Форум » Раммфики » В погоне за счастьем... » Ответить

В погоне за счастьем...

die Wut: Не знаю, что и сказать «в напутствие». Ждите не самого правдоподобного извращения вкупе со смертью персонажа. Да, и... не прикапывайтесь пж к деталям, я в них не сильна... воспринимайте скорее как полет фантазии. Вокруг много людей, но мы одни. В углу, за темным столиком. Мы приходили сюда еще в молодости… Потом уже не приходили. Слишком все изменилось, чтобы мы могли появляться в таких местечках, таких районах. Но сегодня время поворачивается вспять, и мы оба почувствовали, что стоит вернуться туда, откуда начали. Даже не в то место, а в то время, а здесь для нас – то самое время. Правда, тогда мы не пили такой дорогой коньяк и не молчали так много. Но сейчас говорить и не нужно – целая жизнь прошла, и за нее уже все сказано. Все – это не так много. Мы никогда не говорили, что принадлежим друг другу. Мы никогда не принадлежали друг другу фактически. Просто знали, что это так. Мы же звезды, правда? Мы в одной группе и всегда рядом. На работе и отдыхе – всегда. Ты – в моей душе, я – в твоих глазах. Я и сейчас вижу в них свое отражение. -А ты помнишь?.. -А ты помнишь?.. -Я все помню. -Правда, странно? Вот это… это все… -Да. Странно, что мы до сих пор не переступили этой черты. Мы всегда могли. Может быть, просто не были готовы? Жены, дети, дружба. В жизни так много ценностей. Но теперь-то ты понял, какая главная? -Я всегда понимал. -Дай мне руку, Тилль. Вот так. Теперь ты чувствуешь? Твои пальцы, крупные, слегка шершавые, они не должны быть такими робкими, такими вопрошающими. Не нужно спрашивать, ты уже все знаешь. -А ведь целая жизнь прошла. -Самое время начать новую. Ты тихонько, словно извиняясь, сжимаешь мою ладонь и убираешь руку. -Я просто… -Я тоже. -Рихард… мне кажется, так и должно было быть. Это очень трудно выразить, может быть, только песней или музыкой. У меня такое странное чувство… -Да, да, у меня такое же. Это… как счастье, да? -Почти. Давай выпьем. Близко и тихо. Спокойные родные глаза. Выйдя, мы почему-то не стали садиться в машину. Не сговариваясь, одновременно повернули в узкий темный переулок. Переглянулись. Уголки твоих губ дрогнули. Я ответил широкой ласковой улыбкой. Мы прошли чуть дальше, здесь было жутковато и грязно. Ты, казалось, не замечал этого, и я последовал твоему примеру. Наши шаги были так медленны и осторожны, каждый стремился попасть в темп другому, мы стремились жить друг в друге и нам это удавалось. Место не было красивым и романтичным, но мне казалось, все вокруг особенное, должно быть, романтика жила в нас самих. Переулок оканчивался каким-то грязным тупиком, и я не стал доходить дотуда. Отступил в сторону, спиной к стене, прислонился к ней одними ладонями. Ты просто стоял передо мной и смотрел, и мы не испытывали неловкости, потому что все было как надо. Мы это чувствовали. Даже неважно, что дальше – скажешь ли ты что-нибудь, или засмеешься, или поцелуешь меня – все было бы правильно. Мы знали друг о друге все, было нечем смущать, удивлять, разочаровывать. Все это давно осталось в прошлом, сейчас перед нами будущее, и мы сами кроим его, как нам угодно. Ты не подошел ближе, только протянул руку и дотронулся до моей щеки. Да, это моя кожа, она так нравится тебе, на взгляд и на ощупь. Это только начало, ведь правда? Или нет. Но если тебе хватит одного прикосновения – я согласен. Ты погладил меня нежно и осторожно, словно боясь нарушить мой покой. Я не читал твои мысли. Все было итак известно. Да. Да. Да. Только одно слово мы могли сказать друг другу, и оно уничтожало все границы. Я всегда любил твои глаза. И теперь, когда они влажно мерцали в темноте, два черных омута, отражающих мою душу. Ты красив. У меня нет слов. Твои глаза – красивы. Они на секунду замерли, влажная пелена зашлась беспокойными мутными кругами. Я? Но они уходят от меня, ты встревожен и внезапно поворачиваешься куда-то в сторону. Кто тогда? -Кто здесь? -Молчать! Не двигаться! Чужой скрипучий голос рассек воздух, бесцеремонно вырывая нас из нашего уютного мира. Краски вокруг вспыхнули и потонули в сплошной агрессивной черноте. Блеснуло черное дуло пистолета. Откуда-то выплыли три фигуры, я с трудом