Форум » Тут что-то бессистемное » Рябина (Рих+Тиль) » Ответить

Рябина (Рих+Тиль)

draw: ну, вот, соблазнили всё-таки выложить((((( получается, я выложил финал, ещё не до конца выписав весь сериал. Ну да ничего, разберёмся. итак, все умерли. Рябина - Чёрт, кто их только пропустил? – бурчал Тиль, двигаясь словно девятый вал по узкому коридору. Позади семенили несколько папарацци, щёлкая фотоаппаратами и поминутно вскрикивая: - Скажите, это действительно так? - Подтвердите ваше заявление! Это действительно последний тур Rammstein?! Паль шёл рядом, чуть впереди, изредка оборачивался и посмеивался. Возраст, чуть округлившееся лицо и толстенный слой грима ничуть не портили его. Его ухмылка была всё такой же, ехидной, с чертовинкой. Рихард шёл впереди, чуть сгибаясь от приступов кашля. Тиль посматривал на его широкую спину, по которой скользил люминесцентный свет, и чувствовал, как где-то под кадыком растёт шипастый ледяной шар. От назойливых журналистов спасали Томас и Шнайдер. Барабанщик в последнее время стал необычайно общительным с прессой, хотя раньше, помнится, мог и вырвать фотоаппарат у не в меру назойливого охотника за сенсациями. Менеджер отвечал односложно и увещевал, что на завтрашней пресс-конференции всё будет поведано в полной мере и как нельзя подробнее. Рихард. Тиль замер, словно его ударили по лбу. Рихард исчез из поля зрения как-то внезапно и почти незаметно. Его кашель больше не слышался. Впереди заволновалась толпа. Несколько менеджеров мелькнули впереди. Пауль сорвался с места. Оливер как-то неуклюже выкрикнул: «Эй, Рих!» Тиль стоял, как утёс, а мимо него вперёд неслась река из человеческих спин и затылков. Журналисты, словно шакалы, почуявшие добычу, обогнули массивного вокалиста и устремились вперёд. Протиснувшись сквозь все эти потные, колыхающиеся спины, Тиль увидел Рихарда, лежавшего на полу без сознания. Невероятно белые вспышки фотоаппаратов резали его лицо на куски. Сквозь вату в ушах в сознание Тиля врывались крики. Что с ним? Что произошло? Вызовите кто-нибудь врача! Отойдите! Дайте ему воздуха! Рих, эй, очнись! А вы кто такие? Немедленно покиньте помещение! Эй, это запрещено! - Пошли вооон!!! – заорал Тиль с яростью, которая вырвалась из него настоящим потоком лавы. Теперь с лёгкостью верилось, что этот постаревший, потерявший былую точёную форму человек – настоящий арийский бог огня… Схватив одного из папарацци за шкирку, Тиль с силой швырнул его об стену. Но даже сейчас другой из них продолжал фотографировать. Щёлканье навороченной камеры казалось автоматной очередью. - Не смейте его снимать! Твари! Скоты! Убирайтесь! Пошли вон! – орал Тиль, отнимая камеру и расшибая её вдребезги об стену. Налетели Пауль и Шнайдер. Тиль, успокойся! Тихо, ты чего?! Тиль! Чёрт, это сенсация! Снимай, чёрт побери… Шум, шум, шум! Свет... У него кровь на губах. Это кровь. Рих… Его поднимают, уносят. Пустите…что с ним…пустите!!! - Эму, мы не пойдём. – парламентёром вызвался быть Пауль. Остальные раммштайновцы, за исключением Тиля, сидели на кожаном диване в углу офиса. Казалось, они постарели за эти сутки больше, чем за все годы, прошедшие с выпуска последнего альбома. - Ребята, я понимаю вас отлично. Но это бизнес. Тем более, после вчерашней выходки Тиля. Вы хотите уйти на пенсию в таком позоре? Вы должны отправиться на эту чёртову прессконференцию! - Эму. Это просто…Просто…хм… - Пауль умолк, не в состоянии подобрать подходящего слова. Чтоб Пауль не смог найти слов- это редкость. - Ффф…Я отлично понимаю ваши чувства, - проговорил Эммануэль Фиалик, стоя у окна и нервно закуривая. Небывалое дело. Топ-менеджер никогда не курил в своём кабинете до сего дня. - Но вы можете съездить к Рихарду в больницу после… - Нет. Мы поедем сейчас. А пресс-конференцию можно отложить. Или вовсе отменить. – твёрдо сказал Пауль, глядя на мягкий профиль Эму своими тёмными, жёсткими в этот момент глазами. - Что ещё не услышали эти газетчики от нас за все эти годы? – продолжил маленький гитарист после паузы, - чего ещё они не видели? И чем плох такой уход? Чёрт с ними со всеми! Пусть обгладывают наши кости! Распад и так длился слишком долго. Мы устали, Эму. Просто устали. Это уже был третий срыв Тиля. Ты хочешь, чтоб он убил кого-нибудь в конце концов?! - Хорошо. – выдохнул Эму, выдержав несколько минут давящего молчания, - хорошо. Я сам отвечу на все их вопросы. Если не хотите, то вас больше не потревожат. Пауль чуть заметно улыбнулся, и на его осунувшемся лице, казалось, вновь проступила тень той озорной и в то же время серьёзной физиономии, так любимой фанатами многие годы назад. Четверо музыкантов в молчании покинули кабинет менеджера. А Пауль на прощание пожал ему руку. Кира больше не рыдала. Она тихонько всхлипывала, сидя на диванчике в больничном коридоре. Маленькая, ранимая и хрупкая, как замерзающий воробушек, она поджимала под диван ноги в «кислотных» кроссовках и тёрла распухший нос. Тиль, наглотавшийся ставших уже привычными таблеток-транквилизаторов, стоял рядом словно на толстом слое ваты, слушая доктора, который так старательно обходил жёсткие и горькие формулировки, что его хотелось схватить за плечи и с силой встряхнуть, заставив говорить без виляний. - Понимаете, шансы совсем не велики. Мы… мы мало что можем сделать. Господину Круспе следовало бы обратиться к врачам гораздо раньше… Не туберкулёз, как все считали. Нет. Рак. Курение опасно для вашего здоровья….ха. хочется смеяться. Ржать, орать от смеха. Это не честно! Так не может быть. От курения – рак лёгких. Это же просто реклама. Тиль стоял, окутанный с ног до головы невидимой ватой, и слышал монотонный голос врача, с усилием разведённый напополам с сочувствием. Профессиональным сочувствием. Так надо. Сочувствовать и не понимать ни на йоту, насколько же ничтожно и не нужно такое притворство. И насколько тяжко сейчас Тилю просто занимать вертикальное положение в пространстве. Операция уже произведена. Лучшие врачи за очень хорошие деньги. Достойный уход. Новейшее оборудование. Деньги решают многое. Но не всё. Кира сидит на диванчике, одинокая и брошенная, казалось, всеми. Особенно папой. Который взял и так серьёзно заболел. Тиль разлепил губы и проговорил: - К нему сейчас можно? - Боюсь, нет, герр Линдеманн. Сейчас герру Круспе необходим покой. - Я не помешаю. Я просто хочу… - Тиль сглотнул, прикрыв глаза, потому что по всему его телу пронеслась лёгкая волна тоненькой боли, стальной змейкой юркнув куда-то под рёбра, - я просто хочу побыть с ним. - Вы можете прийти завтра. – поймав взгляд этого огромного человека, напоминающего медведя-шатуна, доктор тихо добавил, доверительно кивнув, - Или подождать несколько часов. Герр Круспе должен хотя бы прийти в себя после наркоза. Тиль ждал. Кира некоторое время сидела рядом, молчаливая и немного потерянная, безучастно глядящая в пространство. Потом ушла. Она уже давно была самостоятельной девочкой. Тиль ждал. Мимо ползло время, и его невозможно было поймать за скользкий холодный хвост. Мимо изредка проходили какие-то люди. Мимо шли тени и жизнь. Тиль сидел, привалившись к спинке диванчика, словно древний старик. И ждал. - Герр Линдеманн… - тихо позвала молоденькая медсестра. Тиль подскочил, словно юнец, не обратив внимания даже на то, как хрустнуло больное колено. Да, конечно. Немедленно. К нему. Рихард лежал на постели, похожий на покойника. Тиль на мгновение замер на пороге, но медсестра мягко подтолкнула его внутрь палаты. Он медленно прошел, присел на стул рядом с кроватью. И тихонько, словно боясь обжечься, тронул кончиками пальцев гладкие ногти Рихарда. Всё такие же гладкие. Длинные ресницы поднялись, тускло блеснули потухшие серые глаза. - Тиль… - свистящий, чужой голос. Слабая, полумёртвая улыбка. И гримаса боли, заметная лишь в нескольких морщинках, собравшихся меж бровей. - Тише, - зашептал Тиль, чуть наклонившись вперёд, - тише. Я просто тут посижу. А ты поспи. Только обещай ничего не говорить. Береги силы. Рихард сделал попытку кивнуть. Но это обозначилось лишь парой складок на подушке. Серые глаза ещё были подёрнуты дымкой наркоза и боли. На губах лежали призрачной пеленой несказанные слова. Тиль сидел рядом, мягко взяв в свою ладонь руку Рихарда, и молчал. В тишине было слышно лишь, как мерно втыкаются в мозг звуки тонов сердца, отсчитываемые зелёной угловатой линией на мониторе. Ресницы, дрогнув, опустились и скрыли под собой серые глаза, и Рихард уснул почти мгновенно. Тиль сидел неподвижно и смотрел в его лицо. Он ездил в больницу каждый день. Гораздо чаще, чем того требовали приличия и простые дружеские чувства. Его узнавали медсёстры. Врачи увещевали, что они сделают всё, что в их силах, и ему вовсе не стоит… - Я сам решу, что мне стоит, а что – нет. Перестаньте его мучить. Дым летал вокруг головы и невидимый пепел сыпался откуда-то сверху, запорошив мозг, словно первый снег. И мозг замерзал, немел, отказывался работать. Время ползло вязкой рекой ледяной лавы мимо и мимо, и Тиль плыл по течению. Его тело само приспособилось ко всем этим поворотам и коридорам, контроль мозга теперь не нужен. Рука сама брала руку Рихарда. А сознание в это время кружилось где-то очень глубоко и далеко в тёмном колодце памяти, словно тонущий бумажный кораблик. Перестаньте… Вы же видите – ничего невозможно сделать. Сделайте хоть что-нибудь! Рихард уже мог говорить. Он сидел в постели и улыбался с тем отчаянием и нежностью, с которыми улыбаются все умирающие. Тиль держал его руку и чувствовал, как по рёбрам ползают змеи из колючей проволоки. - А я-то думал, что похудел из-за спорта и диеты. – горько проговорил Рихард, пытаясь