Форум » Флуд » и всё-таки журнал » Ответить

и всё-таки журнал

draw: Знаете, Слип или заразился весенней шЫзой (кажется, это эпидемия среди дарквейв-клавишников), или, по выражению Кетц, на него арбуз упал, когда он лез на пальму за укропом. Но-таки он точно намерен выпускать в питере слэш-журнал!!! Прошу высказываться на тему. Считаете ли вы это нужным и правомерным?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

mbtill: правомерным да, а нужным...ну, разве самолюбие потешить...

draw: а вот как станем выпускать - сразу заинтересуются. Ну почему нет? сами подумайте?

BlackBride: нужна-нужна)карошая идея)


mbtill: draw пишет: сразу заинтересуются. да кто будет платить деньги за то, что можно бесплатно посмотреть в интернете? разве авторы, но это нерентабельно...

draw: а мы потом поставим условие - когда дело пойдёт. Чтоб не было опубликовано в Нэте. Кроме того, там будут и не только вещи, связанные со слэшем. и ещё - есть куча народу, которому приятно поваляться на диванчике с книжкой и читать сразу же Избранное, чем сидеть ночами в Нэте, гробя глаза чтением шлака, которым завален Нэт. Картинки, которые можно повесить в качестве плакатика - тоже мило))))) и потом - если не получим поддержки здесь, первое время попубликуемся сами ,а потом что откуда появится! в общем, решено))))) А вообще, я разочарован. Надеялся найти тут поддержку. Ну впрочем, как хотите! я ж не буду заставлять!

DasTier: слишком геморройно. лучше я в заграничных изданиях тиснусь. они еще и платят, бывает

Ketzer: на одном слэше далеко не уехать, но ежели будет что-то вроде "виртуального графомана" в реальном издании - будет неплохо. правда, сомневаюсь в коммерческом успехе сего начинания.

DasTier: Ketzer и раскупаться это будет самими же напечатанными графоманами

draw: Это Слип! Мамка Россия не любит себя. Журнал то все равно будет выпускатся, а вы все неблагодарные РУССКИЕ люди! Для вас любое начинание нужно обокагать! Сидя на печи - думаете что-то будет делатся? Сидите!

draw: и я вот тоже выскажусь. А если кто-то не пишет на инглише и дойче? Кроме того, большинство журналов, которые выпускаются в бумажном варианте имеют свои аналоги в Нэте, да и инфа зачастую взята оттуда. И ничччё! процветают! Как тот же готлэнд московский, например! А материалы - сплошь из Нэта тиснуты! Кроме того, я заметил, что в слэш-среде народ не так сплочён ,как кажется (и ответы в этой теме меня убедили окончательно...)Многие отсюда могут н езнать народ с других ресурсов и так далее. Многое, что запрещено на форумах, найдёт своё выражение на бумаге. Так что вот. Спасибо за разочарование в вас.

mbtill: draw пишет: Спасибо за разочарование в вас. всегда пожалуйста, нервенный вы наш однако в чем же оно? в том, что ТЫ хотел журнал, а ОСТАЛЬНЫЕ его не захотели? так никто ж не мешает ТЕБЕ твое начинание довести до конца. и пожинать плоды. так что - с чего бы такая несдерживаемая агрессия, да еще с переходом на национальности? как русский человек русскому человеку - дурной тон это. и дурацкий к тому же.

DasTier: draw госспади, да кто ж мешает-то? издашь - и купим, и прочитаем. мне вот лично очень интересно, кто будет авторами тех особо отобранных, не имеющих аналогов в и-нете текстов? так что буду следить за развитием интриги с интересом. на СФ же, вроде, поддержали.

DasTier: >>Многое, что запрещено на форумах, найдёт своё выражение на бумаге.>> ааа, ясно: Мери Сью п.с. кстати, в англоязычных журналах условие везде такое: подавать заявку только в виде неопубликованного в интернете. на перепечатке фиг бы кто что кому продал