вырезал их из темноты непривыкшими глазами. -Мобильники, деньги – сюда! Я думал слишком медленно. Можно было рискнуть, мы опытны и сильны, но безоружны, да и настроение не то… Зачем? Жизнь дороже, особенно теперь. Вынул телефон и кошелек, протянул им, одновременно обменявшись с тобой взглядом. Меня сразу испугала напряженная решимость в твоих глазах. Но я не успел ничего сказать, ничего сделать… Вечный борец, черт тебя возьми… Пригнувшись, ты кинулся вперед, я, уже не успевая ничего сообразить, – следом, выстрел грохнул близко, но мимо, затем… время понеслось, стремительно ускоряясь - удары, боль, злоба, короткие выкрики, ругательства, мелькающие лица и тела… Главное – завалить этого, с пистолетом… он стреляет, я снова чудом увернулся… пытаюсь заломать его руку… где-то рядом раздался сухой хруст… Тилль?.. -Сволочь! Мой мобильник!-ты по-прежнему рядом, здоров, жив, дерешься с третьим… только бы скорее прекратить это… Я чувствую тебя за своей спиной и боюсь, хочу крикнуть «уходи», но ты не уйдешь, бесполезно… я боюсь сейчас только за тебя… Еще – печень, почки, селезенка… плечо, шея, лицо… я все знаю, все умею, я сильней, только что может моя сила по сравнению с жестокостью металла… ура, он, этот последний, мощная детина, падает, наконец – и стреляет, стреляет, все патроны до конца... их звук страшен. Звук замирает слишком быстро и резко. Обернувшись, я вижу - он замирает у тебя в груди. Твое лицо - удивленного ребенка, не понимающего, откуда взялась боль. Руки беспомощно тянутся к груди, по которой расползается огромное красное пятно. Как в кино - красивое, картинное падение на спину, словно полет. Твой последний полет. Убийцы… Они поднимаются с жалкими, перепуганными лицами. Грязная шайка сопляков! Бегите, бегите отсюда, пока я не избил вас до смерти! Тилль! Я здесь, я с тобой… Где?.. Покажи, стой, не отворачивайся от меня, убери руки! Я не успел понять, с какой стороны? Слева? Только не слева! Конечно, нет… ты ведь жив… ты ведь дышишь, правда? Ты хрипишь? Легкое? Не насквозь? О господи, господи! Сдираю и рву свою рубашку, перевязываю рану… Черт, почему на мне эти бесполезные бумажные брюки, ткани не хватает… Придется взять твои штаны… Боже, какая здесь грязь… Твоя одежда вся вымазана в ней, чем же зажать рану… я не могу это видеть… вот слабонервный болван!.. от меня сейчас зависит все, ты уже не можешь помочь. Да перестань прятать лицо в этой вонючей луже, ладно, можешь закрыть его руками… Только не умирай, посмотри на меня, скажи, что ты в порядке… Но ты жмуришься, выгибаешься и громко хватаешь ртом зловонный воздух. Нужен врач, врач, где мой телефон?! Ах, гады… унесли с собой… ни денег, ни мобильников… Скорее, в машину! Как тебя положить? На спину, на грудь? Подложить что-нибудь под голову? Я ничего не знаю! Не знаю! Я бы все отдал сейчас за это короткое знание… Конечно, тебе неудобно, подожми ноги, с таким ростом трудно уместиться даже на заднем сиденье Доджа… -Ну как ты, как? Ну скажи! Ты можешь говорить? -Рих… помоги… Помоги мне! -Хорошо, да, да, сейчас, только не бойся! Подожди, совсем немного. Собери силы!.. Карта… Где-то в бардачке была карта… Черт, как темно! Здесь есть поблизости больница?? Кажется, вот… как далеко… минут 10-15, если сориентируюсь… поганый, бедный райончик… и – никого поблизости! Может, вернуться туда, в бар? А, глупо… только время потеряю. Едем! Тщетно пытаюсь направить на тебя зеркало заднего вида. Ты сползаешь вниз, как мешок муки, на поворотах тебя дергает и швыряет, бьет головой об дверь… Плохо, ой, как плохо… Машину заносит… и еще этот коньяк… Руль выскальзывает из рук, влажных от холодного пота, я разрываюсь между тобой, картой и дорогой, гоню на бешеной скорости… Я никогда раньше не нарушал правил, никогда! Ты зовешь меня. Тихо, молчи, подожди! Ты весь в крови, стонешь, и, кажется, требуешь остановиться… Я запутался, совсем запутался! Куда мы заехали? Хорошо, хорошо, Тилль, не кричи, видишь, я уже торможу. Сейчас, переберусь назад. Кровь… я наклоняюсь к твоим губам, что ты говоришь? Ты рывком приподнимаешься и целуешь меня. Срывающимися, дергающимися губами в кровавой мыльной пене… Соленый, страшный вкус, его становится все больше. Я знаю, Тилль, все знаю, зачем