шутить, но в его глазах – глазах обиженного, обманутого ребёнка – стояли слёзы, - знаешь, у меня до последнего момента ничего не болело. Наверное потому, что лёгкие не могут болеть. Хм. А я всегда думал, что рак – это очень больно. Он не выдержал и быстро закрыл лицо широкой ладонью. Его губы исказились, открывая белые зубы. Плечи мелко задрожали от беззвучного плача. Тиль подался вперёд с такой же точно нежностью и отчаянием и обнял Рихарда, поглаживая его по шее и спине. В горле осколками фарфора застряли какие-то глупые слова утешения. - Тиль, я не хочу умирать, - прошептал Рихард, вцепившись в Тиля, - я боюсь…Я не хочу вот так загнуться… Это превратилось в ритуал. Иногда плача, а иногда – нет, он засыпал на руках Тиля. Лёгкий, невесомый. Уже не земной. Тиль сидел рядом и молча смотрел на него, пока врач не намекал своим мягким появлением на то, что время посещения истекло. Потом Тиль вставал и уходил. Ехал сквозь толщу воздуха, как сквозь молоко, в своей машине. Потом выпивал дома стакан водки и залезал в душ. Он мог часами сидеть под горячими струями, перебирая в фотоальбоме памяти всю их жизнь. Он помнил Рихарда-бунтаря с невероятной причёской, наполеоновскими планами и горящими глазами, он помнил начало раммштайна и Рихарда-лидера с жестким нравом и короткой стрижкой, он помнил пик славы и Рихарда-звезду с чувственными чёрными губами и демоническими белыми глазами, он помнил кризис группы и Рихарда-эгоиста с нервными пальцами и игнорируемыми морщинами, он помнил… Он помнил даже больше. Рихарда-мужчину. Рихарда-человека. Он до сих пор помнил каждую его родинку. Он помнил всё. Как дурацкая, необъяснимая страсть ударила их обоих под дых, как потом она выдохлась, устоялась и переросла в нечто более глубокое. И как зацементировалась, приковав их цепями друг к другу. Сплавив их, как сиамских близнецов… Это невозможно назвать глупым и затасканным словом – любовь. Но называлось, потому что Тиль, изобретатель слов, их дрессировщик и укротитель, не мог подобрать другого термина. Горячая вода проникала под кожу, неслась по венам, шумела в голове. А на следующий день Тиль снова сидел у постели Рихарда. И снова всё повторялось. Только с каждым днём чуточку усиливалось мертвенное мерцание в глубине зрачков Рихарда. И слабели его пальцы, сжимавшие ладонь Тиля. Это глупо. Но каждый день Тиль снова был у его постели. Иногда приходили и остальные. Гитара стояла рядом с кроватью, сиротливо привалившись к стене, словно отвергнутая проститутка. - Пауль принёс, - тихо и невнятно говорил Рихард, - я попросил. Хочу поддерживать форму… Его пальцы тяжко пошевелились, как старые ленивые псы. - Только отдохну вот ещё немного и поиграю. На гитаре лежал слой пыли. Он ещё ни разу за неё не брался. И не мог признаться себе в том, что просто не может её поднять. Тиль молчал. Он всегда молчал и слушал его, словно бережно собирал каждое его слово и сохранял в чёрной лакированной шкатулке своей души. Рихард иногда говорил, что главное – настроиться на выздоровление, поверить, и просто выздороветь. Всё будет хорошо. Тур они всё равно закончат. А потом можно будет и на покой – косточки погреть где-нибудь на побережье Испании. А иногда он замолкал и с силой удерживал слёзы. Потом, в один день, слёзы кончились. Он лежал пластом, измученный бесполезным лечением и люминесцентными прямоугольными солнцами. И жаловался, что его всего исполосовали шрамами. Совсем не умеют зашивать. Так некрасиво…Тиль…Я теперь такой некрасивый…Да?... Тиль молчал и осторожно держал его за пальцы. Тоны вяло колыхали тонкую зелёную линию и втыкали в мозг иглы. Пип. Пип. Пип. Пип… - Тиль… - проговорил Рихард однажды, едва разлепив губы, и Тиль молча глянул на него, - знаешь. Я…Я вот сказать всё хочу…Я тебя люблю… - …ше… - просипел Тиль, потом сглотнул и повторил пропавшую фразу, - я тоже. - Нет, я тебя правд… - помолчал. Веки опускаются. - Мне нуш…было заболеть раком, чт...сказать тебе…тебе это… Тиль молчал и проглатывал шипастых стальных змей, которые выползали из его сердца и тянулись вверх по трахее. - Я тебя люблю. Ты посиди со мной…Ладно?... Тиль сидел рядом и молчал. Изнутри его мерно резало какое-то огромное, невообразимо огромное нечто, которое не вмещало в себя даже крохотной доли того, то он хотел сказать Рихарду или хотя бы показать ему. Или того, что они оба не успели или не смогли сказать друг другу. Грудную клетку буквально распирало. Рихард проснулся неожиданно быстро. Тиль всё ещё держал его за руку. - Тиль… - бескровные губы растянулись, - привет. Я, наверное, опять ус..л… Знаешь, а мне приснилась рябина. Снег…и рябина. Она же…горькая, да?...А под снегом такая…аж захотелось…Захотелось попробовать… Некоторое время блуждающий взгляд плавал по палате, потом ресницы снова опустились. Тиль поднялся, осторожно выпуская из пальцев его руку. Вышел в коридор. Молчаливый и вырезанный из этого мира, словно аппликация из чёрной бумаги на детской картинке. Молча покинул больницу и привычно сел за руль. Рихард опять капризничает. Теперь он хочет рябины. Было время, Тиль любил побаловать его. - Нет, таких ягод нет, - с заученной супермаркетовской улыбкой ответила на вопрос Тиля продавщица. Тиль немного подался назад, чувствуя, как в мозгу покалывают зелёные тоны. Пип. Пип. Пип. Пип. И здесь тоже нет! - Да чёрт побери! – заорал он, шарахнув по кассовому компьютеру рукой, - неужели в этом проклятом городе невозможно найти рябину?!! - Успокойтесь… - испуганно пролепетала продавщица. Охранник встрепенулся и двинулся было в сторону Тиля. Стоявшие в очереди покупатели с пластиковыми корзинками в руках отпрянули назад от огромного психа в чёрном пальто. Тиль стремительно вышел из супермаркета и хлопнул дверью своей машины. Полночи мечется по этому каменному муравейнику – и нигде не может найти рябину! Нету её, и всё тут! Ну хоть просто остаток ночи рядом с Рихом провести. Помнится, они оставались вместе до утра. - Где он. – Тиль физически ощущал, как его глаза стекленеют, когда он смотрел на пустую постель и выключенный монитор, на котором мерещился призрак изломанной зелёной линии. Рядом стоял доктор. Осунувшийся. Совсем чуть-чуть. - Герр Линдеманн, пойдёмте, я должен с вами поговорить… - Куда вы его перевели? Где он? В реанимации? В горло один за другим вонзались когти какого-то странного липкого страха и тоны сердца, которые хранил в памяти перегруженный мозг. - Мне очень жаль… В мизинец левой руки вонзилась невидимая игла. Дыхание перехватило, но Тиль сглотнул и выслушал всё терпеливо и отрешённо, словно уже сотни раз слышал эти слова. - Гера Круспе больше нет с нами. - Когда… - Около часа назад. Он просто уснул…Вам плохо? Рука на плече. Очень робко. Габариты Тиля внушают благоговейные опасения. Страх рвал на части грудную клетку, с каждым ударом сердца вдавливая под рёбра раскалённые ножи. Страх смерти. Чьей? - Нет, нет, я в порядке… Тиль развернулся и двинулся по выученному наизусть пути. Ноги переносят вес тела. Пальто давит на плечи. И страх бежит следом чёрной собакой. Болит. Как же больно… - Вам плохо? – спрашивает какая-то медсестричка, и Тиль понимает, что стоит в коридоре, привалившись к стене. - Нет, нет. Не беспокойтесь… Он идёт дальше. Тиль, ты большой мальчик. Ты можешь потерпеть боль. Там тебя Рих ждёт. Скорее отсюда. Ключи падают на пол машины. Между лопаток утыкается шершавая, как наждак, спинка водительского сидения. Это ощутимо даже сквозь плотную ткань верхней одежды. Правая рука лежит на руле. Пальцы левой, непослушные и ватные, безрезультатно ловят ключи на полу. Рука немеет, отнимается. - Сейчас поедем, Рих…Сейчас. Чёртовы ключи… Санитар услышал резко раздавшийся протяжный автомобильный гудок и выскочил на улицу, намереваясь напомнить нахалу, что сигналить в такой близости от больницы нельзя. Крупный мужчина в длинном чёрном пальто сидит в дорогой машине, уронив голову на руль. Его неподвижная и неудобная поза мгновенно сказала санитару, что читать нравоучения уже поздно. Время отползает в тёмные углы, оставляя их в покое. В покое и тишине.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Achenne: несмотря на то, что сюжет я знала, несмотря на то, что сама привычна к всякого рода дарк-дэтфикам и неоднократно убивала всех и вся, вроде бы должна привыкнуть... но действует оно весьма и весьма. последняя фраза - вообще шикарно. еще понравился контраст «деловой» жизни и вот этой, близящейся к потусторонней, какое-то ощущение с самого начала, что оба героя потихоньку отдаляются от мира живых, вроде как в коридор шагнули. эффект постепенного отстранения. бесконечный респект за то, что...как бы то сказать-то... в общем, что решаешься описать - нет, не смерть, смерть-то многие пишут - но «закат» группы и лично Тилля и Рихарда; описывать с достаточной жестокостью именно в плане того, что они уже «не те». это на самом деле куда труднее, чем описать просто смерть. а теперь попридираюсь... возможно, чуточку затянут процесс умирания. или не так его надо было описать. у тебя оно-то и хорошо бы, но излишне мелодраматично, излишне... хм... красиво, что ли? возможно, было бы еще действеннее, если бы болезнь показать не в беленьком-больничном виде, а в более отталкивающем. заодно и достоверности больше (ща придет Майстер с докторскими комментариями, но я и так тебе могу сказать, что при раке 1) в первую очередь разрушаются зубы и ногти - если и не от самого рака, то от химио-лучетерапии, 2) рак на последних стадиях - это очень больно, да и вообще, это по сути ведь гниение заживо...) и чистая имха: я бы сделала, чтобы он все-таки нашел эту чертову рябину. только поздно нашел...