Aretusa: Ну, вот и мои два цента. Про коммерческий успех проекта говорить не буду, ибо, во-первых нужно проводить исследования, во-вторых, "смелость города берет" (А. Суворов), и, в-третьих, когда-то выходил первый номер "Хастлера", у которого были весьма туманные перспективы на успех... А сейчас коротенечко по делу: 1. Журнал - это бизнес. Во-первых - издательский, во-вторых - информационный. И первое, что нужно определить - это целевую аудиторию журнала. Необходимо точно и внятно ответить на вопрос: кто будет читать и покупать журнал и положительно реагировать на размещенную рекламу? Здесь интересует пол, возраст, уровень доходов, география. 2. Журнал – это контент. Формирование контента штука сложная, опирается на редакционную политику, которую можно определить исходя из того места на рынке, которое вы хотите занять. Главный вопрос - что такое ваш журнал? Посмотрите все западные аналоги, которые сможете достать. Проанализируйте их, посчитайте в процентах, какие там материалы, какой у них объем. Сравните со своими идеями. И определите, кто ВЫ - фанфик, слэш и т.п. Ответом на вопрос определяются требования к материалу и система рубрикации, и, следовательно, объем редакционных материалов в каждом номере (в полосах). Теперь вы знаете, сколько и каких материалов должно быть в каждом номере. Едва ли у вас получится сформировать качественный контент только на русском материале, следовательно, вам необходимо сотрудничать с западными аналогами и иметь в штате хорошего переводчика (-ов). NB: в издательском бизнесе к контенту вашего журнала более всего подходит определение порнография. Делайте выводы. 3. Журнал – это визуальная концепция (70% населения планеты - визуалы). Формируется на основании контента. В вашем случае – это, видимо, яой, комиксы с продолжением etc. Но весь визуал в журнале должен быть качественным и глянцевым, иначе люди не будут тратить на него свои 30 рублей. Соответственно, считаете типографские расходы… 4. Журнал – это информация. В утешение могу сказать, что рубрика «Новости» - головная боль любого СМИ. Новости должны соответствовать контенту и визуальной концепции. Где и как добывать новости по темам слэш и фанфик и какими они должны быть? 5. Журнал – это периодичность. Вам необходимо определить, сколько номеров в год вы будете выпускать, и строго следовать графику. Чего бы это ни стоило. 6. Журнал – это бизнес. Он должен приносить прибыль (а не просто зарабатывать какие-то деньги). Возможно два варианта, и каждый из них конфликтен. Первый вариант: за размещение произведений платят авторы, которые в дальнейшем покупают журнал, чтобы увидеть себя в истории :-). Очевидно, что это дохлый номер, так как качество контента будет неудержимо стремиться к нулю (нормальному автору нужны деньги, за идею он не работает). Без качественного контента читатель быстро разочаруется в продукте. Второй вариант: редакция находит авторов и сотрудничает с ними на гонорарной основе. Качество контента может быть высоким, но это исключает весь некачественный материал, следовательно – платные публикации. Обычно журнал развивается в два этапа: 1 этап – собранная реклама окупает выход издания, прибылью является сбор от подписки и продажи журнала; 2 этап (то, к чему надо стремиться) – сбор от подписки и продажи окупает журнал, реклама представляет собой чистую прибыль.

Aretusa: 7. Что делать? Для того, чтобы понять, сможете ли вы это, удержитесь ли на рынке и нужно ли это людям, принято выпускать пилотные номера. Это значит: полгода (а лучше больше) вы со Слипом и вашей предполагаемой командой имеете всю эту головную боль, собираете материал, готовите его, на самом деле верстаете журнал, как бы сдаетесь в типографию – можете выкладывать на сайт, фидбэки дадут вам массу полезной информации. По каждому номеру у вас на руках есть все расчеты по типографским расходам, заработной плате, гонорарам авторов, аренде помещения и стоимости техники. Если вам через полгода (а лучше – больше), это не надоест, то у вас все получится. 8. Можно начинать. Ищите спонсора, вам будет, что ему показать, потому что вы накопите РЕДАКЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ. Следовательно, будете обеспечены материалами на N-количество выходов. Новости, конечно, устареют. И вы твердо и точно скажете ему: выпуск журнала стоит столько-то в месяц. 9. Кто спонсор? Когда вы будете формировать контент журнала (п. 2), вы просмотрите (я надеюсь) большое количество журналов. Спишите редакционные данные, свяжитесь с редакцией и предложите стать их русским зеркалом. Посмотрите лидеров на рынке в вашей или схожей категории и постарайтесь войти в их структуру. Возможно, есть другой путь, но я его не вижу. 10. Самый главный вопрос: кто рекламодатель? Без рекламы журнал не выживет. Точка. Собирайте рекламу для вашего электронного ресурса, эти рекламодатели потом пойдут с вами в журнал, в процессе продаж вы получите массу полезной информации. Пилоты дадут вам возможность понять, кто есть ваша целевая аудитория - пол, возраст, уровень доходов, география. Эти данные вы предъявляете рекламодателям… и пытаетесь продавать рекламу. Мнение рекламодателей будет менять контент издания, рано или поздно вы найдете точку равновесия. И будете балансировать на ней все время, которое будет выходить ваш журнал. Удачи!

draw: народ, что вы так расшумелись? это что, аналог какого-нить Дарксити? Это малотиражный фанзин, блин! мы его даже регистрировать, скорее всего, не будем)))) и уж конечно не будем с него кормиться. Кормиться хотим с музыки. А слэш-фанзин - это дань, так сказать, уважения. К прошлому.

Aretusa: Draw, чем меньше тираж - тем выше себестоимость :-) Без регистрации ты рискуешь объяснять хмурым неулыбчивым людям в штатском и в мундирах, что твой "малотиражный фанзин" не есть порнография, и не является ее распространением (статья в УК), и не имеет никакого отношения к попытке незаконного предпринимательства и уклонения от налогов. Сами вы с него можете не кормиться - но редакцию кормить обязаны :-) Сказать, сколько адекватная фотка стоит? А аналог Дарксити сделать в конечном итоге проще, чем держать на плаву непонятную лодку. Да, и: зарабатывать большие деньги проще, чем маленькие И еще - вроде бы сам приглашал высказываться

DasTier: хотя никто не спрашивает, еще добавлю (правда, после поста Aretusa и добавить-то сильно нечего): англоязычные фэнзины выживают за счет регулярных и обильных по количеству слэш-конов, где их преимущественно и раскупают. а что у нас - сборище СФ раз в год на 200 чел? есть еще узко-фэндомные коны (например, по Л.М. Буджолд, аниме), но им музыкальный РПС мало интересен.

Aretusa: DasTier, извини за офф-топ, а где можно почитать фанфики по Буджолд?

DasTier: Aretusa русские - вот тут английские - тут



полная версия страницы