ты тратишь силы, я пойму и так… Но ты хочешь больше, и я отвечаю, твой язык бьется в агонии, тебе так больно, что не справиться с собой. Мне страшно, я вырываюсь, с ужасом смотрю на тяжелую голову, бессильно болтающуюся у меня в руках, на твое прекрасное лицо, перепачканное в грязи и крови. От тебя остались только глаза, огромные, дикие, молящие из-под слипшихся прядей волос. И я впервые в жизни не верю тебе, пытаясь дрожащими руками убрать с твоего лба эти пряди. -Ну же, Тилль, соберись. Соберись, успокойся! Держись! Пожалуйста! Мы сейчас доедем, тебя спасут, это ведь не серьезная рана, я знаю, не бойся, тебе помогут… Я порываюсь уйти, и ты с нечеловеческой силой сжимаешь руку на моем запястье. -Рихард… я все равно… умру… я умираю… -Нет, ты не умираешь! Не смей такого говорить! Вот идиот! Заткнись, слышишь? Мы едем, сейчас, подожди… -Нет, пожалуйста… умоляю… Так вот о чем ты молишь. Но я не могу поверить, я отказываюсь. Я не должен бояться, я-то уж точно не должен, на двоих нам слишком много страха… но я боюсь. Безумно. -Будь со мной… сейчас… здесь… пожалуйста, пока я жив,-хрипишь ты. Снова изгибаешься, изо рта черными струйками вырываются короткие быстрые ручейки, словно внутри бьет мощный ключ, иссякающий, выбрасывающий последние остатки влаги. Этот ключ – твое сердце. Мало времени. Мало времени осталось нам вдвоем на этом свете. Мы всегда жили друг для друга, но никогда не принадлежали друг другу. И теперь расстаемся, так и оставшись чужими. Эта мука для тебя сильнее любых физических мук. Для меня тоже. Я понимаю. Я понял. Хорошо. Действовать. Быстро стягиваю свои бесполезные парусиновые брюки, сдираю трусы и на секунду останавливаюсь, взглянув на твое мечущееся, разрываемое болью тело. Но ты уже поворачиваешься на спину, одной рукой зажимая рану, другой с трудом цепляясь за резинку своих трусов… я помогу тебе, подожди… ты?.. -Мне… не больно… скорее… Ты кричишь… Боль в твоей груди перекроет любую другую… я не знаю, был ли ты когда-нибудь с мужчиной… я ничего не боюсь теперь, оказавшись над тобой, чувствуя свою мощь… моя сила огромна, ведь ей больше не противостоит твоя, а значит, не противостоит ничего. Я никогда не был возбужден так сильно и так уверен в себе… потому что время стремительно уходит сквозь пальцы, и каждая секунда слишком дорога, чтобы давать себе право на ошибку или промедление. Я послушен себе как никогда, и я только твой. Я чувствовал твою крупную дрожь, когда ты изгибался подо мной, не переставая хрипло стонать не то от боли, не то от наслаждения. Скользнув рукой вниз, под твой живот, ужаснулся количеству горячей влаги, уже пропитавшей сиденье автомобиля. Но я был поражен сильнее, когда почувствовал твое возбуждение. Ты хотел этого, отдавался мне всем телом и душой, и когда другая моя рука, ища опоры, съехала со спинки сиденья к твоему лицу, ты коротко и прерывисто поцеловал ее непослушными губами… ты спешил, боясь не успеть, уйти раньше времени, и я спешил, боясь упустить тебя. И все же – упустил. Это была короткая ослепительная вспышка. За которую вся жизнь пронеслась передо мной. Я знаю, ты чувствовал то же. Мы стали навеки едины. Мы достигли нашей конечной цели. Успели. Смогли. Наши сердца остановились одновременно. Но мое – только на секунду. Теперь оно стучит снова, постепенно возвращаясь к обычному ритму. Медленнее, медленнее… Пожалуйста, пусть оно замедляется до бесконечности! А ты? Почему не издаешь ни звука? Ощупываю твою измятую волосатую грудь под слезшей повязкой, прижимаю ладонь вплотную… Кровь уже не хлещет. Тишина. Я говорю с трупом. Тебя больше нет. Твоя голова по-прежнему боком прижата к сиденью, я смотрю на неподвижный бледнеющий профиль, словно во сне. Твои глаза… Остекленелые, светлые от напряженного счастья. Такие глаза у тебя бывали, когда что-нибудь приводило тебя в восторг… Лицо еще оставалось неподвижным, а они наливались светом и победно сверкали, заставляя ликовать остальных. Но никогда не были при этом столь неподвижными. И это дико. Невыносимо. Но не страшно, теперь мне не страшно уже ничего. Я пытаюсь прикрыть их предательски дрожащей ладонью, но только сильнее перепачкиваю в крови.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