draw: Achenne за первую часть данке шён, а со второй вот какой прикол. У Риха рак лёгких, эта форма действительно безболезненна до самого последнего момента - болеть могут толко метастазы в органах, имеющих нервные окончания (вроде так мне объяснил наш второй дизайнер на работе, по образованию медик). Лечить химиотерапией Риха было, типа, уже поздно - лёгкое вырезалии усё. Он умер буквально в течение месяца, сгорел. Кроме того, чтоб наша прима да некрасиво умерла -фигушки!)))) Да и правда - из-за определённой отстранённости и зацикленности на каких-то деталях (пальцы, глаза) они оба как бы «выпали» из мира телесного. Что там гниёт - фиг с ним. Главное - глаза. И свет. света много, как мне кажется. То, что затянуто - дык гут!)))) показать, как это долго и мучительно - не болью мучительно , а тем, что главное в смерти от рака - скорей бы сдохнуть! Я вот хотел добавить ещё нытья Риха про то ,что, мол, гнию я заживо, мол, не хочу и всё такое. А потом подумал - у него, у бедного, едва сил хватает, да и половины слов уже не выговаривает. Куда ему ещё и ныть. Да хватит, нанылся уже. Вообще, после того, как я поставил точку, у меня осталось какое-то неприятное ощущенин, что я что-то упустил, чего-то не написал. Прям как у персонажей ощущения. А что есть образ рябины в этом фике? м? кто догадался?

