Форум » Тут что-то бессистемное » Река (естественно, Тиль+Рихард) » Ответить

Река (естественно, Тиль+Рихард)

draw: Река - Привет. - Привет, Рих. - Ты откуда здесь? - Да просто проезжал. А ты что так поздно гуляешь? - Просто вот… Невообразимо огромное чёрное небо, на котором звёзды ослепли от неона мегаполисов, протянулось над ними, как полиэтиленовая плёнка над парником. В небо упираются каменные зубы высоток, источенных огнями и открытыми окнами. Осень носит клочья пара и остатки дневного тепла совсем низко над мокрым асфальтом. А они стоят друг напротив друга, прикуривают, наклоняясь к рукам, сложенным словно для струйки ключевой воды. Но вместо воды ладони наполняются никотиновым дымом. Тиль выбрался из машины, придерживая бедром приоткрытую дверцу, поболтал с Рихардом какое-то время. Непривычно видеть Рихарда без лёгкого макияжа. Публичная жизнь наносит свой отпечаток на лица. И без этого отпечатка лицо кажется белёсым и пресным, словно чёрно-белая фотография, залитая молоком. Обычно он подводит глаза и чуть трогает тушью ресницы. Грим съел всю его красоту, будто голодная собака - вожделенный корм, и теперь он не может обходиться без макияжа, когда выходит в свет. Тиль всегда красился слишком неумело, грубо, по-деревенски, своими большими крестьянскими руками. И Рихард то морщил от этого нос, то посмеивался над этим. А сейчас они стоят у какого-то закрытого на ночь магазинчика и негромко разговаривают о прошедшем дне. А, значит, ни о чём. Решили немного отдохнуть после нового тура. Каждый из группы думал, что только он один остался в городе, в то время как остальные уехали «в тёплые края». Но, то и дело натыкаясь друг на друга в каменных кишках улиц, они понимали, что город не отпустит просто так раз и навсегда проглоченную добычу. Город старит. Помнишь, Рихард, ты всегда это говорил. Ты постарел. Ты видишь это? Видишь каждое утро в зеркале? Если бы ты видел себя каждое утро в моих глазах, ты никогда бы… - Подвезти тебя? - Пожалуй. Когда он улыбается, в уголках его глаз собираются веером длинные чёткие морщины, словно кто-то взял в пучок струны от его гитары. Когда он улыбается, он по-американски показывает свои «травоядные» зубы. У Тиля зубы медведя. Он редко показывает их. - По-моему, у тебя что-то в двигателе стучит. - Да? Хм. Вот и мне казалось… - Продай ты эту колымагу, Тиль. А ещё вернее просто отправь её на свалку. - Я к ней привык. Ты не помнишь её? Ты не помнишь, как по её лобовому стеклу текла дождевая вода, точно слёзы неба или тоненькие прозрачные змейки? Я тогда чуть не убил нас обоих. Чёрт, каждый раз, как вспомню, я испытываю глубокое чувство вины. Перед этой машиной. Она же, в сущности, не виновата. Она просто машина. Я её люблю, Рих. Должен же я любить хоть что-то. Если не тебя. Он сидит, смотрит перед собой, иногда поворачивает к Тилю голову, улыбаясь и венчая уголки своих серо-зелёных глаз пучком струнок. Поболтаем ещё? О чём, Рих? О чём… Машина мягко шуршала шинами по мокрому асфальту, плывя чёрным диковинным жуком по мосту и отражаясь в чёрной рябой воде внизу. Постоим немного, покурим? Они стоят, облокотившись о парапет, и смотрят вниз. Хм. Не так высоко. Много-много лет назад в бассейне были вышки в десять метров. Тогда они казались Тилю недосягаемо высокими. Страшно было даже смотреть на их вершину. Потом он научился прыгать вниз. Ещё неизвестно, что страшнее – лезть вверх или прыгать вниз. Вниз летит крошечный оранжевый огонёк докуренной сигареты. Рихард ни с того ни с сего закашлялся, и проговорил – ах, в который уже раз! – бросать надо. Ты бросил. Видишь, летит вниз. Догореть до жалкого окурка и плавно – очень плавно спикировать в чёрную холодную воду, промокнуть, размякнуть и погрузиться на дно. Кажется, это ждёт нас с тобой, Рих. - О чём ты задумался? – голос Рихарда с хрипотцой, когда шёпотом. Почему шёпотом? Никого кругом. - Я подумал. Вот стоим мы тут. А там, внизу – река. – задумчиво протянул Тиль, сам не зная, какой смысл был в его словах. Да и был ли в них смысл. - Река. – вздохнул Рихард. А что ещё тут скажешь? Да. Вон она. Перемигивается стальной рябью с огнями города, - говорят, одна из самых грязных рек Европы. Да, Рих, давай вспомним урок географии. Давай трепаться о чём угодно, только не о том, о чём думаем сейчас. Неожиданно Тиль широко улыбнулся.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Рита: Вот у меня к тебе, Драу, такой каверзный вопрос – ты сам не чувствуешь, как твои герои помаленьку вырастают из одежек, которые ты им когда-то придумал? Даже удивительно. Знаешь, мне раньше из всей Санта-Барбары тот Ногти/Сауна казались вершиной писательского мастерства, но если читать поздние рассказы, а потом прыгать в начало – читать уже почти невозможно. Красивые картинки и ничего больше, нарисованные переживания, игрушечный мир, игрушечные мексиканские страсти. А сейчас они у тебя стали пугающе человеческими. Не мне судить, близко ли к прототипам, но по крайней мере на порядок ближе, чем это было год назад. И я вовсе не голубую составляющую имею в виду – вообще я убеждена, что раммы в жизни гетеро. Я в общем всегда придерживалась мнения, что слеш – это всего лишь соус, под которым все подается. Не самое ценное. Те человеческие характеры, которые нарисовались за столько времени, гораздо важнее. В ранних вещах этого не ощущается, а вот в поздних отчетливо видно, что помимо любовных мук существует еще куча иных. Зависть, конкуренция, просто обычная дружба, которую так легко поломать, работа, одиночество... лидерство... старость... Укрощение строптивого, Жизнь прекрасна(это вообще самая сильная вещь по всем параметрам), Невидимая сторона луны... и вот Река теперь тоже. Они стали живыми, отделились от картинок. Раньше я их характеры в твоем исполнении воспринимала не более чем как художественные образы, а теперь вот они у меня упрямо липнут к самим виновникам:) И ты знаешь, какая твоя сама главная находка за всю эту длинную-предлинную историю? То, что приходит исколючительно с возрастом - пережить можно все. Иногда покончить жизнь самоубийством – самый легкий путь, а вот продолжать жить, продолжать плыть по одному течению, _ничего при этом не забыв_ , и все равно продолжать любить - вот где настоящая трагедия. И это гораздо больнее, но одновременно с тем - гораздо обыденнее... И еще мне каждый раз приходит в голову, когда же ты ведешь себя более искренно – когда пишешь о них просто так на форуме, или когда пишешь *их* в своих фиках...