die Wut: draw Что ж тут не понять? Они никогда не спешили, потому что вроде бы времени впереди еще много. И всегда так в жизни кажется. А тут вдруг - такая глупая случайность, и счастье, которого ты по сути ждал всю жизнь, рушится в считанные секунды, так и не сбывшись! Вот что я хотела выразить. Кстати, Achenne, это как раз к твоему замечанию насчет излишнего надрыва: излишний - пожалуй, соглашусь, но лишний - нет. Тут должно быть именно такое чувство, не на грани срыва, а весь срыв целиком, в конце концов, жизнь у человека кончается. У человека - то бишь не только Тилля, а и Риха. Гм. Вышеизложенное - это, конечно, только мое собственное «возвышенное» видение глубинного смысла собственного рассказа . (фраза-то какая умная )

draw: DasTier die Wut блин, да я не про рассказ! я не понял, почему вы о ней говорите во множественном числе, то есть, обо мне в женском роде. Хотя, ладно, проехали. Типа, мы тут все по умолчанию с банЬтиками. И Шрайк, и Кетцер. Ну и я тожыж. Про печенегов - не надо. Я как-то на одной игре четверо суток пробыл хазарином. Так акцент типа «слющай, дарагой» от меня не отвязывался ещё неделю (а хазарскый сказк про самий сьтащный звэр ещё долго была чем-то вроде анекдота для местных ролевиков). А что касаестя рассказа, тут для меня всё предельно ясно. Тут нереальность как бы принимается по умолчанию. Типа, а художник так видит. Я бы и сам хотел так написать. Но постоянно ищу какую-то логиу и правдоподобность. Даже полная шиза с моей точки зрения должна быть такой, чтоб казалось, будто она вот - рядом, аж потрогать можно. А так - читаешь как очаровательную трагичную сказку. Даже чем-то вроде Ромэо с Джульеттой отдаёт в финале А то всё какие-то жизненные философии, да простые человечесссские отношения.

Achenne: die Wut м-м, да, согласна - ситуация сама по себе «надрывная»... и все-таки, ну может чу-уть переложено того самого перцу. повторюсь, это имха.


die Wut: draw пишет: цитатая не понял, почему вы о ней говорите во множественном числе, то есть, обо мне в женском роде. Вот теперь уже я не понимаю. Вроде, о тебе в женском роде не говорили, а Тиру я назвала в женском, потому что пребывала и по сей день пребываю в наивной уверенности, что она-таки к нему принадлежит . Но, опять же, в женском роде, а не во множественном числе! draw пишет: цитатаТут нереальность как бы принимается по умолчанию. Типа, а художник так видит. Я бы и сам хотел так написать. Но постоянно ищу какую-то логику и правдоподобность. И правильно делаешь, что ищешь! Я тоже не сторонник сюрреализма, но что-то потянуло... размазать этак красивенько яркие краски... Импрессионистка, блин! На самом деле в душе я тот самый «злостный реальщик», которого ты описывал в типах слэшеров, но удается мне это так себе, все в какой-то розовый туман срываюсь, так что на данный момент решила провалиться туда совсем. А идеал, по моему мнению - это как раз правдоподобность, проза жизни, так сказать. Achenne Ну да, чуть-чуть переложено, а может даже не чуть-чуть=). *вспоминает отзыв Кетцера* Только вот все так туманно говорят: того много, этого мало, эти средства использованы не так, эти не в тему. Видимо, чтобы звучало лояльнее? Так я критики не боюсь и на нее не обижаюсь, только хочется, чтобы понятно было. Ткнуть бы меня носом в конкретную фразу и сказать: вот здесь - плохо! Тогда, глядишь, и дойдет, а то все так туманно, с моим-то рассредоточенным вниманием попробуй отыщи здесь крупицы этого самого перца .