mbtill: draw пишет: цитата Кроме того, чтоб наша прима да некрасиво умерла -фигушки!)))) Это почему это? Я требую продолжения банкета! draw пишет: цитата Да хватит, нанылся уже. Это обещание?


draw: mbtill не, это ,в смысле, отмучался. Но так как эито финал, а до негое сть ещё пара идей, то Рих ещё поноет, не боись))) А некрасиво умереть я почему-то могу им позволить. Не готишно

Schwarze Traum: draw так как критик из меня никакой,скажу,что это написано просто ПОТРЯСАЮЩЕ.Насчет рака легких-тут действительно прописаны все детали,просто потрясающе. draw пишет: цитатаА некрасиво умереть я почему-то могу им позволить. Не готишно ну это да)) p.s. ты относишь себя к готам или это так-устоявшийся оборот?

Achenne: что есть символ рябины? хммм... сложно сказать. может, типа символ любви?

Ketzer: ой рябина кудрявая, белые цветыыыыыы... *пою* печально-то так. и душещипательно. почитать на ночь, вытереть слезки кружевным платочком, и завалиться спать. продолжаем традиции Карамзина и прочих сентименталистов. модно нынче стало Раммов умирать. причем готишно. возможно, смерть, как и рождение - слишком важные шаги, чтобы обставлять их тривиально. а вот готишно - эт можно. сюжет, в общем-то, стандартный, но вот эмоции описаны, как всегда у draw, оченно живо и душевно так а рябинка, спелая, да морозом прихваченная, очень даже сладкая на вкус.