Koma: Мы тут посовещались, и поняли, что если не прочитаем "Укрощение строптивого", точно помрём. Или покалечимся. Раз draw сам не замечает (или не хочет замечать?) просьбы дать мне на него линку, вынужден просить помощи зала. Люди!!!!! Хееееееелп!!!! Ну дайте мне ссылку! Или скиньте рассказ на мыл, битте, битте, битте! markgjen@list.ru

ein Traum: Koma, не будь эгоистом.))) *присоединяясь к вышеуказанной просьбе* Если кто добрый найдется, то может он\она ссылочку здесь выложит? Плииз! А по теме - оч грустно, жизненно, красиво... Драу, молодец!


Хелен Шнайдер: Да, мне кста, тоже надо. А то сериал как-то не получается

draw: Рита я поражён, что тут кто-то заметил-таки эту аллегорию (сначала Тиль плыл против течения, а когда стал тонуть, то поплыл ПО) Koma, ein Traum я честно не видел этих просьб! мож, я просто давненько не появлялся...Блин, после всех этих реконструкций половина рассказов куда-то делась. Надо или найти в архивах (если есть), или и правда на мыло слать((((

draw: Комиссар где посмеялся? Вот тут, по "Реке"? Надеюсь, это были сцены с прыганьем в воду и "тёплой водичкой"? А грусть скорее - урбанистическая. Да, скорей всего так...

Koma: draw, только не забудь)) Начинай массовую рассылку по мылам Мы тут аж подпрыгиваем.

Рита: draw пишет: цитатая поражён, что тут кто-то заметил-таки эту аллегорию (сначала Тиль плыл против течения, а когда стал тонуть, то поплыл ПО) Хм... а мне казалось, что именно ради нее ты весь этот рассказик написал. Вроде как своеобразное подведение итогов после всех предыдущих приключений. А в здешних архивах "Укрощения" нет. Моя из чистого любопытства полазала по форуму в поисках сего произведения, ничего не обнаружила, зато вместо него нашла только 3 каким-то образом нечитанных фика:) Так что шли по почте:)

draw: блин, да шо жыж это такое????((((((( Куда оно всё девается? Давайте я его заново прикреплю специально для тех, кто прочитать не успел?

Koma: draw, ты самый лучший!!! Ещё б работать не надо было, прям бы щас и начал читать, а так придётся страдать и капать слюной. Пойду хоть общественности расскажу.

ein Traum: draw спасибки! *побежала читать*

draw: не за что

Кузя: А на украинском Река - это Ричка. /тут просматривается тонкая грань.../

draw: что, правда, Ричка? вот так многогранность смысла одного названия

Хелен Шнайдер: Кузя Ричка. А реки Дерка нет? А кстати, Флюкс обозначает река, только не помню, на каком языке)))))))

DasTier: на латыни

AE: Мне очень понравилось сравнение Тиля с замшелым валуном! А в общем - как всегда - начинаешь читать - оторваться невозможно.

draw: AE в свою очередь -

Кузя: draw ну ты прям эзотерик Хелен Шнайдер а ты букву одну замени и поймешь тайный смысл. Дерка, Дерочка .... и т.п. А знаете что. Мне песня одна нравится "...двіччі в одну Річку не ввійдеш..." Смысл конечно "глубокий". На русском ето звучит "...Двожды в одну /Ричку менять не будем, кому та река нужна когда мы знаем тайный смысл / не войдешь..." песня, кстати о любви.

Deutsche Blut: draw пишет: цитатаКогда он улыбается, в уголках его глаз собираются веером длинные чёткие морщины, словно кто-то взял в пучок струны от его гитары. Когда он улыбается, он по-американски показывает свои «травоядные» зубы. У Тиля зубы медведя. Он редко показывает их. Ох уж эти детали.. Моя любимая приправа в твоих рассказах,данке .



полная версия страницы