DasTier: die Wut пишет: цитатаТкнуть бы меня носом в конкретную фразу и сказать: вот здесь - плохо! да! в последнее время меня все сильнее мучает..не то чтобы совесть, но что-то близкое. критика критикой, легко сказать «а, это уже было» или что фразы не такие. а вот предложить? ну, или хотя бы конструктивно ткнуть, действительно так что попробую Мы приходили сюда еще в молодости… Потом уже не приходили. - повтор, весьма неуклюжий. можно заменить на «мы приходили сюда в молодости (но никогда потом)» - в скобках факультативно, и так понятно, что молодость ушла. этот прием называется «ножницы Оккама» (*тут Драу, наверно, зевает от философии* ) и означает - ничего лишнего. не надо излишне разъяснять то, что логически очевидно. время поворачивается вспять - время можно или вернуть, или заставить течь вспять. данное предложение - гибрид из 2х идиом -› выбрать какую-то одну. и я не стал доходить дотуда - ненужная аллитерация: все эти д-д никак не вяжутся с романтикой, слишком жестко -› я остановился, отступил... «остановился» уже содержит в себе контекст «не стал доходить до конца». и мы не испытывали неловкости, потому что все было как надо. Мы это чувствовали - рубленая какая-то фраза... -› «не испытывали неловкости, потому что чувствовали: все было ...» Я не читал твои мысли. Все было итак известно. - он не мог их читать, даже если бы захотел + итак пишется раздельно в данном случае -› я не пытался угадать твои мысли: все было и так известно. я с трудом вырезал их из темноты непривыкшими глазами - с одной стороны, это «вырезал» неплохо, т.к. необычно...с другой, немного коряво -› мои глаза с трудом угадывали их очертания в непривычной тьме. плечо, шея, лицо… я все знаю - по сути, он перечисляет слабые места, куда можно бить - ну, так и назвать их -› я знаю все места... в пассаже о перестрелке, если убить половину многоточий, романтического » перца» станеть меньше, а эффект, наоборот, усилится. многоточия создают «тягучесть» мысли, как будто герой размышляет, что сказать, затормаживают действие - а здесь, наоборот, все происходит очень быстро, так что предложения в идеале должны быть короткими и определенными. то же относится к фрагменту с поездкой. Твое лицо - удивленного ребенка - пропущена связка. -› как/словно у... Мой мобильник!-ты по-прежнему - «ты» с большой буквы, ибо начало независимого предложения. Придется взять твои штаны - понятно, конечно, драматический момент, но эта фраза меня развеселила ну не взял же он их полностью? так, оторвал лоскут... Ты рывком приподнимаешься и целуешь меня. Срывающимися, дергающимися губами в кровавой мыльной пене… Соленый, страшный вкус, его становится все больше. - мыльную пену убрать однозначно -› целуешь меня срывающимися, дрожащими губами (они дергаться не могут, это уже конвульсии какие-то ), я чувствую вкус крови, с каждым мигом все сильнее... смотрю на тяжелую голову, бессильно болтающуюся у меня в руках - голова же все-таки на шее была, да? -› я поддерживаю твою голову, бессильно опустившуюся на мои руки. твое прекрасное лицо - вот занятно: «прекрасное» - вроде бы обычное слово, но на его совести - другая половина надрыва (помимо многоточний ). «прекрасный» в отношении мужчины вообще надо использовать очень дозированно... От тебя остались только глаза - продолжаем расчленять беднягу Тилля -› только твои глаза еще живут мука для тебя сильнее любых физических мук - да, родительный падеж будет «мук», но звучит как-то...плохо -› сильнее любой физической боли. Боль в твоей груди перекроет любую другую - откуда Р. это известно? он раньше получал пулю в легкое? твою измятую волосатую грудь - но в него лишь выстрелили, а не каток проехал? пусть хотя бы «израненную», что ли. Твоя голова по-прежнему боком прижата к сиденью - бок головы на самом деле имеет название. или щека, или висок. на выбор Остекленелые, светлые от напряженного счастья - противоречие: остекленелые=остановившиеся, безжизненные, напряженные = наоборот. -› все еще светлые от последнего отблеска пережитого счасться (тьфу, флафф полный ) только сильнее перепачкиваю в крови - что он перепачкивает? методом дедукции можно понять, что ладонь одно замечание в общем: в рассказе, особенно в слэше, лучше недоговорить, чем сказать слишком много. поясняющие повторы типа «мечущееся, раздираемое болью тело» уместны в каждом втором случае (и то будет много)...лучше приберечь их для момента, следующего сразу после максимальной напряженности, когда у персонажа иссякает адреналин и он начинает прокручивать события в памяти. и еще - неплохо бы показать, что они заехали вовсе в никуда, иначе создается впечатление, что Р. остановился где-то на полпути, лишь бы предаться полунекрофилии буквально одно предложение вроде «я уже не узнаю дороги», и будет нужный эффект. надеюсь, что-то из вышенаписанного пригодится. а еще - бета-ридеры! они делают то же самое, но попутно не загромождают форум