Хелен Шнайдер: Неееет, это не про реальных Раммштайн. Это про каких-то педиков «не тех».

frau: а мне так оччччееень понравилось

Meister Faust: Ох... Очень-очень... респект в целом... Но, по традиции, перейду к частностям: 1. Все таки эффектно они ушли. Со смертью лидеров завершился Раммштайн... 2. Рихард Круспе. Значит он развелся? Или какие-то другие причины? 3. Некоторые детали сразы дали мозгу ссылки на другие слэши: бумажный кораблик, Когда Рихард говорит, что он некрасив (по причине шрамов) 4. С момента появления образа рябины стало понятно, что умрут оба. Оно и с самого начала было понятно, по реакции Тилля но потом уж слишком явственно. 5. Рябина... под снегом... горькая... Возникает вопрос: А они «того-этого-не того»? Если нет, то тогда эта рябина означает желание переспать с Тиллем (хоть перед смертью). (что также просматривалось уже в других слэшах - мое Покаяние, например) Если они все-таки «того-этого-не того » (что наиболее правдоподобно из: Он помнил даже больше. Рихарда-мужчину. Рихарда-человека. Он до сих пор помнил каждую его родинку. Он помнил всё. Как дурацкая, необъяснимая страсть ударила их обоих под дых, как потом она выдохлась, устоялась и переросла в нечто более глубокое. И как зацементировалась, приковав их цепями друг к другу. Сплавив их, как сиамских близнецов… ), то тогда рябина символизирует любовь. Именно такую, какая она есть. Со всеми ее разочарованиями и радостями. хотя... Рихард ведь сказал, что любит Тилля... Короче, вопрос спорный... Посмотрим, что скажут другие «критики» по этому поводу. 6. Тилль - весь черный - он уже символизирует траур и уход от внешнего мира. 7. Третье действующее лицо Пауль. Уж не делил ли он с кем-то из этой пары постель? хоть разок? 8. Тилль много хулиганил (и в самом начале, и в магазине) - и никто даже не дернулся ему мозги почистить? Не нашлось никого поздоровей? 9. Очень понравилось, как показан Тилль дома. Сильное переживание, состояние близкое к истерике, общее нервное истощение... Они не могут жить друг без друга!

Federfleisch: Meister Faust пишет: цитата7. Третье действующее лицо Пауль. Уж не делил ли он с кем-то из этой пары постель? хоть разок? Делил, подозреваю, ещё как)) А рябина...сейчас я скажу какую-нибудь глупость...но мне кажется, что это символ спасения, которого нет тьфу, это всё моё излишне романтическое мировосприятие виновато

Achenne: вообще-то если брать традиционную символику, то Майстер более права. Рябина - символ девственности.

Federfleisch: Achenne пишет: цитатаРябина - символ девственности. Возможно, и так...но если судить по сериалу, к которому этот рассказ относится, да и по самому рассказу, девственником никто не остался Любовь в данном случае более вероятный вариант, имхо...

draw: ой, ой, ой, прям разрываюсь, не знаю, кому скорее отвечать-то! по порядку...Не, по первоприходящести мыслей в башку. Романтишно и готишно. Да, блин, я такой! Меня, как я и говорил, до того выводит вся эта банальщина и приземлённость нашей с вами жизни , что я летаю хотя бы в слэшэ. От рака у меня умер дед, и ещё от рака умерла мать одной моей знакомой - и я прекрасно знаю, какая это грязь и гадость. Да ещё и моё увлечение энциклопедиями по анатомии сказывается. Но я сознательно не буду - нехочу и не буду - окунать моих персонажей в грязь. Лично мне её хватает в жизни. А в слэшэ я отдыхаю. Это в своём роде фэнтэзюха. Полутонов нет. Всё с надрывом, утяжелённое, можно летать сколько хочешь. Тут и любовь до гроба, и смерть красивая, и дружба настоящая, и всё такое - в реале никогда так не будет. Что абыдно(((( Так что если кому и смешно от моего сентиментализма - ну что ж, ради бога. Я вообще жутко сентиментальный. И над японскими мультиками плачу, и котят подбираю. И по сайту роттэн.ком ползаю иногда...Хм..Это не то, простите... И если вас так тянет на всякую жизненную пошлятину и серость, а то и откровенную грязь - то я вам просто по-конски завидую. Значит, в реале у вас всего этого недостаток((((( Дальше. рябина. Снег - символ смерти. Только при смерти Рих, наконец, сказал искренне, если вспомните сериал, он вроде как никогда Тилю не признавался в любви. Так? Или я что-то не помню? Даже в «Ревности», когда Тиль ему сказал о любви, Рих этому не слишком-то обрадовался, скорее даже испугался этой ответсвенности. А вот умирая - сам даже понял, что ему «нужно было заболеть раком, чтоб признаться в любви». Он наконец-то в ней искренне признался. У него больше нет своей истерически оберегаемой свободы и независимости. Рябина становится только под снегом сладкой. Так что, это не тоько символ любви, это именно символ Рихиной любви. Хотя, каждый читатель в праве судить сам. Кораблик. Блин, а у меня в этот момент в голове был стих Тиля «Нож» Про ножницы, которые разрезают кораблик из бумаги пополам. Тиль постоянно кораблики приплетает - один из любимых его символов. А про «некрасив» - ну, касательно Рихи, это, кажется, вечная тема. Даже при смерти он ещё думал о красоте. Про Тиля в магазине - если помните, секьюрити там всё-таки двинулся в его сторону, просто Тиль не треснул по компьютеру и встал столбом, а треснул и выскочил из магазина. Охраннику что, бежать следом и пинать его на улице? Meister Faust пишет: цитатаС момента появления образа рябины стало понятно, что умрут оба. да? а почему? Meister Faust пишет: цитатаРихард Круспе. Значит он развелся? Или какие-то другие причины? причины для чего??? Да и важно ли это? Meister Faust пишет: цитатаВсе таки эффектно они ушли. Со смертью лидеров завершился Раммштайн... вот-вот. Хотелось бы, чтоб так оно и было. но всё будет гораздо проще, говняней и грязнее

mbtill: draw пишет: цитата я вам просто по-конски завидую. как-как, простите? draw пишет: цитата Тиль постоянно кораблики приплетает - один из любимых его символов. [жутко самодовольный смайл] аm I not a good boy, heh..

draw: mbtill да не ты, а Тиль Линдеманн)))))) Поглядите - у него же пол-Мессера в корабликах. а по-конски, то есть ,в конской дозе)))))

Federfleisch: draw пишет: цитатаТак что, это не тоько символ любви, это именно символ Рихиной любви. которую Тилль так и не успел найти...не поели рябинки-то вместе...а если серьёзно, такая трактовка открывает дополнительный смысл...ещё, блин, печальнее теперь

draw: Federfleisch вот и я чуть не взревнул, когда описывал, как Тиль сидит под душем и вспоминает всю жизнь. (умершие тоже вспоминают, кстати). Вот прям чувствую - ща разревусь. Видать, что-то где-то в глубине задело. Видать, сильное место((((( хих. Кстати, думал - откуда мне твоя подпись знакома?

