеть в наци того времени либо просто красивых садистов, либо пораженцев, обованенных системой... а вот чтобы так открыто проскальзывало что-то патриотичное - нет. Трогает чем-то, честное слово... Да, и насчет пейрингов... я вообще положила себе о них не задумываться, там по большому счету можно представить кого угодно, и совершенно не обязательно раммов... но если уж подразумевалось угадать, что это - Риха и Тилль, то Тилль, имо, не похож. Слишком уж слезливый:)

Meister Faust: Спасибо:) Если честно, то поначалу рассказ задумывался как слэш, но потом меня потянуло на «исторические отсылки» (особо на Редера с Герингом). Может быть, когда-нибудь я перепишу его как самостоятельный, не_слэшевый рассказ. Только вот характеры оставлю. Проще писать, имея в голове некие образы, чем придумывать их самой...

Хелен Шнайдер: А интересно, были ли Редер и Геринг гомо..? Ы?

Rita: *вот так и рождается история*...

Meister Faust: Хелен Шнайдер Сомневаюсь... Они больше ругались между собой за то, чтобы какую-нибудь кампанию провести, а Гитлер все время находился на распутье... Хотя кто их там знает?! Где-то читала, что у Гитлера в свое время был любовник, причем тоже Адольф



полная версия страницы