mbtill: DasTier пишет: цитатаиначе создается впечатление, что Р. остановился где-то на полпути, лишь бы предаться полунекрофилии (зловеще-придушенным шепотом) тамплиеры всегда к этому причастны...Рихард вступил с ними в половую связь (зачеркнуто) преступный сговор с целью удовлетворения своих грязных желаний и похоти! Не доверяйте людям. красящим ногти серебряным лаком - они все замараны проклятым отродьем Бафомета!

draw: die Wut ёёёёпть! я просто не на ту цитату посмотрел! шизею! всё, понял, уползаю!)))) Кстати, злостного реальщика пока из тебя не получается - ну и слава богу!!!

draw: mbtill пишет: цитата(зловеще-придушенным шепотом) тамплиеры всегда к этому причастны...Рихард вступил с ними в половую связь (зачеркнуто) преступный сговор с целью удовлетворения своих грязных желаний и похоти! Не доверяйте людям. красящим ногти серебряным лаком - они все замараны проклятым отродьем Бафомета! бугага)))) Ах, не будьте с Ричей грубы! Ну и что, что красит губы И цветные линзы носит? Он ногтями бОшки сносит!

die Wut: DasTier Спасибо огромное за понимание и критику ! Замечания и впрямь очень дельные, многие - как раз про те места, от которых меня саму коробило... Иногда бывает, что заклинит и слово найти не можешь - например, про эту щеку... И про многоточия в сцене драки тоже очень правильно, а сама-то я и не догадалась! И т.д. и т.п., уж не буду повторно перечислять. А ошибка - ох, ужас! Можно было бы сослаться на опечатку, но там и правда ошибка была... Русскому я никогда не училась, какая-никакая, но присутствует грамотность от природы, и очень я не люблю, когда она подводит . Есть, правда, кое-что, например, про повторы, на что хочется самодовольно возразить «это у меня стиль такой», «так задумано», «без этого не будет нужного эффекта» и т.п. . Но нет, нечего мне зазнаваться=), так что я старательно подавила свои амбиции, вникнула во все нюансы и теперь нахожусь в полной «редактировочной готовности» . Еще раз спасибо , честно говоря, даже сам факт того, что мне уделили столько внимания и времени, чрезвычайно приятен - знать, я не потерянный для литературы человек . DasTier пишет: цитатаа еще - бета-ридеры! они делают то же самое, но попутно не загромождают форум Ох, бета-ридеры, бета-ридеры... Слово-то какое страшное ! Зачем меня так пугать ? Я ж, честно признаться, в инете «печатаюсь» недавно, меньше двух месяцев, и все эти тонкости процесса еще не изучила... Другими словами, кто такие бета-ридеры я еще представляю - предварительные критики, оттачивающие произведение, призванные избавить его от всякого там... ихм... излишнего перцу . А вот откуда они берутся и проч. и проч... . Эх, кто бы мне лекцию прочел ?

mbtill: DasTier назрело...можешь меня включить в список:)

DasTier: mbtill тогда, битте герн, отметься в новой теме

die Wut: draw пишет: цитатаКстати, злостного реальщика пока из тебя не получается - ну и слава богу!!! Кстати - почему??(думала-не придумала, решила все-таки спросить)

draw: die Wut потому что мнепока не было скучно тебя читать) Хотя, если честно, пока не вполне понимаю, надо повнимательнее почитать. Но вот где Тиля застрелили - оно какое-то ангстовое, нереальное. Потому я и читал взахлёб)))

die Wut: draw Ты читаешь меня взахлеб? *хватается за сердце... падает в обморок...* *очухавшись* Внимательнее лучше не читай, там косяков полно(см.отзыв Тиры), еще нереальней покажется .



полная версия страницы