Achenne: реализм тоже иногда хорош.

Federfleisch: draw Вот это, на мой взгляд, показатель - когда написанное тобою трогает до слёз тебя самого...показатель либо некоторой неуравновешенности психики, либо того, что вышло действительно сильно! частенько, правда, срабатывают оба фактора одновременно А что касается подписи, да...было дело, автор - один очень талантливый человек - великодушно разрешил мне эту фразу использовать Данке

draw: Federfleisch да я чаво...я ничаво)))) а вообще, как мне лично кажется - творчество - это уже показатель неуравновешенной психики

Meister Faust: Это ты с намеком, что все мы тут маленько того?

Federfleisch: draw пишет: цитатаа вообще, как мне лично кажется - творчество - это уже показатель неуравновешенной психики Кто бы спорил! Уравновешенная психика потому и уравновешенная, что любые сильные чувства и эмоции гасит, а без них никакого творчества. «Поэт...делается ясновидцем за счёт намеренного и полного расстройства всех своих чувств»... За точность цитаты не ручаюсь, но смысл был таков Тоже, конечно, некоторое преувеличение, но всё же.

Deutsche Blut: draw Как всегда ениально.. Тока вот я хочу спросить..А почему Круспе в обморок падает?И ащо..Если у него рак запущенный уже оказался,то он разве все это время не с кровью кадохал?И ещё-легкие тоже опутаны сетью нервных окончаний..Боль бы в груди он чуйствовал тоже..Мне кажется давно бы тревогу забил..Или он настока был уверен в неуязвимости своей?

Federfleisch: Deutsche Blut Действительно, и кашель с кровью, и боль в груди - это симптомы рака лёгкого, но, во-первых, их легко принять за симптомы многих других заболеваний - хронического бронихита, пневмонии, туберкулёза и т.д., а во-втрорых, они проявляются только на наиболее поздних, как правило, некурабельных стадиях болезни. То есть, забеспокоиться он, может, и забеспокоился, но было уже поздно

die Wut: Прочитала. Ну, это бесподобно. Когда тебя почитаю, сама писать просто не могу. Вдохновение обнуляется. Кстати, и я про рак писала... но так, для себя, не для форума: побоялась нагродить кумира такой вещью... страшная это шутка. У меня тоже все от рака поумирали, очень тема близкая... Но неправда, что им «поскорей бы сдохнуть» - все за жизнь цепляются, борются до последнего вздоха. Хоть мне этого и не понять. Очень понравилось описание Пауля. Тоже задели воспоминания Тилля: draw пишет: цитатаОн помнил Рихарда-бунтаря с невероятной причёской, наполеоновскими планами и горящими глазами, он помнил начало раммштайна и Рихарда-лидера с жестким нравом и короткой стрижкой, он помнил пик славы и Рихарда-звезду с чувственными чёрными губами и демоническими белыми глазами, он помнил кризис группы и Рихарда-эгоиста с нервными пальцами и игнорируемыми морщинами, он помнил… Он помнил даже больше. Рихарда-мужчину. Рихарда-человека. Одним словом, если бы я не была по жизни таким «гомо неревущим», пролила бы здесь литр слез .

mbtill: die Wut пишет: цитата «гомо неревущим», ...хорошее словосочетание...многозначное...а если слитно писать, совсем хорошо:)

Achenne: die Wut во-во. у меня тоже был (почти) написанный такой рассказ. тоже про рак. но - не решилась, потому что одно дело убивать всякими ирреальными методами, а другое дело - такое... а вдруг сбудется? не хотелось бы накликать беду...

die Wut: mbtill Приму к сведению Achenne Да. Я сначала их и убивать боялась, но умирают все-таки все, а от рака - только некоторые, и им не позавидуешь .

Achenne: die Wut понимаешь, одно дело, когда (как у меня) кого-нить пристрелит-утопит бешеный фанат и тд - а другое - вполне *реальная* смерть от рака. чессло, я писала такой фик. «Танго» назывался. Но я его убила, потому что гадость и уж больно... реалистично было. В том смысле реалистично, что действительно может такое произойти в жизни. Да, я суеверная.

draw: Meister Faust пишет: цитатаЭто ты с намеком, что все мы тут маленько того? того этого не того Deutsche Blut пишет: цитатаБоль бы в груди он чуйствовал тоже..Мне кажется давно бы тревогу забил..Или он настока был уверен в неуязвимости своей? я консультировался! боль в груди только тогда начинаешь чувствовать, когда метастазы прорастают уже как бы наружу, задевают другие органы. Но наша прима, как его зовут тут некоторые Мистер Контроль, действительно до последнего тянул, думал, что это так, мелочи жизни. Стоит за это зауважать нашу чувственную плаксу. Кроме того, у меня где-то там сказано, что он истерически оберегал свою независимость и поэтому старался быть в стиле «всё окей. Мы - профессионалы, всё остальное - мелочи. Мы должны работать.» Естессно, кровью он кашлял время от времени. Но шкерился. А тут уже сил оказалось и времени спрятаться. Да и после концерта вымотался. Вот и упал в обморок. Achenne die Wutэх, девчонки, я б с удовольствием бы почитал варассказы про рак. Кроме того, вот дайте мне сковородкой по башке, но мне иногда хочется, чтоб Рих умер именно так. Это при том, что совсем не хочу, чтоб он так мучительно умирал. Да и не надо им помирать-то в расцвете лет(((( Но тут же думаю - лучше уж пусть помрут, чем потом ,в 55 лет приезжают в наш, допустим, занюханный ХИБАРовск, как Юрай Хип, Назарет и Дип Пёрпл(((

Achenne: draw дип перпл все равно гении. а вообще, это ж не попсовые мальчики, для них не принципиально как выглядят.

Seemann: Эх и люблю же я рассказы, где «вобщем, все умерли»! Очень так ненавязчего описаны все переживания и страдания. Я, конечно, не плакаль, но носом пошмыгал. Разительно отличается от всего ранее мной прочитаного. А позволь узнать, уважаемый draw, не собираешся ли порадовать чем-нибудь подобным(извини, что со своим вопросом выпадаю из общего контекста обсуждения, но, правда, очень хочется ЕЩЁ!!!)?

draw: Seemann подобным - про смерть? есть, пожалста, в разделе "Прочее" рассказы OttoDix и Gottes Tod. Там тоже практически все умерли.

Achenne: draw кхм, может Seemann нужны рассказы о Раммах... кстати, аватар у тебя супер

draw: Achenne этот аватар навёл ужасу на ролевиков на одном фэнтэзи-форуме. Они назвали его тёмным эльфом - сатанистом)))) кажется, так Штэфана ещё никогда не называли)))) а что касается рассказов о раммах - дык полный форум. Заходишь сюда, как в малинник!))))

die Wut: draw пишет: цитатая б с удовольствием бы почитал варассказы про рак. Не, боюсь я. Там править надо и все такое, а неправленое я никому даже лично дать не рискну. У меня вот вопрос - рак обсудили, а что вы скажете про СПИД? Вы бы рискнули наградить своих героев такой болячкой? Для меня это почти равноценно раку, но гораздо интереснее(тьфу, что за извращение ), потому что можно же заразиться - и отсюда появляется целая череда идей ... Но - не слишком ли ?

federfleisch: die Wut Заразиться... вот это, кстати, да... Это квинтэссенция самопожертвования, на мой взгляд. Возможно, даже суть любви вообще... Есть, куда развернуться. А по симптоматике - не самая интересная болезнь. ВИЧ, как правило, не проявляется никак, а СПИД как таковой - это бесконечные язвы, абсцессы и смерть от банальной простуды

draw: federfleisch die Wut кстати, да.....болезнь геев и рокеров...хм...скока идей-то сразу.... Но кого наградить-то? Рича и Кристиан - щепетильно относятся к своему здоровью, Пауль, думаю, не такой дурак, каким временами хочет казаться. Оливер - ну, только если от переливания крови...Барабаха - уже ближе, но не думаю. Тельцы - они, знаете ли ,ветренностью тоже не отличаются. Тиль...Гыммммм....Но ему, кажется, в последнее время всё больше в загородном садике интреснее, чем с бабами

Сёмочка: на какаие темки-то перешли.....

Achenne: draw *ржет* а мне-то всегда казалось, что Штеф смахивает на Горлума... а что касается рассказа - хм, может попробую... еще раз...

draw: Achenne дык и я про то же)))) я когда увидел вторую часть властелина Колец - сразу же вспомнил, где я Голлума раньше видел))) Хотя, Штэф похож ещё и на внебрачного сына Кощея Бессмертного....От Голлума))) ксттиа, аватарка тыоя мне напоминает один клип Крэдл оф филс))))

Хелен Шнайдер: Жалко Рихарда. Грустно и глупо. Глупая и бессмысленная смерть. Надеюсь, в реале этого не произойдет. Хотя, самому рихарду не мешало бы почитать этот рассказик, чтобы ему в голову ударило, что надо бросать.

marie: Что верно, то верно. Почитать бы ему не мешало. Очень жалко будет, есле всё в реале так бессмысленно закончется.

draw: marie почему же бессымсленно? а лучше ему помереть от старости?

Рита: Красиво... грустно. Но впечатляет все-таки немного меньше, чем твоя предыдущая работа - про распад группы. Не знаю, почему, может, маленько схематично, потому что группа сжимается только до двух человек, плюс Пауль в эпизодах... может потому что получился достаточно предказуемый финал. А вот за аллегорию рябины и символику названия - огромный респект:)

draw: Рита погоди - а что у меня ещё было про распад группы???? "Жизнь прекрасна" что ли?

Рита: draw Ну да... я имела в виду намечающийся распад. *Жизнь прерасна*... она меня цепанула сильнее, скорее всего потому что пресловутой "жизненности" в ней больше. Реальности воспроизведения событий что ли. Однако это и хорошо, потому что я тоже суеверная:)

draw: Рита вот почему-то всех цепляет именно жизненность. а я, помню, писал эту "Жизнь" почти что на зло, в стиле "вот и кушайте свою реалистичность". а народ что же, взял и съел??? да ещё и облизывается? Не, ну это не плохо. Но тогда вот что же - "фэнтэзя" получается в любом случае на порядок ниже?

Зверюхинг: хм, мучают меня смутные подозрения, что в рассказе "ухайдокали" Тилля... хотя тут у вас и конкурс на "доктор смерть" , мда, действительно подозрения странные.

draw: Зверюхинг в каком смысле???? вообще-то, да. Рих умер от рака, а Тиль - от сердечного приступа.

Хелен Шнайдер: Рита Ты права. Потому что сие произведение напоминает не мыльную оперу. И потом, в реале Рихард до последнего боролся бы за свою жизнь.

draw: Хелен Шнайдер а он и тут борется. Только тщетно

Volka: 2Хелен Шнайдер: а вы себе представляете явное и подробное описание "борьбы за жизнь"? Если да - поделитесь, пожалста. Я вот лично никак не могу представить в чем эта борьба должна выражаться... 2draw: эхх, стиль - вечный предмет моих воздыханий Единственное, что несколько покорбило - это фраза "пока врач не намекал своим мягким появлением..." Эпитет как-то странновато подобран. В голове не укладывается как появление может быть "мягким" :)

draw: Volka вот именно - так, как оно есть. Знаешь, как иногда врачи появляются в палате смертельно больного - как некая тень, облачком таким белым. и очки поблескивают. Бывает же прикосновение мягким - тк вот появление мягкое - это практически то же самое, но без тактильного контакта

Хелен Шнайдер: Volka Борьба здесь имеется в виду не физическая, хоть и в лекарствах человек тоже нуждается. Борьба психологическая вплоть до психотерапии или самовнушения типа "Я поправлюсь, все будет хорошо" и тэ дэ...

Achenne: Хелен Шнайдер на самом деле, психологически более достоверно у Драу. смирение - у неизлечимых больных обычно финальная фаза...

draw: Achenne хех. Как будто Рих не старался себя настроить на выздоровление - там русским по белому это было написано. А вообще, это уже детали. Это прежде всего рассказ, фикция, а не документальные съёмки, правда? так что данке шён, стараемся))

Рита: draw Не знаю, по-моему и в фэнтези есть своя прелесть, и в реализме:) Фэнтези читается приятнее, а реальность тем не менее цепляет сильнее. Потому что жизненные подтверждения есть.

draw: нуууу, тоже верно(((( Фэнтэзи всегда любят как жанр - целиком, а вот реальность с психологией - уже по авторам разделяется. Что довольно обидно

Sandra: потрясающе!!! НА одном дыхании! Да ещё теперь задумалась однако... неужели курить всё же бросить?! Ведь вполне такая перспектива может служить?! Мама... я теперь даже боюсь, т.к. курить не собираюсь бросать вообще...

draw: Sandra вот кстати да - я после того, как перечитал пару разиков аж сам испугался - чего это у меня голова так часто болит? *голосом Пятачка* кажется, рак начинается, кажется, рак начинается. Не дай-то бог, конечно!!! А курить всё же лучше бросить. Гм...Ну, я так думаю.

die Wut: draw (слегка оффтопом) Так все говорят, кто не курят. А я вот иногда бываю в хосписе, насмотрелась такого - молодые, в легких у кого рак, у кого вода, у кого метастазы - а курят!.. "Не могу бросить, да и все". Я этого не понимаю, а они не понимают моего "Что ж вы не бросаете?"... Приличия ради сведу все к Раммштайн: хорошо бы им почитать этот рассказ как предостережение, хотя, заранее знаю, ни для кого это не предостережение... Те, кто сознательно гробят свое здоровье, его все равно угробят, и примеров тому вокруг - уйма .

Sandra: да, курить бросить это гут, но я не могу, т.к. ХОЧУ! И всё тут:(( Пару дней после прочтения я пыталась сказать себе, что это плохо, но не помогло. Ну ладно, буду ждать тада своей очереди)))) Я ко всем отношусь с улыбкой просто... даже к такому вот концу))) Судьба моя такова, однако

draw: я как-то спрашивал у курильщика, что он чувствует ,когда хочет курить. На что это похоже - на голод, на жажду, на боль или удушье. А он мне - а просто такое ощущение, что надо сходить покурить. Вот так всё просто. Кстати, рак лёгких бывает и практически на пустом месте у некурящего ,а иной человек курит-курит и живёт себе препиваючи до 90 лет. В чём загадка? а вообще, немного горд, что этот рассказ навёл кого-то на мысли - а не бросить ли? Хотя, если честно, главное, что я хотел донести - это не вред курения, а вред недостатка сердечности в отношениях, вред этих вот игр в стиле "мы-просто-друзья-только-иногда-трахаемся". Оберегайте друг друга от сердечной боли. Именно поэтому Тиль так и не нашёл свою рябину.

Achenne: draw как курящий чел говорю: желание покурить немножко похоже на голод. то есть, похоже на желание сунуть что-то в рот (ма-алчать, господа извращенцы! =))) ... и еще злиться начинаешь, если долго не куришь... а про "мы-просто-друзья"... кхм, я вот уверена, что любовь-дружба - тоже очень хорошо. потому что страсть, всякая пылкая-бурная лубофф-моркофф может и пройти со временем и возрастом, а такая вот любовь-дружба - останется.

die Wut: draw пишет: цитатарак лёгких бывает и практически на пустом месте у некурящего ,а иной человек курит-курит и живёт себе препиваючи до 90 лет. В чём загадка Часто - наследственность: предрасположенность. draw пишет: цитатавред недостатка сердечности в отношениях, вред этих вот игр в стиле "мы-просто-друзья-только-иногда-трахаемся". Оберегайте друг друга от сердечной боли Какая верная мысль. Achenne пишет: цитатавсякая пылкая-бурная лубофф-моркофф может и пройти со временем и возрастом, а такая вот любовь-дружба - останется А еще лучше, если "морковь" превратится со временем в дружбу. На этом же большинство счастливых браков и строится.

Achenne: die Wut да, вот именно. =)

draw: да, морковь - вещь полезная для здоровья. И лучше уж так, чем тихо-мирно жить с человеком пусть и всю жизнь, но без моркови((((

ein Traum: draw, прям слов нет, чтоб выразить те чувства, которые вызвал этот фик...даже как-то неудобно его так называть, ибо он есть настоящее художественное Произведение (говорю как почти филолог). *смахивая слезу* блин, прошибает до костей. Очень нра сравнение с сиамскими близнецами, у них ведь тоже так - когда умирает один, то другой не может без него существовать. И, конечно, снег\рябина - смерть\любовь - просто великолепно!

draw: ой...данке шён...Польщён! честно!

ELLINA: Скажу от всего сердца,draw, ты просто молодчина.Рассказ великолепен, глубоко запал в душу. Только вот ,ребят, что ж вы так-то.Парням всего лишь сорок лет, а вы их уже хороните.

draw: ELLINA а тут не сказано, сколько им лет)))) сказано лишь, что это в будущем...

ELLINA: draw, я имею ввиду не рассказ, а реальную жизнь. Сейчас им примерно сорок, вся жинь еще впереди, и читать про их смерть немного тяжко. В общем романтика это хорошо, но желаю я им обычной смерти в глубокой старости и уж конечно не от рака легких(Хотя поменьше бы им надо дымить, особенно Рихе)

Achenne: ELLINA дэтфики не есть пожелание смерти, это скорее обратное проявление той же влюбленности/фанатения. по фрейду, да.

ELLINA: Achenne, я говорила об их смерти, вспоминая присутствующую в этой теме мысль о том, что в реальной жизни их смерть будет "серой",а это, мол, некрасиво. Я думаю, это со стороны этого человека немного эгоитично.

draw: ELLINA совершенно верно. Но вот гот я аль не гот?))) смерть от старости, со всякими пролежнями, недержанием каал и альцгеймером - это не готишно. Рак - не эстетично, но зато как готишно!

Кузя: "ай красота-то какая. ляпота." мне почему-то стало где-то внутри очень холодно. на выходных был похорон очень хорошой девченки. красивой, умной, весёлой... до сих пор никто не зает было ли ето осложнение после когда-то перенесённом воспалении легких, туберкулез, бронхит, рак, саркома... короче мне все еще немного грустно..



полная версия страницы